Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Федеральное государственное бюджетное учреждение Федеральный научный центр физической культуры и спорта

Москва, Май 2023
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Федеральный научный центр физической культуры и спорта является некоммерческой организацией. Осенью 2022 года в ФГБУ ФНЦ ВНИИФК возникла потребность в автоматизации процессов учёта библиотечного фонда организации. 

Что имели:

Учёт библиотечного фонда вёлся изначально в бумажном виде. Со временем часть данных была перенесена в табличные документы Microsoft Excel. Формированием заказов на новые книги сотрудники бухгалтерии, что значительно увеличивало время на закупку. Процесс выдачи книг студентам проводился в бумажном виде. Из-за этого процесс контроля сроков возврата книг занимал много времени.

На старте зафиксировали цели проекта:

  • Консолидация нормативно-справочной информации;
  • Автоматизация процесса закупки и поступления книг в библиотечный фонд;
  • Систематизация данных по имеющимся позициям в библиотечном фонде, загрузка данных но наличию книг в учётную систему;
  • Оперативное получение данных о книговыдаче;
  • Синхронизации данных системы с программой «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8».

В результате внедрения "1С:Библиотека" были достигнуты ключевые результаты проекта:

  • Автоматизированы рабочие места сотрудников библиотеки учреждения;
  • Реализовано централизованное хранение информации о текущем библиотечном фонде.
  • Более чем на 50% сократилось время подготовки документов для закупки книг;
  • Значительное сокращение времени на формирование отчётов по книговыдаче и задолженностям студентов. Новые отчёты позволяют получать необходимую информацию значительно быстрее;
  • Настроены личные кабинеты студентов.

Автоматизированы следующие функции:

  • Личный кабинет студента
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Учет библиотечного фонда
  • Учет прихода ТМЦ

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Автоматизирована закупка и поступление книг в библиотечный фонд. Выполнена загрузка справочников и остатков библиотечного из документов Excel. Настроены личные кабинеты студентов. Автоматизирована выдача книг студентам из библиотечного фонда.

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика