Шаг к цифровой трансформации в компании "Грейн Холдинг" с использованием 1С:ERP и "1С:Хлебобулочное и кондитерское производство. Модуль для 1С:ERP"
ООО "Русский хлеб"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Завершение периода
- Комиссионная торговля
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование расхода ГСМ
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Производственные операции
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет подвижного состава
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет собственного транспорта
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Группа компаний "Грейн Холдинг" представляет собой FMCG-компанию, производящую хлебобулочную продукцию и муку. Компания поставляет муку большинству предприятий ЦФО - производителям хлеба и хлебобулочных изделий, чипсов, кондитерских изделий, продуктов быстрого приготовления и другим производителям товаров народного потребления и крупным торговым сетям. В том числе собственной продукцией пользуются четыре хлебозавода в Москве, Московской области, Рязани и Костроме. Сегодня "Грейн Холдинг" поставляет свыше 100 SKU своим клиентам по более чем 20 000 адресов доставки. Ежедневно компания получает свыше 8 тыс. заказов на поставку хлеба и муки от крупнейших продовольственных сетей страны, небольших региональных компаний и частных предприятий.
Раннее информационная система в компании была построена на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8». Учет в производстве выполнялся «котловым» методом, что не позволяло идентифицировать брак, инвентаризация происходила один раз в месяц, требовался сложный анализ причин расхождения учетных данных (по нормативам) и фактических излишков и недостач сырья.
Руководство Холдинга приняло решение перехода на современную учетную систему на базе "1С:ERP Управление предприятием 2", включая модуль «1С:Хлебобулочное и кондитерское производство. Модуль для 1С:ERP».
Для реализации проекта выбрана компания «1С-РАРУС», как комплексный системный интегратор, способный решить большинство функциональных задач по принципу «одного окна».
Проектная команда "1С-Рарус" разработала и провела:
• Формирование концепции ИС;
• Моделирование;
• Проектирование;
• Разработку конфигурации;
• Опытную эксплуатацию;
• Перенос данных из предыдущей системы;
• Опытно-промышленную эксплуатацию;
• Обучение пользователей работе в новой учетной системе.
Внедрение новой информационной системы позволило автоматизировать на каждом из 4 заводов предприятия деятельность таких отделов, как:
• Производство: планирование объемное по сценариям, учет выпуска производства, учет полуфабрикатов, учет брака, учет затрат на производство, списание сырья, учет по сериям;
• Лаборатория;
• Кладовые производства;
• Цех комплектации.
В результате проекта заказчик получил новую цифровую платформу, позволяющую:
• планировать и прогнозировать выпуск продукции с учетом планов продаж и планов маркетинговых акций;
• анализировать отклонения производственных планов и заданий;
• списывать сырье на конкретные производственные заказы, обеспечивая прослеживаемость готовой продукции;
• контролировать выполнение суточных планов в оперативном режиме;
• контролировать списание сырья в производство;
• инвентаризировать запасы и выпуск при передаче смены;
• вести учет перемещений сырья и готовой продукции между собственными заводами холдинга;
• анализировать загрузку производственных мощностей в разрезе производственных линий.
Выполняется сопровождение решения, развитие холдинговой системы.
Работы на проекте продолжены.
СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА
Июнь 2020 - Октябрь 2022
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ОТЗЫВ
Группа компаний "Грейн Холдинг" представляет собой FMCG-компанию, производящую хлебобулочную продукцию и муку. Компания поставляет муку большинству предприятий ЦФО - производителям хлеба и хлебобулочных изделий, чипсов, кондитерских изделий, продуктов быстрого приготовления и другим производителям товаров народного потребления и крупным торговым сетям. В том числе собственной продукцией пользуются четыре хлебозавода в Москве, Московской области, Рязани и Костроме.
Сегодня "Грейн Холдинг" поставляет свыше 100 SKU своим клиентам по более чем 20 000 адресов доставки. Ежедневно компания получает свыше 8 тыс. заказов на поставку хлеба и муки от крупнейших продовольственных сетей страны, небольших региональных компаний и частных предприятий.
__________________________________________________________________________________
Раннее информационная система в компании была построена на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8». Учет в производстве выполнялся «котловым» методом, что не позволяло идентифицировать брак инвентаризация происходила один раз в месяц, требовался сложный анализ причин расхождения учетных данных (по нормативам) и фактических излишков и недостач сырья.
Руководство Холдинга приняло решение перехода на современную учетную систему на базе "1С:ERP Управление предприятием 2", включая модуль «1С:Хлебобулочное и кондитерское производство. Модуль для 1С:ERP».
Для реализации проекта выбрана компания «1С-РАРУС», как комплексный системный интегратор, способный решить большинство функциональных задач по принципу «одного окна».
Проектная команда «1С-РАРУС» разработала и провела:
• Формирование концепции ИС;
• Моделирование;
• Проектирование;
• Разработку конфигурации;
• Опытную эксплуатацию;
• Перенос данных из предыдущей системы;
• Опытно-промышленную эксплуатацию;
• Обучение пользователей работе в новой учетной системе.
Внедрение новой информационной системы позволило автоматизировать на каждом из 4 заводов предприятия деятельность таких отделов, как:
• Производство: планирование объемное по сценариям, учет выпуска производства, учет полуфабрикатов, учет брака, учет затрат на производство, списание сырья, учет по сериям;
• Лаборатория;
• Кладовые производства;
• Цех комплектации.
В результате проекта заказчик получил новую цифровую платформу, позволяющую:
• планировать и прогнозировать выпуск продукции с учетом планов продаж и планов маркетинговых акций;
• анализировать отклонения производственных планов и заданий;
• списывать сырье на конкретные производственные заказы, обеспечивая прослеживаемость готовой продукции;
• контролировать выполнение суточных планов в оперативном режиме;
• контролировать списание сырья в производство;
• инвентаризировать запасы и выпуск при передаче смены;
• вести учет перемещений сырья и готовой продукции между собственными заводами холдинга;
• анализировать загрузку производственных мощностей в разрезе производственных линий.
Выполняется сопровождение решения, развитие холдинговой системы. Работы по программе проектов продолжаются. Сроки выполнения проектов Июнь 2020 – Октябрь 2022.
Выражаем благодарность сотрудникам «1С-РАРУС» за качественно выполненную работу и рассчитываем на дальнейшее сотрудничество.