Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "КЛИНИКА ЭСТЕТИЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ "АПРИОРИ"

Нижегородская обл, г Дзержинск, Январь 2023
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
1С:Первый БИТ Н. Новгород пл. Минина
Отрасль / Функциональная задача

ООО "КЛИНИКА ЭСТЕТИЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ "АПРИОРИ" - юридическое наименование медицинского центра «Чистая кожа» в г. Дзержинске, Нижегородская область. Клиника специализируется на удалении новообразований любой сложности и лечении кожных заболеваний. 

Еще до открытия центра у нас было четкое понимание, что без автоматизации бизнес-процессов невозможно качественно оказывать услуги. Для нас было важно не просто внедрить специализированную программу, но и настроить ее интеграцию с телефонией, сайтом и оборудованием. Всем этим параметрам соответствовала программа "БИТ. Управление медицинским центром" на базе «1С».  Задачу автоматизации нашей клиники решили доверить профессионалам, поэтому обратились к компании–разработчику, офис которой находится в Нижнем Новгороде.  

Уже на первой встрече с сотрудниками компании "Первый Бит" мы смогли убедиться в их компетентности. Нам продемонстрировали возможности программы, озвучили варианты интеграции с другими приложениями, сервисами и оборудованием. После обсуждения ключевых моментов сотрудничества утвердили пошаговый план внедрения.

На первом этапе проекта программисты-консультанты:

  1. Установили программу на 5-ти рабочих местах, настроили параметры учета для нашего центра с учетом специфики и пожеланий по визуальному оформлению.
  2. Провели обучение ключевых пользователей в соответствии с их функциональными обязанностями.
  3. Добавили всех пользователей в базу и настроили для них права и роли.

Далее автоматизация велась по функциональным блокам:

Регистратура: 

  • Ведение журнала записи пациентов 
  • Планирование загрузки врачей и кабинетов
  • Настройка IP-телефонии
  • Подключение онлайн-кассы
  • Учет продаж, кассового оборота

CRM:

  • Хранение информации о клиентах (персональные данные, история посещений, перечень оказанных услуг и пр.)
  • Использование бонусной системы
  • Настройка рассылок в мессенджерах
  • Организация онлайн-записи через сайт

Медицина:

  • Ведение электронной медицинской карты пациента
  • Постановка диагноза по МКБ-10
  • Настройка шаблонов приемов врачей
  • Работа с корпоративными клиентами по ДМС
  • Регистрация в ЕГИСЗ (подключение к ФРМР и ФРМО)

Склад и поставщики:

  • Ведение всех стандартных складских операций: оприходование товаров, инвентаризация и т.д.
  • Контроль остатков материалов с напоминанием о закупках
  • Маркировка лекарств

Персонал и зарплата: Учет графиков работы персонала и расчет заработной платы с привязкой к KPI

Отчеты руководителю: Настройка форм отчетов по финансовым показателям, выработке сотрудников, эффективности маркетинговых мероприятий.

В момент запуска центра сотрудники компании «Первый Бит» оказывали консультативную и техническую поддержку, что позволило оперативно устранять возникающие проблемы. 

Текущие задачи по обновлению программы решаются в рамках договора сопровождения.

Результаты проекта:

Проект позволил нам получить репутацию современной клиники с высоким уровнем сервиса уже на старте своей деятельности. Автоматизация учета медицинского центра стала не просто инвестицией в качество предоставляемых услуг, но и привела, в конечном счете, к повышению рентабельности бизнеса. Всего за несколько месяцев мы окупили свои вложения и в ближайшем времени планируем выйти на российский рынок и открыть еще 7 филиалов.

Для деятельности клиники ключевыми результатами считаем:

  • Значительный рост клиентской базы уже в первые месяцы работы.
  • Повышение лояльности клиентов за счет применения различных схем ценообразования.
  • Удобство и эффективность работы врачей с историей лечения. 
  • Постоянство состава персонала.  
  • Контроль показателей деятельности клиники за пару кликов. 
  • Соблюдение всех требований законодательства в сфере здравоохранения.

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизированное формирование форм статистического учета и отчетности в сфере здравоохранения
  • Анализ информации о потребности в лекарственных препаратах
  • Анализ информации о потребности в медицинских изделиях
  • Банк и касса
  • Ведение электронной медицинской карты пациента
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Вывод из оборота лекарственного препарата для оказания медицинской помощи
  • Завершение периода
  • Интеграция с ФРМР/ФРМО
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Мониторинг и управление потоками пациентов (электронная регистратура)
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование продаж
  • Поступление и учет маркированной продукции на склад
  • Применение различных мотивационных схем
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет запасов, списания лекарственных препаратов
  • Учет запасов, списания медицинских изделий
  • Учет платных медицинских услуг
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Финансовый анализ
  • Формирование счетов (реестра счетов) за оказанную медицинскую помощь
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Продукт "БИТ.Phone" предназначен для автоматизации сall-центров, телемаркетинговых центров и всех компаний, где сотрудники отдела продаж активно взаимодействуют с клиентами по телефону.

"БИТ.Phone" состоит из трех компонент: софтфон (программный телефон), монитор БИТ.АТС и панель управления звонками БИТ.АТС. Продукт является дополнением к типовой конфигурации "Управление торговлей", ред. 11, а также может быть встроен в любые типовые конфигурации системы "1С:Предприятие 8".

Особенности и возможности программы:

Звонок из программ "1С:Предприятие" в один клик;
Автоматическое создание событий в базе при входящих и исходящих звонках;
Автоматическое открытие карточки клиента и связанных документов при входящем звонке;
Запись телефонного разговора и возможность прослушать ее из отчета истории звонков;
Автоматическая переадресация входящего звонка клиента на менеджера, закрепленного за ним – связь "Клиент-Менеджер";
Возможность работы как с гарнитурой, так и со стационарным телефоном;
Отправка СМС-сообщений из программ "1С:Предприятие";
Работа в режиме конференции.
Продукт взаимодействует с платформой "1C:Предприятие 8" в режиме толстого и тонкого клиента через механизм внешних компонент. Поддерживается работа в операционных системах MS Windows, начиная с Windows Vista.

Для работы требуется платформа "1С:Предприятие 8.3" (версии не ниже 8.3.17.1851).

Конфигурация имеет в составе внешние компоненты, не доступные для изменений пользователем и защищенные системой лицензирования БИТ.


Продукт "БИТ.Управление медицинским центром", ред. 2.0 предназначен для автоматизации финансового, оперативного учета и медицинской деятельности коммерческих медицинских центров, многопрофильных, специализированных медицинских учреждений (стоматологии, офтальмологии, наркологии) и других организаций сферы здравоохранения.

Особенности и возможности программы:

Ведение медицинской карты пациента в форме электронного или бумажного документооборота;
Учет лабораторных исследований во внутренних и внешних лабораториях;
Составление планов лечения на основе стандартов специализированной медицинской помощи МЗ РФ;
Проведение медицинских осмотров в соответствии с Приказом 29н МЗ РФ;
Проведение медицинских осмотров на получение справок;
Работа регистратуры, взаимоотношения с пациентами, запись на прием, планирование записи:
Организация работы call-центра, учет обращений;
Маркетинг, анализ источников и результативности привлечения клиентов;
Учет продаж, денежных средств, кассовых чеков, взаиморасчетов с пациентами;
Учет взаимодействий со страховыми организациями и корпоративными клиентами, формирование реестра оказанных услуг;
Расчет заработной платы, анализ загрузки врачей и кабинетов;
Расчет себестоимости продаж услуг и товаров;
Контроль выполнения графиков хозяйственных процедур, заявок на техобслуживание;
Складской учет, взаимодействие с ФГИС МДЛП, нормирование и учет расхода материалов на услуги;
Взаимодействие с единой государственной информационной системой здравоохранения РФ (ЕГИСЗ);
Ведение электронных листков нетрудоспособности (больничных), информационный обмен с ФСС;
Анализ результатов деятельности организации в финансовом, торговом, оперативном, медицинском, CRM, кадровом и других аспектах.
Конфигурация "БИТ.Управление медицинским центром", ред. 2.0 является оригинальной, но не самостоятельной, для ее работы необходимо наличие установленной платформы "1С:Предприятие 8.3" (версии не ниже 8.3.17).

Конфигурация доступна для редактирования и адаптации под потребности конечных пользователей. При этом, имеет отдельные закрытые программные модули, не доступные для изменения, связанные с лицензированием продукта.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика