Внедрение оригинальной конфигурации «Моя бухгалтерия 8», разработанной на базе «1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси», в ОАО "Стеклозавод "Неман"
Открытое акционерное общество "Стеклозавод "Неман"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
«Моя Бухгалтерия 8» - специализированная универсальная программа, представляющая собой оригинальную конфигурацию, разработанную командой ООО «Хьюмен систем» с использованием широко распространенной программной платформы «1С:Предприятие 8». Это готовое решение, созданное с учетом всех изменений Законодательства Республики Беларусь. Высокая степень автоматизации рутинных операций, удобство и эргономичность. Мощные и гибкие средства для развития системы учета и анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Легкая интеграция с другими системами. Программа обеспечивает решение задач, стоящих перед бухгалтерской и оперативной службами предприятия, начиная с ввода первичных данных, обработки регламентных документов, формирования затрат и себестоимости, учета налоговых обязательств и активов и заканчивая финансовым анализом деятельности предприятия в целом.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ОТЗЫВ
Стеклозавод "Неман" - единственное предприятие в Республике Беларусь с вековыми традициями стекловарения. Изделия завода - это особый стиль. Гармония красоты и изящества, сочетание современного дизайна и классических форм делают продукцию популярной, узнаваемой и стильной.
В настоящее время ОАО «Стеклозавод «Неман»- это современное предприятие, оснащенное новым оборудованием для автоматического промышленного производства изоляционного штапельного стекловолокна высокого качества - НЕМАН+.
Целью нашего обращения в Группу компаний Хьюмен Интел Систем стал поиск партнера по автоматизации для создания на предприятии единой автоматизированной учетной системы, используя в качестве инструмента современную программную платформу «1С: Предприятие».
Основными задачами проекта стали:
- создание единой информационной системы для учета финансово-хозяйственной деятельности организации;
- обеспечение информационной поддержки бизнес-процессов, принятия управленческих решений;
- автоматизация повседневной деятельности персонала с использованием современных технологий и средств обработки и представления информации;
- внедрение более прогрессивных методов планирования и контроля хозяйственных и коммерческих операций;
- повышение общей культуры управления, сокращение объема бумажного документооборота, реализации новых, более оптимальных схем построения бизнес-процессов;
- автоматическая загрузка входящих ЭСЧФ, выставление исходящих ЭСЧФ (в т.ч. по экспортным операциям, перевыставлению входящих ЭСЧФ)
Описание проекта
В качестве платформы для автоматизации была выбрана программа «1C: Бухгалтерия 8 для Беларуси», оригинальная конфигурация «Моя бухгалтерия 8», разработанная ООО «Хьюмен систем» и значительно доработанная специалистами компании-исполнителя согласно предъявленным функциональным требованиям, которые были отражены в документе «Техническое задание».
В ходе разработки и внедрения информационной системы были автоматизированы следующие подсистемы и блоки учета:
- Учет ОС;
- Учет капитального строительства;
- Учет HMA;
- Учет бланков строгой отчетности;
- Учет денежных операций (Банк, касса, настройка КБ);
- Учет ТМЦ: сырье, материалы, топливо, прочее;
- Учет БСО, лом ДМ, доверенности;
- Учет путевых листов;
- Учет ТМЦ: отгрузка, ГП, товары;
- Учет МБП, спецодежды, спецоснастки,
- Учет расчетов по аренде;
- Учет оказания услуг (прочее);
- Учет взаиморасчетов;
- Учет полученных услуг, расходов и доходов будущих периодов;
- Учет затрат, обмен с ЗиК;
- Учет и расчет налогов;
- Учет ЭСЧО,
- Учет финансового результата;
- Налоговая и бухгалтерская отчетность;
- Статистическая отчетность, внутренняя отчетность.
Под специфику учета на предприятии специалисты «Хьюмен систем» выполнили ряд доработок:
1. Реализована возможность оприходования ТМЦ на разные склады(подразделения), МОЛы в одном документе оприходования;
2. Реализована возможность отгрузки через управляющую компанию с последующим выставлением ЭСЧФ (в т.ч. по экспортным отгрузкам ЭСЧФ по 0%);
3. Реализован механизм закрытия затратных счетов (23,25,26,44) в соответствии с учетной политикой и методологией, применимой для закрытия каждого из подразделений;
4. Реализована печать документов по реализации электроэнергии в соответствии с шаблонами Заказчика;
5. Реализована внутренняя нумерация отдельных документов, облегчающий механизм их поиска;
6. Реализована возможность настройки и формирования гибкого отчета, позволяющего получать информацию в удобном виде для составления стат. отчетности;
7. Реализован перенос остатков из старой системы учета путем загрузки данных из .xls.
В рамках проекта были реализованы следующие этапы:
- проведено предпроектное обследование;
- разработано техническое задание;
- проведены работы по разработке, тестированию, испытаниям системы;
- реализован перенос данных из ранее используемых на предприятии информационных систем;
- обучены ключевые пользователи в рамках разработанной системы;
- подготовлены инструкции по основному функционалу системы;
- проведен этап опытной эксплуатации с дальнейшим вводом системы в промышленную эксплуатацию.
В процессе внедрения и эксплуатации системы Исполнителем была сформирована проектная команда:
Колесникова Сергея, руководителя проекта;
Дорогуна Михаила, специалиста по разработке;
Чубакова Максима, специалиста по внедрению;
Сенько Илоны, специалиста проектных продаж.
Система была принята в промышленную эксплуатацию в январе 2023 г.
Срок реализации проекта составил примерно девять месяцев.
Общая численность работников предприятия 1 200 человек.
Было автоматизировано 26 рабочих мест.
Результаты проекта.
Разработанная система полностью отвечает нашим требованиям. Результатами проекта мы полностью удовлетворены и можем считать поставленные цели достигнутыми.
Среди результатов проведенной автоматизации можно выделить следующие:
- снижение трудоемкости и сокращение сроков обработки информации;
- снижение ошибок при обработке учетной информации;
- повышение достоверности информации;
- получение информации в реальном времени;
- исключение двойного ввода информации по хозяйственным операциям;
- повышение детализации аналитического учета, информативности данных;
- автоматическая загрузка входящих ЭСЧФ, выставление исходящих ЭСЧФ (в т.ч.
- по экспортным операциям, перевыставлению входящих ЭСЧФ);
- усиление контрольных функций.
В ходе проекта на возникающие вопросы мы получали не только квалифицированные ответы, но и полезные советы по модернизации. Было приятно работать с командой компетентных специалистов. Хочется отметить, что ООО «Хьюмен систем» оперативно дорабатывает программный продукт по мере возникновения новых требований. Мы довольны сотрудничеством с ООО «Хьюмен систем» и готовы рекомендовать их нашим компаньонам и знакомым.