Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Пищеснаб"

Тамбов, Март 2023
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15
Тонкий клиент: 15

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет собственного транспорта
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Осуществлен переход со старой редакции программного продукта, проведена адаптация существующих доработок под новую редакцию. Помощь с переносом данных из старой программы. Произведены первоначальные настройки системы.

Выполнены следующие работы:

  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

ООО «Пищеснаб» -  это компания, которая осуществляет комплексное снабжение пищевых производств и предприятий общественного питания ингредиентами, инвентарем, оборудованием и этикеточной продукцией в Тамбове, а также в Тамбовской и Липецкой областях. 

Для торгового и управленческого учета на предприятии использовалась программа «1С: Управление торговлей» старой редакции. При обновлении на новую редакцию возникли проблемы с данными и руководством было принято решение установить новую базу для ведения учета, адаптировать ее для новой редакции и перенести все данные из старой версии программы. Для этих целей была выбрана компания ООО «ПМК Бухгалтер» - партнёр фирмы «1С».

Программа внедрялась в период с 01.01.2023 по 31.03.2023 г.

В ходе выполнения проекта были выполнены следующие задачи:

настройка программного продукта

- помощь в переносе справочной информации

 - настройка обмена данными с другими программами 1С

 - обучение сотрудников работе с программой

 - доработка рабочего места логиста

 - доработка специализированных отчетов и печатных форм под нужды заказчика

 - помощь в регламентных операциях по закрытию месяца

На текущий компания ООО «ПМК Бухгалтер» оказывает консультационно - методическую поддержку наших сотрудников.

Число автоматизированных рабочих мест - 15

 

 

 

Отзыв клиента