Внедрение управление торговлей в ООО "Пищеснаб"
ООО "Пищеснаб"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет собственного транспорта
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Осуществлен переход со старой редакции программного продукта, проведена адаптация существующих доработок под новую редакцию. Помощь с переносом данных из старой программы. Произведены первоначальные настройки системы.
Выполнены следующие работы:
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Отзыв клиента
ООО «Пищеснаб» - это компания, которая осуществляет комплексное снабжение пищевых производств и предприятий общественного питания ингредиентами, инвентарем, оборудованием и этикеточной продукцией в Тамбове, а также в Тамбовской и Липецкой областях.
Для торгового и управленческого учета на предприятии использовалась программа «1С: Управление торговлей» старой редакции. При обновлении на новую редакцию возникли проблемы с данными и руководством было принято решение установить новую базу для ведения учета, адаптировать ее для новой редакции и перенести все данные из старой версии программы. Для этих целей была выбрана компания ООО «ПМК Бухгалтер» - партнёр фирмы «1С».
Программа внедрялась в период с 01.01.2023 по 31.03.2023 г.
В ходе выполнения проекта были выполнены следующие задачи:
- настройка программного продукта
- помощь в переносе справочной информации
- настройка обмена данными с другими программами 1С
- обучение сотрудников работе с программой
- доработка рабочего места логиста
- доработка специализированных отчетов и печатных форм под нужды заказчика
- помощь в регламентных операциях по закрытию месяца
На текущий компания ООО «ПМК Бухгалтер» оказывает консультационно - методическую поддержку наших сотрудников.
Число автоматизированных рабочих мест - 15