Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "БЕЛЫЙ КАМЕНЬ"

Кемеровская обл, г Новокузнецк, Август 2022
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Общество с ограниченной ответственностью "Белый камень" занимается деятельностью по пошиву и ремонту одежды, оптовой и розничной продажей тканей, швейной фурнитуры. Ателье индивидуального пошива "Белый Камень" появилось в 2013 году и является дочерней организацией оптового производства.

Изначально свою деятельность планировали вести в небольшом городе как ателье по ремонту одежды. После нескольких лет успешных продаж, руководство компании приняло решение расширяться и организовало сеть ателье, занялось оптовой и розничной продажей тканей.

В течение нескольких лет оптовых и розничных продаж в организации столкнулись с определенной проблемой по доставке товара конечному покупателю:

  • отсутствовала полностью автоматизированная служба логистики;
  • учет заказов на доставку и загруженность водителей велись в Excel;
  • расчет заработной платы велся «на коленке».

В ходе обсуждений было принято решение автоматизировать службу логистики на программном продукте «1С:Управление торговлей 8».

Были выполнены следующие этапы:

  • Изменение документа «Заказ покупателя» для формирования задания на перевозку. Добавление статусов и доработка новых реквизитов.
  • Программирование логики формирования заказа, контроль заполнения реквизитов, программная установка статусов документов.
  • Создание http, web-сервиса для взаимодействий с API Telegram-каналов, программирование обработки данных для формирования ответов на запросы чат бота:
    • Запрос о текущих заявках водителя
    • Информация о заказчике по заявке, номер телефона, ФИО
  • Контрольные точки:
    • начало погрузки
    • окончание погрузки
    • начало разгрузки
    • окончание разгрузки
  • Создание регистров для накопления данных по зарплате исполнителей заявок на перевозку, генерация документов поступлений по контрагентам итогами.
  • Создание отчета, выработки ТС, Доходности по перевозкам, итоговые взаиморасчеты с основным поставщиком.

По окончанию проекта в организации появился готовый инструмент для работы службы логистики. Появилась возможность формировать отчеты по заявкам с разными статусами. Заработная плата водителей стала более прозрачной.

Срок выполнения проекта составил примерно 30 рабочих дней.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Управление складскими запасами

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов