Внедрение "1С:ERP Агропромышленный комплекс" для агрохолдинга Терра Де Люкс
ООО «Терра Де Люкс»
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет затрат на производство
- Учет и хранение документов
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
Компания «Терра де Люкс» весной 2013-го вышла на рынок Тамбовской области с целью развивать прогрессивное растениеводство с опорой на лучший отечественный и мировой опыт. Компания, имеющая на данный момент в собственности 11000 га земли под посевы, производит продукцию бескомпромиссно высокого качества: кукурузу, картофель, сою. При этом цены на предлагаемую продукцию – средние по отрасли. Помимо растениеводческих подразделений в состав холдинга входит зерносушильный комплекс.
Старой информационной системы на базе 1С:Управление сельскохозяйственным предприятием было недостаточно для получения оперативной информации о выполненных полевых работах, составе себестоимости продукции и принятия управленческих решений и был предпринят переход на новую систему на базу 1С:ERP для Агропромышленного комплекса.
В рамкх тендера по поиску подрядчика была выбрана компания ERP Band, с большим портфолио проектов для агропромышленноого комплекса и пониманием особенностей типового функционала решения.
Специалисты ERP Band разработали модель адаптации типового функционала к бизнес-процессам заказчика по подсистемам: закупки, склад, продажа, производство растениеводческой продукции, казначейство. Перенесли основные данные для начала учета, совместно с командой внедрения со стороны заказчика настроили структуру отражения затрат и выполнили закрытие первого квартала.
При этом значительных доработок не потребовалось и система получилось достаточно легко обновляемой.
В результате заказчик получил:
- Оперативное отражение в учете полевых работ
- Учет отраслевой специфики: дооценка плановой стоимости продукции растениеводства до фактической в конце года, учет севооборота на полях, гибкое распределение при закрытии затратных счетов и т.п.
- Полноценный учет операций в регламентированном и налоговом учете с учетом изменений законодательства, чего старая система уже была частично лишена
- Современную и расширяемую основу для формирования дашбордов и управленческих отчетов, к которой, в дальнейшем, планируется добавить цифровую витрину
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей