Автоматизация бухгалтерского учета в компании ООО "КлинСтар Европа» (США) на базе «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ"

Партнер: Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"

Отзыв клиента

Описание

Автоматизирован бухгалтерский учет с помощью программного продукта "1С:Бухгалтерия 8" в ООО "КлинСтар Европа" (США). Произведена установка программного обеспечения, проведено обучение основным принципам работы с программой.
Основные возможности программы:
- учет нескольких организаций в единой информационной базе;
- учет «от документа», применение типовых операций;
- партионный учет;
- учет по местам хранения;
- торговые операции;
- операции по кассе и банку;
- расчеты с поставщиками и покупателями;
- учет основных средств и нематериальных активов;
- учет производственной деятельности;
- распределение косвенных расходов;
- расчеты по НДС;
- кадровый учет;
- расчеты по оплате труда;
- налоговый учет;
- расчеты по налогу на прибыль;
- синтетические и аналитические отчеты;
- регламентированная отчетность.
В настоящее время специалистами ЗАО «Что делать Внедрение» осуществляется информационно-технологическое сопровождение.

Внедрение

ООО "КлинСтар Европа" (США)

Общая численность компании: 70

Москва, Сентябрь 2008

Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Среднее число подключений к базе: 4

Параметры

На всех ПК установлена Win Xp,
40-60 документов в день.
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6
Среднее число одновременных подключений к базе: 4

Отзыв клиента

Отзыв клиента на внедренное решение

Клиент: ООО "КлинСтар" Европа (США)
Автор внедрения: ЗАО ”Что делать Внедрение”
Наша компания, ООО "КлинСтар" Европа (США)обратилась в ЗАО ”Что делать Внедрение” за выполнением работ по автоматизации бухгалтерского и налогового учета.
В августе 2008 года специалистами ЗАО ”Что делать Внедрение” было успешно проведено внедрение программного продукта «1С:Бухгалтерия 8» и "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8".
В настоящее время в программе ведется бухгалтерский и налоговый учет. Основными критериями выбора данного программного продукта явились его функциональные возможности, что обеспечило комплексную автоматизацию следующих видов учета:
• ведение учета основных средств и нематериальных активов;
• расчет заработной платы и налогов с фонда оплаты труда;
• сдача регламентированной отчетности и персонифицированный учет;
• и другие.

Автоматизировано одно рабочее место.

Функциональная подсистема программы «1С:Бухгалтерия 8.1» и "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" отвечает требованиям нашей компании.

Работа, проделанная специалистами компании ЗАО ”Что делать Внедрение” позволила автоматизировать важнейшие бизнес-процессы нашей компании.

Для автоматизации нашей деятельности мы выбрали компанию ЗАО ”Что делать Внедрение” как одну из надежных партнеров "1С".

Благодарим сотрудников компании ЗАО ”Что делать Внедрение” за качественное предоставление услуг.