Внедрение ПП "1С:Управление нашей фирмой 8" в магазин товаров для красоты
Компания "Академия красоты" является розничным магазином товаров для бьюти-индустрии, а также осуществляет обучение мастеров в учебном центре. В связи с ростом числа клиентов появилась потребность в анализе каналов продаж, создании рассылок, интеграции с социальными сетями. До обращения в компанию ООО "ИТ-отдел" Учёт вёлся в программе 1С:Управление торговлей 11.
Узнав пожелания руководителей, сотрудниками ООО "ИТ-отдел" было предложено перейти на другой программный продукт - 1С:Управление нашей фирмой.
Предварительно из старой базы данных был перенесён справочник номенклатуры со штрих-кодами и картинками, перенесены скидочные карты вместе с контрагентами.
В программу был добавлен внешний модуль интеграции с системой скидок UDS и адаптирован под запросы заказчика, а именно: доработаны правила совместного применения с автоматическими скидками. Это значительно упростило работу продавцов, так как ранее чтобы применить скидку UDS, приходилось переходить на сайт системы.
Руководителю были предоставлены инструкции по настройке автоматических скидок и предоставлению подарков. Также были настроены статьи расходов, контролирующие подарки клиентам и расходы по учебному центру.
Специалистами ООО "ИТотдел" была настроена интеграция с соцсетью ВКонтакте и интеграция с сайтом, проведено обучение сотрудников по работе с выгрузками каталогов.
Дополнительной задачей стала настройка заработной платы продавцам и кассирам. Настройка произведена штатными средствами путём написания запросов, начисление производится также штатными способами.
Ранее в программе 1С:УТ11 была создана внешняя обработка обмена данными с поставщиком. Эта обработка была адаптирована под новую конфигурацию.
Внедрение заняло 1.5 месяца, обучение пользователей проходило дистанционно с предоставлением инструкций по работе в новой программе.
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Подключение торгового оборудования
- Расчет зарплаты
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика