Внедрение программного продукта "1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА" в ООО "ФИБРАТЕК"
Общество с ограниченной ответственностью "Фибратек"
Автоматизированы следующие функции:
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Компания «Фибратек» производит листовые строительные материалы на основе хризотилцементного композита с 2016 года и является самым молодым предприятием этой отрасли в Российской Федерации. Уже в начале 2020 года завод «Фибратек» занял первое место в РФ по производству плоских конструкционных листов и изделий из них, с общей долей рынка более 30%, из двенадцати предприятий, входящих в отрасль. Сегодня продукцию «Фибратек» оценили более чем в 65 регионах РФ и странах СНГ.
Учет представлял из себя множество разрозненных баз по разным юр. лицами, из которых собрать данные в единую модель для контроля и управления финансово-хозяйственной деятельностью предприятия было очень тяжело.
Первым этапом перехода на «1С:ERP Управление предприятием» стало внедрение полноценного модуля «1С:CRM» - руководство хотело повысить эффективность внутренних процессов, а также обеспечить их прозрачность и контроль. Упор был сделан на:
• ведение клиентской базы;
• контроль работы отдела продаж;
• освобождение рабочего времени менеджеров и руководителей;
• создание воронки продаж;
• создание отчетов и системы опережающих показателей для руководителей.
После запуска «1С:CRM» вся информация о клиентах хранится в единой базе, без дополнительных файлов и табличек. Блок CRM интегрирован в «1С:ERP Управление предприятием», все данные сразу вносятся в 1С, исключено дублирование ввода организаций-контрагентов. Менеджерам и Руководителю отдела продаж (РОП) доступна полная история общения с клиентами внутри 1С. В CRM-системе отображаются не только комментарии менеджеров, но и подгружаются звонки, переписка в почте, хранится информация о заказах и счетах. Менеджеры продаж могут звонить напрямую из 1С, записывать звонки, формировать интерес клиента (ЛИД) и вести воронку продаж.
Внедрение модуля «1С:СRM» автоматизировало ведение учет клиентов и истории взаимоотношений с ними. Появился инструмент контроля за работой менеджеров - видно, с кем работает клиент, на каком этапе сделки. Сведены к минимуму риски потерять контакт с клиентом при увольнении или болезни сотрудников.
В 1С:CRM интерес (ЛИД) фиксируется с момента первого контакта, что позволяет контролировать работу менеджеров и вести опережающие показатели. Сделка попадает в воронку продаж, и дальше движется по всем этапам, в зависимости от проводимых документов в 1С.По всем клиентам доступна аналитика – менеджер и РОП видят на каком этапе, какие продажи у него “зависли”. Система сама подсветит отклонения в воронке, и «забыть» про клиента или сделку будет гораздо сложнее.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика