Внедрение "1С:Управление компанией 8 для Узбекистана" на фабрике по производству детской одежды OOO «ORIGINAL TEXTILE AND PRINT»
OOO «ORIGINAL TEXTILE AND PRINT»
Немного о нас:
OOO "ORIGINAL TEXTILE AND PRINT" - это текстильная фабрика, специализирующаяся на пошиве детской одежды под брендом "BONITO JEANS". На сегодняшний день мы входим в число крупнейших текстильных фабрик в Узбекистане. Мы специализируемся на производстве детской и подростковой одежды для детей от 0 до 14 лет, включая такие виды продукции, как:
- Трикотаж;
- Джинс;
- Флис;
- Ткацкие изделия;
- Верхняя одежда;
- Вязаные изделия.
Мы поставляем нашу продукцию в различные страны, включая Турцию, Россию, Кыргызстан, Таджикистан, Украину, Казахстан, а также обслуживаем внутренний рынок Узбекистана.
Немного о бизнес-процессе нашей фабрике:
1) Наши заказчики из разных стран определяют, какие виды продукции необходимо произвести в данном сезоне. Мы внимательно выслушиваем их требования и принимаем заказы.
2) После принятия заказа наш плановый отдел совместно с дизайнерами разрабатывает детальное описание того, какие материалы и в каком количестве потребуются для пошива каждого элемента заказа. Кроме того, плановый отдел формирует выкройки моделей для закроя материалов.
3) Закройный отдел осуществляет закрой ткани для пошива в соответствии с полученными выкройками.
4) Детали закроя передаются в "Сборочный цех", где они пересчитываются и складываются на стеллажи для дальнейшей перераспределения по другим цехам.
5) В зависимости от модели, некоторые детали из "Сборочного цеха" отправляются либо в "Вышивальный цех", либо в "Цех цифровой печати".
6) Затем детали собираются по цехам и передаются в "Швейный цех".
7) Важным этапом после кроя является контроль качества. Сотрудники отдела качества и контроля проверяют каждое изделие на соответствие высоким стандартам качества. Это критически важно, чтобы наши заказчики получили продукцию высшего качества.
8) Готовые изделия снабжаются бирками и направляются в "Упаковочный цех".
9) Затем вся готовая продукция перемещается на склад и постепенно отгружается покупателям в соответствии с заказами.
Как мы пришли к автоматизации
Что имели:
Все цеха работали отдельно друг от друга, фиксировали свои данные у себя в Excel, как могли, что приводило к нестыковкам между цехами.
А что же нам нужно:
Заказчик требовал выполнения заказов в срок, для этого нужен был контроль пополнения заказов. К тому же, расценки на выполнение заказа были необоснованные, необходимо было вычислить себестоимость всего заказа для получения данных о реальной выручке предприятия.
Как происходила автоматизация
Начало:
Мы обратились в компанию "SOFTTEAM PRO" для автоматизации бизнеса. В результате был выбран и настроен программный продукт "1С:Управление компанией 8 для Узбекистана".
Начав работу с программой "1С:Управление компанией 8 для Узбекистана", мы увидели значительные изменения в наших бизнес-процессах. Сначала наша компания стала работать более организованно и эффективно. Вся информация стала доступной и удобно структурированной, что упростило взаимодействие между цехами.
Программное обеспечение позволило нам установить жесткий контроль над производством и снабжением. Мы стали лучше понимать, какие материалы и сколько их нужно для каждого элемента заказа. Это позволило нам оптимизировать процесс закупок и управления запасами.
Система 1С стала незаменимым инструментом для управления нашими заказами, благодаря использования поэтапного производства в программе "1С:Управление компанией 8 для Узбекистана", мы теперь можем легко отслеживать состояние каждого заказа в реальном времени, контролировать его выполнение и своевременно реагировать на любые изменения.
Мы также смогли оптимизировать процесс контроля расценок и себестоимости, что позволило нам лучше понимать структуру наших расходов и реальную прибыльность заказов.
Наши клиенты теперь могут быть уверены, что заказы будут выполнены в срок, а качество продукции будет на высшем уровне.
Результаты:
В результате автоматизации наших бизнес-процессов мы достигли значительного увеличения эффективности и улучшили управление всеми аспектами производства. Наши заказы выполняются в срок, расценки оптимизированы, и мы лучше понимаем финансовые аспекты нашего бизнеса. Все это привело к росту нашей прибыльности и укреплению нашей позиции на рынке.
Мы гордимся тем, что смогли внедрить современные технологии в традиционную текстильную отрасль и сделать наш бизнес более конкурентоспособным.
Продолжая развиваться и совершенствовать наши процессы, мы уверены, что сможем удержать лидирующие позиции в текстильной индустрии и продолжать удовлетворять потребности наших клиентов.
Это лишь начало нашего пути к инновациям, и мы готовы к новым вызовам и возможностям, которые предлагает нам автоматизация и современные информационные технологии.
Автоматизированы следующие функции:
- Переработка давальческого сырья
- Планирование потребности в материалах
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Учет затрат на производство
- Учет производственных заказов
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
OOO «ORIGINAL TEXTILE AND PRINT» текстильное предприятие производит детскую одежду под брендом "BONITO JEANS". Высококачественная отечественная продукция за короткое время хорошо зарекомендовала себя и достигла широкого признания не только на внутреннем рынке страны, но и за его пределами.
Изначально стояла задача автоматизации процесса производства на фабрике. В результате решения был налажен складской учет, взаиморасчеты с поставщиками, этапы и сроки выполнения заказа и сам процесс производства.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика