Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Киров, Октябрь 2022
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 2

Компания "Академия красоты" является розничным магазином товаров для бьюти-индустрии, а также осуществляет обучение мастеров в учебном центре. В связи с ростом числа клиентов появилась потребность в анализе каналов продаж, создании рассылок, интеграции с социальными сетями. До обращения в компанию ООО "ИТ-отдел" Учёт вёлся в программе 1С:Управление торговлей 11.

Узнав пожелания руководителей, сотрудниками ООО "ИТ-отдел" было предложено перейти на другой программный продукт - 1С:Управление нашей фирмой.
Предварительно из старой базы данных был перенесён справочник номенклатуры со штрих-кодами и картинками, перенесены скидочные карты вместе с контрагентами.

В программу был добавлен внешний модуль интеграции с системой скидок UDS и адаптирован под запросы заказчика, а именно: доработаны правила совместного применения с автоматическими скидками. Это значительно упростило работу продавцов, так как ранее чтобы применить скидку UDS, приходилось переходить на сайт системы.

Руководителю были предоставлены инструкции по настройке автоматических скидок и предоставлению подарков. Также были настроены статьи расходов, контролирующие подарки клиентам и расходы по учебному центру.

Специалистами ООО "ИТотдел" была настроена интеграция с соцсетью ВКонтакте и интеграция с сайтом, проведено обучение сотрудников по работе с выгрузками каталогов.

Дополнительной задачей стала настройка заработной платы продавцам и кассирам. Настройка произведена штатными средствами путём написания запросов, начисление производится также штатными способами.

Ранее в программе 1С:УТ11 была создана внешняя обработка обмена данными с поставщиком. Эта обработка была адаптирована под новую конфигурацию.

Внедрение заняло 1.5 месяца, обучение пользователей проходило дистанционно с предоставлением инструкций по работе в новой программе.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет зарплаты
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика