Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «ПентаПласт»,

Москва, Сентябрь 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"
Отрасль / Функциональная задача

Описание

Сфера деятельности: Услуги по аренде не жилого помещения.
Основной целью внедрения новой системы автоматизации управления и учета явилась необходимость повышения производительности труда работников бухгалтерии, отдела по работе с клиентами, отдела кадров, расчетного отдела путем реализации ввода первичной информации обо всех учетных операциях, совершаемых на предприятии, в виде электронных документов.
В качестве основы новой системы было выбрано решение ERP-класса "1С:Управление производственным предприятием 8" как наиболее мощный и современный программный продукт.
Решение о приобретении "1С:Управление производственным предприятием 8" принял главный бухгалтер компании, изучив информацию на сайте v8.1c.ru как о самом продукте, так и о многочисленных его внедрениях, а также о тех преимуществах и результатах для ведения регламентированного и управленческого учета, которые даеть внедрение этого ПП.

Причинами в пользу выбора "1С:Управление производственным предприятием 8" послужили:
- богатая функциональность типового решения
- небольшая по сравнению с другими, аналогичными по функционалу, системами совокупная стоимость владения
- доступная и объемная методическая поддержка
- широкий выбор подрядчиков для внедрения и обслуживания.

На данный момент внедрение полностью завершено. В программе постоянно работает 5 сотрудников.
Автоматизированы следующие участки учета:
- Банк и касса
- Расчеты с контрагентами
- Торговые операции
- Производственные операции
- Основные средства
- Регламентированная отчетность
- Оформление заказов покупателей
- Ценообразование, прайс-листы
- Учет продаж ТМЦ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Учет прихода ТМЦ
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Учет заработной платы
- Кадровый учет

Произведено обучение и консультации по работе с новой системой для персонала предприятия. Специалисты компании «Что делать Внедрение» выполнили работы по установке информационной системы, оказывали помощь в затруднительных ситуациях в начальный период работы новой системы.
В будущем планируется дальнеййше расщирение системы по участкам:
- Учет по обособленным подразделениям
- Бюджетирование и планирование

Отзыв клиента

Генеральному директору
ЗАО «Что делать Внедрение»
Хорошиловой Елене Кузьминичне

Отзыв о внедрении ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» в ООО "ПентаПласт".

К середине 2008 года в ООО "ПентаПласт" назрела потребность в создании современной информационной системы для ведения учета. Важнейшими учётными задачами в компании являются учёт производства и продажи ПВХ-профилей для окон, дверей и других светопрозрачных конструкций, в т.ч. через обособленные подразделения компании, строительство, приобретение и продажа оборудования для производства ПВХ-профилей (импорт), учет агентских договоров и прочее, оперативное получение различных видов отчетности по финансовой ситуации как для руководства, так и для оперативной работы различных отделов и подразделений компании. Использовавшаяся ранее система 1С Предприятие 7.7 (Торговля и склад, Бухгалтерия, Зарплата и кадры) не обеспечивала получения всех необходимых сведений и должной оперативности, значительная часть работы оставалась ручной.
Для решения данной задачи мы обратились к специалистам ЗАО «Что делать Внедрение". На основании результатов проведенного обследования, было принято решение об автоматизации на ПП «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», как наиболее многофункционального решения фирмы 1С, способного послужить основой будущей комплексной информационной системы нашей компании.
В компании было принято решение об использовании 1С:УПП в типовом варианте, с привлечением сотрудников ЗАО «Что делать Внедрение» для разовых работ и консультаций. В начале работы были введены начальные остатки из предыдущей системы. Поскольку собственно регламентный учет в компании не требует? каких-либо доработок, то на сегодняшний момент в используются следующие подсистемы: «Бухгалтерский учет», «Расчет заработной платы», а также блоки производства, управление оборудованием и торговли.
В свою очередь хотим сказать следующее:
С 01.01.2009 года система внедрена и используется в режиме промышленной эксплуатации, в ней ежедневно работает 16 пользователей. В результате значительно сократилась трудозатраты по отдельным участкам ведения бухгалтерского учета, складского учета, расчет заработной платы, учета торговых операций, что позволило не увеличивать штат сотрудников.
Однако, есть и определенные замечания по ПП:
1. Управленческие отчеты имеют значительные погрешности. Например, отчет «Валовая прибыль» не корректно отображает себестоимость проданного товара и произведенной продукции. Этот отчет очень необходим для оперативной работы руководства, отделов и подразделений.
2. Существуют погрешности и в БУ. Например, не верно отражаются постоянные и временные разницы, а также начисление налога на прибыль по нормируемых расходам, о чем мы писали разработчику 1С.
3. Не учтена возможность автоматизированной работы с обособленными подразделениями. Например, в печатных вариантах первичных документов (счет-фактура) не проставляется КПП обособленного подразделения.
Сейчас система находится на Информационно-Технологическом Сопровождении, осуществляется консультационная поддержка специалистами ЗАО «Что делать Внедрение».
В дальнейшем мы планируем автоматизировать на основе системы «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» ещё ряд других участков учёта компании. Надеемся на дальнейшее столь же эффективное сотрудничество в дальнейшем.
«26» сентября 2012г.

Главный Бухгалтер
ООО "ПентаПласт" Базанкова О.Н.

Отзыв клиента