Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ССИ"

Кемеровская обл, г Новокузнецк, Октябрь 2022
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1

Общество с ограниченной ответственностью «Спецстрой-Инжиниринг» (ООО «ССИ») занимается производством и оптовой торговлей электрическими машинами и оборудованием.

Целью  проекта являлось с нуля создать и настроить отчет для управленческого учёта финансовых потоков.

В момент обращения в компании не было рабочей системы управленческого учёта, а финансовый и экономический отдел вели отчеты о денежных потоках в Excel.

За основу для реализации проекта взяли программу «1С:Управление нашей фирмой», ред. 3.0 и на ее базе выполнили необходимые доработки и расширения под потребности клиента.

Внедрение начали с автоматизации работы финансового отдела, перенесли уже имеющуюся структуру отчетов в программу.

На базе типового отчета мы создали совершенно новый формат отчета, расширили его до так называемого «2 в 1».

В доработанном варианте появилась возможность на одном экране просматривать информацию о том, сколько денег было в начале и в конце месяца по каждому расчетному счету и в кассе. И тут же ниже в колонках можно проставить выбранный период (для просмотра приходов и расходов), можно выставить колонки по организациям (причем на странице будут отображены все заведенные организации) и сразу увидеть, в каких организациях были ДДС.

Доработанный и настроенный раздел для ведения отчетности назвали «Денежный поток». Он включает в себя:

  • блоки (группы статей движения денежных средств);
  • приход/расход;
  • непосредственно статьи;
  • аналитику.

Из-за того, что у клиента очень много статей движения денежных средств, для упрощения работы было разработано расширение стандартного функционала программы: все статьи были сгруппированы в логические блоки. Это сделано в виде дополнительного реквизита, который автоматически заполняется при выборе статьи. Благодаря использованию блоков клиент получает отчетные данные именно в том формате, как ему требуется.

Понятно, что потребности у компании меняются и, возможно, через какое-то время понадобятся новые статьи и блоки отчета. Мы заранее предусмотрели такую ситуацию и создали регистр сведений «Блоки для автоматического заполнения», где уже сам пользователь создает и выбирает нужные для себя группы статей.

Еще для дальнейшей комфортной работы с отчетом потребовалась небольшая доработка в интерфейсе — закрепили верхнюю строку с указанием месяца и первый столбец с перечнем статей. При работе с объемными отчетами это позволит сотруднику не перепутать данные и не потеряться в них.

Результат проекта:

  • Значительно сократились затраты времени на подготовку отчетности.
  • Полностью исключены ошибки в отчетности за счет ухода от ручного ввода данных.
  • Все необходимые отчеты теперь всегда 100% актуальные и подготовлены вовремя.
  • Благодаря созданию блоков появилась возможность собирать дополнительную аналитику по каждому направлению ДДС.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Управление складскими запасами

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов