Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Открытое акционерное общество "Стеклозавод "Неман"

Беларусь, Лида, Январь 2023
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
26
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 26

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

«Моя Бухгалтерия 8» - специализированная универсальная программа, представляющая собой оригинальную конфигурацию, разработанную командой ООО «Хьюмен систем» с использованием широко распространенной программной платформы «1С:Предприятие 8». Это готовое решение, созданное с учетом всех изменений Законодательства Республики Беларусь. Высокая степень автоматизации рутинных операций, удобство и эргономичность. Мощные и гибкие средства для развития системы учета и анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Легкая интеграция с другими системами. Программа обеспечивает решение задач, стоящих перед бухгалтерской и оперативной службами предприятия, начиная с ввода первичных данных, обработки регламентных документов, формирования затрат и себестоимости, учета налоговых обязательств и активов и заканчивая финансовым анализом деятельности предприятия в целом.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ

Стеклозавод "Неман" - единственное предприятие в Республике Беларусь с вековыми традициями стекловарения. Изделия завода - это особый стиль. Гармония красоты и изящества, сочетание современного дизайна и классических форм делают продукцию популярной, узнаваемой и стильной.

В настоящее время ОАО «Стеклозавод «Неман»- это современное предприятие, оснащенное новым оборудованием для автоматического промышленного производства изоляционного штапельного стекловолокна высокого качества - НЕМАН+.

Целью нашего обращения в Группу компаний Хьюмен Интел Систем стал поиск партнера по автоматизации для создания на предприятии единой автоматизированной учетной системы, используя в качестве инструмента современную программную платформу «1С: Предприятие».

Основными задачами проекта стали:

  • создание единой информационной системы для учета финансово-хозяйственной деятельности организации;
  • обеспечение информационной поддержки бизнес-процессов, принятия управленческих решений;
  • автоматизация повседневной деятельности персонала с использованием современных технологий и средств обработки и представления информации;
  • внедрение более прогрессивных методов планирования и контроля хозяйственных и коммерческих операций;
  • повышение общей культуры управления, сокращение объема бумажного документооборота, реализации новых, более оптимальных схем построения бизнес-процессов;
  • автоматическая загрузка входящих ЭСЧФ, выставление исходящих ЭСЧФ (в т.ч. по экспортным операциям, перевыставлению входящих ЭСЧФ)

Описание проекта

В качестве платформы для автоматизации была выбрана программа «1C: Бухгалтерия 8 для Беларуси», оригинальная конфигурация «Моя бухгалтерия 8», разработанная ООО «Хьюмен систем» и значительно доработанная специалистами компании-исполнителя согласно предъявленным функциональным требованиям, которые были отражены в документе «Техническое задание».

В ходе разработки и внедрения информационной системы были автоматизированы следующие подсистемы и блоки учета:

  • Учет ОС;
  • Учет капитального строительства;
  • Учет HMA;
  • Учет бланков строгой отчетности;
  • Учет денежных операций (Банк, касса, настройка КБ);
  • Учет ТМЦ: сырье, материалы, топливо, прочее;
  • Учет БСО, лом ДМ, доверенности;
  • Учет путевых листов;
  • Учет ТМЦ: отгрузка, ГП, товары;
  • Учет МБП, спецодежды, спецоснастки,
  • Учет расчетов по аренде;
  • Учет оказания услуг (прочее);
  • Учет взаиморасчетов;
  • Учет полученных услуг, расходов и доходов будущих периодов;
  • Учет затрат, обмен с ЗиК;
  • Учет и расчет налогов;
  • Учет ЭСЧО,
  • Учет финансового результата;
  • Налоговая и бухгалтерская отчетность;
  • Статистическая отчетность, внутренняя отчетность.

Под специфику учета на предприятии специалисты «Хьюмен систем» выполнили ряд доработок:

1. Реализована возможность оприходования ТМЦ на разные склады(подразделения), МОЛы в одном документе оприходования;

2. Реализована возможность отгрузки через управляющую компанию с последующим выставлением ЭСЧФ (в т.ч. по экспортным отгрузкам ЭСЧФ по 0%);

3. Реализован механизм закрытия затратных счетов (23,25,26,44) в соответствии с учетной политикой и методологией, применимой для закрытия каждого из подразделений;

4. Реализована печать документов по реализации электроэнергии в соответствии с шаблонами Заказчика;

5. Реализована внутренняя нумерация отдельных документов, облегчающий механизм их поиска;

6. Реализована возможность настройки и формирования гибкого отчета, позволяющего получать информацию в удобном виде для составления стат. отчетности;

7. Реализован перенос остатков из старой системы учета путем загрузки данных из .xls.

В рамках проекта были реализованы следующие этапы:

  1. проведено предпроектное обследование;
  2. разработано техническое задание;
  3. проведены работы по разработке, тестированию, испытаниям системы;
  4. реализован перенос данных из ранее используемых на предприятии информационных систем;
  5. обучены ключевые пользователи в рамках разработанной системы;
  6. подготовлены инструкции по основному функционалу системы;
  7. проведен этап опытной эксплуатации с дальнейшим вводом системы в промышленную эксплуатацию.

В процессе внедрения и эксплуатации системы Исполнителем была сформирована проектная команда:

Колесникова Сергея, руководителя проекта;

Дорогуна Михаила, специалиста по разработке;

Чубакова Максима, специалиста по внедрению;

Сенько Илоны, специалиста проектных продаж.

Система была принята в промышленную эксплуатацию в январе 2023 г.

Срок реализации проекта составил примерно девять месяцев.

Общая численность работников предприятия 1 200 человек.

Было автоматизировано 26 рабочих мест.

Результаты проекта.

Разработанная система полностью отвечает нашим требованиям. Результатами проекта мы полностью удовлетворены и можем считать поставленные цели достигнутыми.

Среди результатов проведенной автоматизации можно выделить следующие:

  • снижение трудоемкости и сокращение сроков обработки информации;
  • снижение ошибок при обработке учетной информации;
  • повышение достоверности информации;
  • получение информации в реальном времени;
  • исключение двойного ввода информации по хозяйственным операциям;
  • повышение детализации аналитического учета, информативности данных;
  • автоматическая загрузка входящих ЭСЧФ, выставление исходящих ЭСЧФ (в т.ч.
  • по экспортным операциям, перевыставлению входящих ЭСЧФ);
  • усиление контрольных функций.

В ходе проекта на возникающие вопросы мы получали не только квалифицированные ответы, но и полезные советы по модернизации. Было приятно работать с командой компетентных специалистов. Хочется отметить, что ООО «Хьюмен систем» оперативно дорабатывает программный продукт по мере возникновения новых требований. Мы довольны сотрудничеством с ООО «Хьюмен систем» и готовы рекомендовать их нашим компаньонам и знакомым.

Отзыв клиента