Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Тсгрупп"

Москва, Май 2023
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
3
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 3
Партнер
1С-Архитектор бизнеса
Отрасль / Функциональная задача

«Техсервис» — это группа компаний, занимающаяся поставкой тяжелой техники, оборудования, комплектующих и запчастей. География представительств включает работу 18 офисов продаж в городах Дальнего Востока и Европейской части, что создает возможности поставки продукции практически в любой регион России. Дополнительно открыто представительство в Китае, что существенно ускоряет процессы, связанные с экспортом продукции.

Наличие сервисных центров позволяет компании не только продавать продукцию, но и обеспечивать полным сервисным сопровождением. Каждый из 6 сервисных центров имеет авторизированный статус. Это дает возможность готовить продукцию к продаже и выполнить ремонт и обслуживание технических групп товаров на основе требований производителя. 18-летний опыт работы сервисной службы позволяет выполнять обслуживание и ремонт техники и широкого перечня специальных товаров. С 2003 года сервисная служба имеет в своем составе мобильную группу механиков, которые увеличивают возможности по обслуживанию непосредственно на месте эксплуатации продукции.

Для того, чтобы повысить эффективность работы, а также увеличить количество продаж руководство компании обратилось в компанию «1С-Архитектор бизнеса». После консультации специалистом для автоматизации был предложен программный продукт «1С:Комплексная автоматизация 8» в облачном сервисе.

Специалисты компании «1С-Архитектор бизнеса» провели настройку программы, а также провели начальное обучение по работе с ней.

После автоматизации были достигнуты следующие результаты

  • упрощен процесс производственного учета с момента передачи материалов в производство до выпуска готовой продукции. Это упростило подсчет ингредиентов для десертов и окупаемость готовой продукции в целом;
  • на всех стадиях производства и продажи товара появилась возможность анализировать результаты выпуска продукции, чтобы увидеть целиком картину по окупаемости;
  • реализованы средства оперативного учета и контроля запасов, программа позволяет сегментировать базу клиентов, автоматизированы процессы ведения кадрового учета и расчета заработной платы, ведется учет внеоборотных активов;
  • расширена клиентская база, автоматизированы рабочие операции по данным и исключены ошибки при заполнении документов;
  • у руководства компании появилась возможность получать более достоверную и детальную информацию для оперативного анализа деятельности компании и управления ее бизнес-процессами в режиме реального времени.
Руководство компании благодарит специалистов "1С-Архитектор бизнеса" за оказанные услуги!

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Обучение персонала
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Применение различных мотивационных схем
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Передача во временное использование (сдача в аренду)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика