Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" в ООО "БЕЛЫЙ КАМЕНЬ"
ООО "БЕЛЫЙ КАМЕНЬ"
Общество с ограниченной ответственностью "Белый камень" занимается деятельностью по пошиву и ремонту одежды, оптовой и розничной продажей тканей, швейной фурнитуры. Ателье индивидуального пошива "Белый Камень" появилось в 2013 году и является дочерней организацией оптового производства.
Изначально свою деятельность планировали вести в небольшом городе как ателье по ремонту одежды. После нескольких лет успешных продаж, руководство компании приняло решение расширяться и организовало сеть ателье, занялось оптовой и розничной продажей тканей.
В течение нескольких лет оптовых и розничных продаж в организации столкнулись с определенной проблемой по доставке товара конечному покупателю:
- отсутствовала полностью автоматизированная служба логистики;
- учет заказов на доставку и загруженность водителей велись в Excel;
- расчет заработной платы велся «на коленке».
В ходе обсуждений было принято решение автоматизировать службу логистики на программном продукте «1С:Управление торговлей 8».
Были выполнены следующие этапы:
- Изменение документа «Заказ покупателя» для формирования задания на перевозку. Добавление статусов и доработка новых реквизитов.
- Программирование логики формирования заказа, контроль заполнения реквизитов, программная установка статусов документов.
- Создание http, web-сервиса для взаимодействий с API Telegram-каналов, программирование обработки данных для формирования ответов на запросы чат бота:
- Запрос о текущих заявках водителя
- Информация о заказчике по заявке, номер телефона, ФИО
- Контрольные точки:
- начало погрузки
- окончание погрузки
- начало разгрузки
- окончание разгрузки
- Создание регистров для накопления данных по зарплате исполнителей заявок на перевозку, генерация документов поступлений по контрагентам итогами.
- Создание отчета, выработки ТС, Доходности по перевозкам, итоговые взаиморасчеты с основным поставщиком.
По окончанию проекта в организации появился готовый инструмент для работы службы логистики. Появилась возможность формировать отчеты по заявкам с разными статусами. Заработная плата водителей стала более прозрачной.
Срок выполнения проекта составил примерно 30 рабочих дней.
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Управление складскими запасами
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов