Внедрение ПП "1С:Управление Торговлей 8" в ООО "Московская металлоторговая компания"

Партнер: Группа компаний "Эксперт"

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Учет продаж ТМЦ
      • Формирование графика поступления оплат
    • Склад и логистика
      • Анализ запасов ABC/XYZ
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление складскими запасами
      • Учет ТМЦ в цеховых кладовых

Описание

 Для ведения автоматизированного оперативного торгового и складского учета ООО «Московская металлоторговая компания» приобрела у группы компаний «Эксперт» типовой программный продукт «1С:Управление Торговлей 8».
Конфигурация "Управление Торговлей", позволяет предприятию:
- составлять и анализировать план реализаций в разрезе различных характеристик учета на основе анализа данных о продажах за предыдущие периоды;
- сравнивать запланированные продажи продукции с фактическими;
- планировать входящие и исходящие платежи;
- учитывать заказы покупателей, отслеживать этапы выполнения заказа поставщику;
- осуществлять оперативное планирование закупок;
- оформлять заказы поставщикам и контролировать их исполнение;
- формировать платежный календарь расхода денежных средств.
Программа «1С:Управление Торговлей 8» позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечив тем самым эффективное управление современным торговым предприятием:
Управление продажами;
Управление поставками;
Управление складскими запасами;
Управление заказами;
Управление отношениями с клиентами;
Управление товарооборотом предприятия;
Планирование продаж и закупок;
Анализ цен и управление ценовой политикой;
Мониторинг и анализ показателей торговой деятельности.
Таким образом, «1С:Управление Торговлей 8» дает руководителям торговых предприятий инструменты, позволяющие:
Оперативно получать полную и достоверную информацию о состоянии дел;
Принимать на основе анализа данных обоснованные решения;
Планировать свои дальнейшие действия;
«на ходу» вмешиваться в процесс управления предприятием.

Внедрение

ООО «Московская металлоторговая компания»

Москва, Март 2008

Общее число автоматизированных рабочих мест: 7

Среднее число подключений к базе: 7

Параметры

Файловый вариант работы