Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Королева Наталья Владимировна

Владивосток, Сентябрь 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
3
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Розничная торговля

Описание

Внедрена оригинальная конфигурация "Управление магазином" на базе конфигурации "Бухгалтерия предприятия" системы программ "1С:Предприятие 8".

Автоматизированы функции:
• учет партий по себестоимости;
• защита от несанкционированных продаж;
• формирование заказа;
• автоматический расчет цен;
• контроль минимальных остатков и формирование списка на заказ товаров;
• отслеживание срока годности товаров;
• документы передачи, реализации, списания, фасовки и переоценки товаров;
• возможность учета возврата товара;
• быстрое проведение инвентаризации с применением ноутбуков, терминалов сбора, радиосканеров по зонам и по всему магазину;
• формирование инвентаризационной ведомости;
• формирование внутреннего штрих - кода и его распечатка;
• товар может иметь более одного штрих-кода;
• разнообразные товарные отчеты.
• учет товарно-материальных ценностей (ТМЦ) в различных единицах измерения (базовые и производные);
• партионный учет;
• получение отчетной информации в разрезе свойств номенклатурных единиц (цвета, размера, срока хранения и т.д.);
• взаимодействие с различными типами ККМ в режимах: ONLINE, OFFLINE, фискальный регистратор;
• возможность использования резервных ККМ вместо временно выбывших;
• комплектация и разукомплектация товаров;
• разнообразные сводные отчеты с различной степенью детализации и гибко настраиваемыми группировками, отбором данных по широкому набору условий;
• интегрированный бухгалтерский учет.
• поддержка расширенной информации о товаре в магазине (сертификаты, сроки годности, аннотация на товар, изображение товара и др.);
• работа с электронным оборудованием магазина (кассы, весы, принтеры штрих-кодов, терминалы сбора данных и др.);
• реализация за наличный и безналичный расчет;
• выявление и устранение пересортицы товара в магазине;
• списание брака;
• поддержание межофисного обмена (обмена данными по сети магазинов или между головным офисом и магазином);
• контроль ценников с применением терминала сбора данных;
• анализ контрольной ленты;
• управление производством в магазине (разделка туши, изготовление изделий для кулинарии, калькуляция себестоимости);
• выездная торговля.

Отзыв клиента

КОРОЛЕВА НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА ИП
ИНН 253810079280 690017 г.Владивосток ул.Кипарисовая 2-65


ОТЗЫВ
Основными видами деятельности нашей компании являются: розничная торговля и услуги населению. Было решено перейти на программу «Управление магазином» на базе конфигурации «Бухгалтерия предприятия». В существующей системе учета отсутствовал ряд алгоритмов, необходимых для нормальной работы в современных условиях.
Для выполнения работ по адаптации программного продукта под специфику предприятия мы выбрали компанию "Созвездие", при этом руководствовались имеющимися рекомендациями, наличием сертифицированных подготовленных специалистов, возможностью получения комплексных услуг по внедрению и обучению.
Была выполнена установка программного продукта, импорт справочников (адреса, банки), настройка учетной политики нашей компании. Сейчас компания ООО «Созвездие» осуществляет дальнейшее сопровождение используемых нами программных продуктов.
Наша организация может подтвердить хорошую репутацию компании «Созвездие» в области проектирования и сопровождения программных продуктов «1С»

Автоматизировано 3 рабочих места.

Отзыв клиента