Внедрение осуществлено в условиях аренды программного продукта "1С:Управление торговлей 8" у ИП Черемуш Ларисы Дмитриевны
ИП Черемуш Лариса Дмитриевна
Москва, Май 2023
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 2
Партнер
1С-Архитектор бизнеса
Продукт
Отрасль / Функциональная задача
Индивидуальный предприниматель Черемуш Лариса Дмитриевна занимается продажей вещей и обуви через интернет-магазин. Работа ведется с крупными поставщиками, что позволяет предложить покупателям широкий ассортимент товаров на любой вкус и цвет. Многие клиенты довольны продукцией и часто возвращаются в магазин за новыми покупками. В команде предпринимателя трудятся опытные специалисты, готовые в любое время помочь с выбором товара и быстро оформить заказ.
Увеличение клиентской базы постепенно привело к повышенной нагрузке, стали появляться ошибки в обработке заказов, в связи с этим руководитель ИП решила автоматизировать свою торговлю. Для выполнения работ по совету знакомых была выбрана компания «1С-Архитектор бизнеса».
Были поставлены следующие цели:
- Сократить затраты времени на административные функции по учету и контролю товаров.
- Улучшить торговый сервис, чтобы покупатели оставались довольными и чаще возвращались в магазин.
- Оптимизировать работу с поставщиками и наладить контроль за обработкой заказов на всех этапах.
- Повысить эффективность работы персонала.
Специалисты партнера внимательно изучили задачи и порекомендовали облачную версию программы «1С:Предприятие 8. Управление торговлей». Была произведена настройка интерфейса по требования ИП, также проведено обучение тонкостям работы в новой системе.
Ключевые результаты автоматизации:
- Благодаря новой системе все операции проводятся в электронном виде. Отслеживаются поставки, заявки, движение товара, формируются отчеты.
- Для работы с поставщиками разработаны новые формы, которые легко и быстро заполняются.
- Программисты партнера помогли разработать электронный-прайс лист и связать его с новой системой, что позволяет оформлять заказы практически мгновенно.
- Выросла доходность торговли, а благодаря переходу на новую систему высвободилось дополнительно время, что позволило задуматься о развитии бизнеса.
Черемуш Лариса Дмитриевна благодарит команду «1С-Архитектор бизнеса» за проделанную работу и продолжает сотрудничество в рамках информационно-технической поддержки.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Резервирование ТМЦ
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Передача во временное использование (сдача в аренду)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика