Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ГК Девиз"

Санкт-Петербург, Декабрь 2022
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
23
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 15


Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Другие возможности
  • Обмен данными с АСУ ТП
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

Описание

В 2022 году руководством компании было принято решение о построении комплексной информационной системы компании, автоматизирующей бизнес-процессы управленческого учета (управление продажами, закупками, производством, запасами, учет затрат). Система также призвана была автоматизировать процессы оперативного учета на производственных площадках (БРУ), должна была быть интегрирована с автомобильными весами и позволять осуществлять контроль за отгрузкой материалов в автоматическом режиме.

Основные цели создания системы:

Перевод системы управления производством и продажами товарного бетона и раствора, продажи нерудных материалов и цемента на программный продукт, разработанный на платформе «1С:Предприятие 8.3», который должен обеспечить:
о Повышение стабильности работы информационной системы за счет сокращения количества отдельно стоящих компонент системы и использования современной платформы «1С:Предприятие 8.3».

о Построение системы управления производством и отгрузкой товарного бетона и растворов, продажи нерудных материалов и цемента, отражающей действующую структуру и бизнес-процессы предприятия;

о Повышение контроля вьшолнения регламентов взаимодействия отделов, участвующих в продаже, производстве и доставке готовой продукции;

о Повышение скорости реакции предприятия на изменение условий производства и доставки готовой продукции, на изменение требований клиентов;

о Повышение качества обслуживания клиентов за счет своевременного выполнения заказов на производство и отгрузку готовой продукции;

Повышение достоверности управленческой отчетности, увеличение аналитических разрезов отчетности.
Организация процессов оперативного учёта в едином информационном пространстве в реальном времени, снижение рисков дублирования ввода информации в разные системы.
Сокращение трудозатрат на формирование оперативной и управленческой отчетности.
В ходе реализации проекта в июне - октябре 2022 года специалистами компании ООО «ИТ Платформа» были внедрен модуль УПСМ (Управление строительными материалами) на базе «lС:Комплексная автоматизация». В ходе внедрения выполнены следующие работы:
•    Проведено обследование бизнес-процессов предприятия по продажам, закупкам, по складскому учету, по производству и отгрузке товарного бетона и растворов, нерудных материалов и цемента;
•    Произведена первоначальная настройка системы;
•    Произведены доработки следующих подсистем: 
  о  Ценообразование:
      •    Автоматизация расчета цен по свойствам бетонов и растворов: класса, морозостойкости, водонепроницаемости, подвижности и т.п.
      •    Автоматизация заполнения продажных цен в соглашениях с клиентами и в заказах клиентов, с учетом специфики производства бетонов и растворов.
  о  Управление запасами:
      •    Контроль и анализ отклонений при поступлении нерудных материалов от поставщиков.
  о  Управление производством и доставкой:
      Диспетчеризация производства и доставка готовой продукции:
      •    Регистрация транспортных средств, прибывших на площадку, для осуществления доставки готовой продукции и материалов.
      •    Назначение транспортного средства на рейс, запланированный в графике отгрузки.
      •    Взвешивание транспортного средства и фиксация данных в системе.
      •    Контроль печати товарно-транспортной накладной при отгрузке бетона и раствора.
      •    Фиксация в системе возврата экземпляра товарно-транспортной накладной по осуществленному рейсу и времени прибытия и убытия с адреса доставки.
      •    Отслеживание состояния производства и доставки готовой продукции по каждому рейсу.
      •    Фиксация в системе переадресаций транспортных средств. 
  о    Управление качеством:
      •    Проверка    и    корректировка    рецептов    готовой    продукции    перед отгрузкой.
      •    Подготовка рецептов на производство продукции, печать паспортов качества.
•    Выполнен перенос нормативно-справочной информации;
•    Произведена    интеграция    «lC:Комплексная    автоматизация    +    Управление строительными материалами» с:
   о    Автомобильными весами;
   о    L-Express (система автоматизации для бетонных заводов);
   о    «1С:Бухгалтерия предприятия»
•    Проведено обучение пользователей;
•    Создан комплект методической документации по работе с системой;
•    Оказана консультационная помощь при запуске автоматизированной системы в промышленную эксплуатацию.

В настоящий момент в эксплуатацию введены следующие подсистемы:

- НСИ;
- Ценообразование;
- Управление закупками;
- Управление запасами;
- Управление продажами;
- Управление производством и доставкой;
- Диспетчеризация отгрузки;
- Управление качеством.

Внедрение автоматизированной системы позволило:

- Повысить стабильность работы и масштабируемость системы оперативного учета продаж, закупок, складского учета, управления производством и продажами товарного бетона и раствора, продажи нерудных материалов и цемента;
- Повысить контроль за ведением оперативного учета;
- Обеспечить прозрачность, оперативность и достоверность управленческой отчетности.
- Обеспечить ведение и учет всех бизнес-процессов и направлений деятельности.
- Повысить· скорость обработки, минимизировать ошибки при предоставлении документов реализации клиентам, что в свою очередь позволило снизить дебиторскую задолженность.
- Повысить контроль за отгрузкой нерудных материалов и цемента. Настройка автоматического  мониторинга  данных  (вес,  дата,  время)  с  автовесов и регистрации данных в системе 1С:КА+УПСМ и сравнение полученных данных с данными в рейсах или в приходных ордерах.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

Отзыв по проекту внедрения автоматизированной информационной системы на базе «lС:Комплексная автоматизация 8. Редакция 2»

Основным направлением деятельности ООО "ГК Девиз" на начальном этапе являлась поставка и продажи щебня гранитного с собственной площадки в Мурино. Смелое позиционирование и динамичный стиль работы позволили ООО "ГК Девиз" стать надежным партнером для многих петербургских компаний.

Развитие компании предопределило расширение спектра услуг и ассортимента предлагаемой продукции, в результате в июле 2007 г. на площадке в Мурино был запущен завод по производству товарного бетона и раствора, в 2012 г. завод в Шушарах, а в 2014 г. дополнительный завод по производству кладочного раствора и бетона в Мурино. С 2013 г. ООО "ГК Девиз" наладило производственную линию по выпуску ЖБИ, а именно, типовых лестничных маршей для жилищного и коммерческого строительства.

За время работы компанией накоплен опыт производства бетонов различных марок и классов: для жилищного, промышленного, дорожного строительства, а также бетонов для свайно-набивных работ. Богатый практический опыт ООО «ГК Девиз», выигрышное расположение заводов и собственный автопарк позволяет обеспечить потребности любого заказчика.

ООО «ГК Девиз» осуществляет производство, поставку и продажу строительных материалов в городе Санкт-Петербург и Ленинградской области по направлениям:

  • Щебень гранитный;
  • Бетон товарный и строительные растворы;
  • ЖБИ.

На сегодняшний день компания входит в десятку крупнейших производителей товарного бетона в городе Санкт-Петербург и оказывает услуги по перевалке цемента и нерудных материалов. Компания обладает собственным парком спецтехники, в состав организации входят централизованная служба логистики, дирекция по качеству с собственной лабораторией, сертифицированной и оборудованной техникой отвечающая всем стандартам.

В 2022 году руководством компании было принято решение о построении комплексной информационной системы компании, автоматизирующей бизнес-процессы управленческого учета (управление продажами, закупками, производством, запасами, учет затрат). Система также призвана была автоматизировать процессы оперативного учета на производственных площадках (БРУ), должна была быть интегрирована с автомобильными весами и позволять осуществлять контроль за отгрузкой материалов в автоматическом режиме.

Основные цели создания системы:

  • Перевод системы управления производством и продажами товарного бетона и раствора, продажи нерудных материалов и цемента на программный продукт, разработанный на платформе «1С:Предприятие 8.3», который должен обеспечить:

о Повышение стабильности работы информационной системы за счет сокращения количества отдельно стоящих компонент системы и использования современной платформы «1С:Предприятие 8.3».

о Построение системы управления производством и отгрузкой товарного бетона и растворов, продажи нерудных материалов и цемента, отражающей действующую структуру и бизнес-процессы предприятия;

о Повышение контроля вьшолнения регламентов взаимодействия отделов, участвующих в продаже, производстве и доставке готовой продукции;

о Повышение скорости реакции предприятия на изменение условий производства и доставки готовой продукции, на изменение требований клиентов;

о Повьппение качества обслуживания клиентов за счет своевременного выполнения заказов на производство и отгрузку готовой продукции;

  • Повьппение достоверности управленческой отчетности, увеличение аналитических разрезов отчетности.
  • Организация процессов оперативного учёта в едином информационном пространстве в реальном времени, снижение рисков дублирования ввода информации в разные системы.
  • Сокращение трудозатрат на формирование оперативной и управленческой отчетности.

В ходе реализации проекта в июне - октябре 2022 года специалистами компании ООО «ИТ Платформа» были внедрен модуль УПСМ (управление строительными материалами) на базе «lС:Комплексная автоматизация». В ходе внедрения выполнены следующие работы:
•    Проведено обследование бизнес-процессов предприятия по продажам, закупкам, по складскому учету, по производству и отгрузке товарного бетона и растворов, нерудных материалов и цемента;
•    Произведена первоначальная настройка системы;
•    Произведены доработки следующих подсистем: 
  о  Ценообразование:
      •    Автоматизация расчета цен по свойствам бетонов и растворов: класса, морозостойкости, водонепроницаемости, подвижности и т.п.
      •    Автоматизация заполнение продажных цен в соглашениях с клиентами и в заказах клиентов, с учетом специфики производства бетонов и растворов.
  о  Управление запасами:
      •    Контроль и анализ отклонений при поступлении нерудных материалам от поставщиков.
  о  Управление производством и доставкой:
      Диспетчеризация производства и доставка готовой продукции:
      •    Регистрация транспортных средств, прибывших на площадку для осуществления доставки готовой продукции и материалов.
      •    Назначение транспортного средства на рейс, запланированный в графике отгрузки.
      •    Взвешивание транспортного средства и фиксация данных в системе.
      •    Контроль печати товарно-транспортной накладной при отгрузке бетона и раствора.
      •    Фиксация в системе возврата экземпляра товарно-транспортной накладной по осуществленному рейсу и времени прибытия и убытия с адреса доставки.
      •    Отслеживание состояния производства и доставки готовой продукции по каждому рейсу.
      •    Фиксация в системе переадресаций транспортных средств. 
  о    Управление качеством:
      •    Проверка    и    корректировка    рецептов    готовой    продукции    перед отгрузкой.
      •    Подготовка рецептов на производство продукции, печать паспортов качества.

•    Выполнен перенос нормативно-справочной информации;
•    Произведена    интеграция    «lC:    Комплексная    автоматизация    +    Управление строительными материалами» с:
   о    Автомобильными весами;
   о    L-Express (система автоматизации для бетонных заводов);
   о    «1С:Бухгалтерия предприятия»

•    Проведено обучение пользователей;
•    Создан комплект методической документации по работе с системой;
•    Оказана консультационная помощь при запуске автоматизированной системы в промышленную эксплуатацию.

 

 

 

Численность группы компаний ООО «ГК Девиз» более 100 человек Количество автоматизированных рабочих мест на предприятии - 23 Количество одновременно работающих пользователей более 15 Внедрение автоматизированной системы позволило:

  • Повысить стабильность работы и масштабируемость системы оперативного учета продаж, закупок, складского учета управления производством и продажами товарного бетона и раствора, продажи нерудных и цемента;
  • Повысить контроль за ведением оперативного учета;
  • Обеспечить прозрачность, оперативность и достоверность управленческой отчетности.
  • Обеспечить ведение и учет всех бизнес-процессов и направлений деятельности.
  • Повысить· скорость обработки, минимизировать ошибки при предоставлении документов реализации клиентам, что в свою очередь позволило снизить дебиторскую задолженность.
  • Повысить контроль за отгрузкой нерудных материалов и цемента. Настройка автоматического  мониторинга  данных  (вес,  дата,  время)  с  автовесов  и

 

регистрации данных в системе lС:КА+УПСМ и сравнение полученных данных с данными в рейсах или в приходных ордерах.

Оценка внедренной информационной системы по 5-балльной шкале:

  • Соответствие потребностям организации - 5
  • Удобство работы с программой - 5
  • Оцените качество работы партнера "lC" - 5

Рекомендовали     бы    коллегам    использовать     данное    решение    для    автоматизации деятельности по производству и продаже товарного бетона и раствора: Да.

Против публикации в Интернет на сайтах фирмы «IC» и ООО «ИТ Платформа» не возражаем.

Отзыв клиента