Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Общество с ограниченной ответственностью "Фибратек"

Рязань, Май 2022
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
100
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 100

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Компания «Фибратек» производит листовые строительные материалы на основе хризотилцементного композита с 2016 года и является самым молодым предприятием этой отрасли в Российской Федерации. Уже в начале 2020 года завод «Фибратек» занял первое место в РФ по производству плоских конструкционных листов и изделий из них, с общей долей рынка более 30%, из двенадцати предприятий, входящих в отрасль. Сегодня продукцию «Фибратек» оценили более чем в 65 регионах РФ и странах СНГ.
Учет представлял из себя множество разрозненных баз по разным юр. лицами, из которых собрать данные в единую модель для контроля и управления финансово-хозяйственной деятельностью предприятия было очень тяжело.
Первым этапом перехода на «1С:ERP Управление предприятием» стало внедрение полноценного модуля «1С:CRM» - руководство хотело повысить эффективность внутренних процессов, а также обеспечить их прозрачность и контроль. Упор был сделан на:
• ведение клиентской базы;
• контроль работы отдела продаж;
• освобождение рабочего времени менеджеров и руководителей;
• создание воронки продаж;
• создание отчетов и системы опережающих показателей для руководителей.
После запуска «1С:CRM» вся информация о клиентах хранится в единой базе, без дополнительных файлов и табличек. Блок CRM интегрирован в «1С:ERP Управление предприятием», все данные сразу вносятся в 1С, исключено дублирование ввода организаций-контрагентов. Менеджерам и Руководителю отдела продаж (РОП) доступна полная история общения с клиентами внутри 1С. В CRM-системе отображаются не только комментарии менеджеров, но и подгружаются звонки, переписка в почте, хранится информация о заказах и счетах. Менеджеры продаж могут звонить напрямую из 1С, записывать звонки, формировать интерес клиента (ЛИД) и вести воронку продаж.
Внедрение модуля «1С:СRM» автоматизировало ведение учет клиентов и истории взаимоотношений с ними. Появился инструмент контроля за работой менеджеров - видно, с кем работает клиент, на каком этапе сделки. Сведены к минимуму риски потерять контакт с клиентом при увольнении или болезни сотрудников.
В 1С:CRM интерес (ЛИД) фиксируется с момента первого контакта, что позволяет контролировать работу менеджеров и вести опережающие показатели. Сделка попадает в воронку продаж, и дальше движется по всем этапам, в зависимости от проводимых документов в 1С.По всем клиентам доступна аналитика – менеджер и РОП видят на каком этапе, какие продажи у него “зависли”. Система сама подсветит отклонения в воронке, и «забыть» про клиента или сделку будет гораздо сложнее.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика