Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ГАРАНТ"

Рязанская обл, Касимовский р-н, г Касимов, Май 2023
Вариант работы
Клиент-серверный
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Строительная компания «Гарант» специализируется на выполнении таких работ, как строительство жилых и нежилых зданий, а также капитальный ремонт и реконструкция зданий.

Потребность в автоматизации была обусловлена необходимостью оптимизировать операционные действия менеджеров, повысить прозрачность их работы, а также сделать коммуникацию с клиентами более эффективной. В результате была выбрана программа «1С:Управление нашей фирмой». Помощь в настройке программного продукта оказала компания “Аксиома-Софт”.

В результате автоматизировали процессы CRM. Теперь в разделе «Покупатели» есть список всех контрагентов, с которыми компания заключила договоры. Этот список включает как юридические, так и физические лица, а информация о клиентах, хранящаяся в нём, позволяет быстро находить нужные сведения. При этом из карточки контрагента можно получить доступ к списку всех документов, относящихся к этому контрагенту.

Документ «Заказ покупателя» теперь используется для фиксации заказов клиентов. Этот документ формируется в процессе взаимодействия с клиентом и содержит договорённости по предоставлению услуг и выполнению работ. Заявки могут поступать в программу через телефон, интернет и мессенджеры.

В отчёте «Анализ работы менеджеров» можно сравнить результаты работы разных менеджеров по продажам, текущим заказам, привлечённым лидам. Для каждого менеджера можно создать отдельную воронку продаж и оценить эффективность его работы.

Таким образом, автоматизация на базе «1С:Управление нашей фирмой» способствовала повышению прозрачности учёта, сокращению ручных операций и улучшению качества работы с клиентами.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Управление складскими запасами

Сопровождение:

  • ИТСааС для решений в сервисе "1С:Предприятие через Интернет" (1cfresh)

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика