Комплексная автоматизация клиники эстетической медицины "АПРИОРИ" на базе решений "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ", "БИТ.Управление медицинским центром" и "БИТ.Phone"
ООО "КЛИНИКА ЭСТЕТИЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ "АПРИОРИ"
ООО "КЛИНИКА ЭСТЕТИЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ "АПРИОРИ" - юридическое наименование медицинского центра «Чистая кожа» в г. Дзержинске, Нижегородская область. Клиника специализируется на удалении новообразований любой сложности и лечении кожных заболеваний.
Еще до открытия центра у нас было четкое понимание, что без автоматизации бизнес-процессов невозможно качественно оказывать услуги. Для нас было важно не просто внедрить специализированную программу, но и настроить ее интеграцию с телефонией, сайтом и оборудованием. Всем этим параметрам соответствовала программа "БИТ. Управление медицинским центром" на базе «1С». Задачу автоматизации нашей клиники решили доверить профессионалам, поэтому обратились к компании–разработчику, офис которой находится в Нижнем Новгороде.
Уже на первой встрече с сотрудниками компании "Первый Бит" мы смогли убедиться в их компетентности. Нам продемонстрировали возможности программы, озвучили варианты интеграции с другими приложениями, сервисами и оборудованием. После обсуждения ключевых моментов сотрудничества утвердили пошаговый план внедрения.
На первом этапе проекта программисты-консультанты:
- Установили программу на 5-ти рабочих местах, настроили параметры учета для нашего центра с учетом специфики и пожеланий по визуальному оформлению.
- Провели обучение ключевых пользователей в соответствии с их функциональными обязанностями.
- Добавили всех пользователей в базу и настроили для них права и роли.
Далее автоматизация велась по функциональным блокам:
Регистратура:
- Ведение журнала записи пациентов
- Планирование загрузки врачей и кабинетов
- Настройка IP-телефонии
- Подключение онлайн-кассы
- Учет продаж, кассового оборота
CRM:
- Хранение информации о клиентах (персональные данные, история посещений, перечень оказанных услуг и пр.)
- Использование бонусной системы
- Настройка рассылок в мессенджерах
- Организация онлайн-записи через сайт
Медицина:
- Ведение электронной медицинской карты пациента
- Постановка диагноза по МКБ-10
- Настройка шаблонов приемов врачей
- Работа с корпоративными клиентами по ДМС
- Регистрация в ЕГИСЗ (подключение к ФРМР и ФРМО)
Склад и поставщики:
- Ведение всех стандартных складских операций: оприходование товаров, инвентаризация и т.д.
- Контроль остатков материалов с напоминанием о закупках
- Маркировка лекарств
Персонал и зарплата: Учет графиков работы персонала и расчет заработной платы с привязкой к KPI
Отчеты руководителю: Настройка форм отчетов по финансовым показателям, выработке сотрудников, эффективности маркетинговых мероприятий.
В момент запуска центра сотрудники компании «Первый Бит» оказывали консультативную и техническую поддержку, что позволило оперативно устранять возникающие проблемы.
Текущие задачи по обновлению программы решаются в рамках договора сопровождения.
Результаты проекта:
Проект позволил нам получить репутацию современной клиники с высоким уровнем сервиса уже на старте своей деятельности. Автоматизация учета медицинского центра стала не просто инвестицией в качество предоставляемых услуг, но и привела, в конечном счете, к повышению рентабельности бизнеса. Всего за несколько месяцев мы окупили свои вложения и в ближайшем времени планируем выйти на российский рынок и открыть еще 7 филиалов.
Для деятельности клиники ключевыми результатами считаем:
- Значительный рост клиентской базы уже в первые месяцы работы.
- Повышение лояльности клиентов за счет применения различных схем ценообразования.
- Удобство и эффективность работы врачей с историей лечения.
- Постоянство состава персонала.
- Контроль показателей деятельности клиники за пару кликов.
- Соблюдение всех требований законодательства в сфере здравоохранения.
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизированное формирование форм статистического учета и отчетности в сфере здравоохранения
- Анализ информации о потребности в лекарственных препаратах
- Анализ информации о потребности в медицинских изделиях
- Банк и касса
- Ведение электронной медицинской карты пациента
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Вывод из оборота лекарственного препарата для оказания медицинской помощи
- Завершение периода
- Интеграция с ФРМР/ФРМО
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Мониторинг и управление потоками пациентов (электронная регистратура)
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование продаж
- Поступление и учет маркированной продукции на склад
- Применение различных мотивационных схем
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет запасов, списания лекарственных препаратов
- Учет запасов, списания медицинских изделий
- Учет платных медицинских услуг
- Учет прихода ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Финансовый анализ
- Формирование счетов (реестра счетов) за оказанную медицинскую помощь
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Продукт "БИТ.Phone" предназначен для автоматизации сall-центров, телемаркетинговых центров и всех компаний, где сотрудники отдела продаж активно взаимодействуют с клиентами по телефону.
"БИТ.Phone" состоит из трех компонент: софтфон (программный телефон), монитор БИТ.АТС и панель управления звонками БИТ.АТС. Продукт является дополнением к типовой конфигурации "Управление торговлей", ред. 11, а также может быть встроен в любые типовые конфигурации системы "1С:Предприятие 8".
Особенности и возможности программы:
Звонок из программ "1С:Предприятие" в один клик;
Автоматическое создание событий в базе при входящих и исходящих звонках;
Автоматическое открытие карточки клиента и связанных документов при входящем звонке;
Запись телефонного разговора и возможность прослушать ее из отчета истории звонков;
Автоматическая переадресация входящего звонка клиента на менеджера, закрепленного за ним – связь "Клиент-Менеджер";
Возможность работы как с гарнитурой, так и со стационарным телефоном;
Отправка СМС-сообщений из программ "1С:Предприятие";
Работа в режиме конференции.
Продукт взаимодействует с платформой "1C:Предприятие 8" в режиме толстого и тонкого клиента через механизм внешних компонент. Поддерживается работа в операционных системах MS Windows, начиная с Windows Vista.
Для работы требуется платформа "1С:Предприятие 8.3" (версии не ниже 8.3.17.1851).
Конфигурация имеет в составе внешние компоненты, не доступные для изменений пользователем и защищенные системой лицензирования БИТ.
Продукт "БИТ.Управление медицинским центром", ред. 2.0 предназначен для автоматизации финансового, оперативного учета и медицинской деятельности коммерческих медицинских центров, многопрофильных, специализированных медицинских учреждений (стоматологии, офтальмологии, наркологии) и других организаций сферы здравоохранения.
Особенности и возможности программы:
Ведение медицинской карты пациента в форме электронного или бумажного документооборота;
Учет лабораторных исследований во внутренних и внешних лабораториях;
Составление планов лечения на основе стандартов специализированной медицинской помощи МЗ РФ;
Проведение медицинских осмотров в соответствии с Приказом 29н МЗ РФ;
Проведение медицинских осмотров на получение справок;
Работа регистратуры, взаимоотношения с пациентами, запись на прием, планирование записи:
Организация работы call-центра, учет обращений;
Маркетинг, анализ источников и результативности привлечения клиентов;
Учет продаж, денежных средств, кассовых чеков, взаиморасчетов с пациентами;
Учет взаимодействий со страховыми организациями и корпоративными клиентами, формирование реестра оказанных услуг;
Расчет заработной платы, анализ загрузки врачей и кабинетов;
Расчет себестоимости продаж услуг и товаров;
Контроль выполнения графиков хозяйственных процедур, заявок на техобслуживание;
Складской учет, взаимодействие с ФГИС МДЛП, нормирование и учет расхода материалов на услуги;
Взаимодействие с единой государственной информационной системой здравоохранения РФ (ЕГИСЗ);
Ведение электронных листков нетрудоспособности (больничных), информационный обмен с ФСС;
Анализ результатов деятельности организации в финансовом, торговом, оперативном, медицинском, CRM, кадровом и других аспектах.
Конфигурация "БИТ.Управление медицинским центром", ред. 2.0 является оригинальной, но не самостоятельной, для ее работы необходимо наличие установленной платформы "1С:Предприятие 8.3" (версии не ниже 8.3.17).
Конфигурация доступна для редактирования и адаптации под потребности конечных пользователей. При этом, имеет отдельные закрытые программные модули, не доступные для изменения, связанные с лицензированием продукта.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика