Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Русский хлеб"

Рязань, Январь 2022
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
60
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 60

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Завершение периода
  • Комиссионная торговля
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование расхода ГСМ
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Производственные операции
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет подвижного состава
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет собственного транспорта
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Группа компаний "Грейн Холдинг" представляет собой FMCG-компанию, производящую хлебобулочную продукцию и муку. Компания поставляет муку большинству предприятий ЦФО - производителям хлеба и хлебобулочных изделий, чипсов, кондитерских изделий, продуктов быстрого приготовления и другим производителям товаров народного потребления и крупным торговым сетям. В том числе собственной продукцией пользуются четыре хлебозавода в Москве, Московской области, Рязани и Костроме. Сегодня "Грейн Холдинг" поставляет свыше 100 SKU своим клиентам по более чем 20 000 адресов доставки. Ежедневно компания получает свыше 8 тыс. заказов на поставку хлеба и муки от крупнейших продовольственных сетей страны, небольших региональных компаний и частных предприятий.

Раннее информационная система в компании была построена на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8». Учет в производстве выполнялся «котловым» методом, что не позволяло идентифицировать брак, инвентаризация происходила один раз в месяц, требовался сложный анализ причин расхождения учетных данных (по нормативам) и фактических излишков и недостач сырья.

Руководство Холдинга приняло решение перехода на современную учетную систему на базе "1С:ERP Управление предприятием 2", включая модуль «1С:Хлебобулочное и кондитерское производство. Модуль для 1С:ERP».

Для реализации проекта выбрана компания «1С-РАРУС», как комплексный системный интегратор, способный решить большинство функциональных задач по принципу «одного окна».

Проектная команда "1С-Рарус" разработала и провела:
• Формирование концепции ИС;
• Моделирование;
• Проектирование;
• Разработку конфигурации;
• Опытную эксплуатацию;
• Перенос данных из предыдущей системы;
• Опытно-промышленную эксплуатацию;
• Обучение пользователей работе в новой учетной системе.


Внедрение новой информационной системы позволило автоматизировать на каждом из 4 заводов предприятия деятельность таких отделов, как:
• Производство: планирование объемное по сценариям, учет выпуска производства, учет полуфабрикатов, учет брака, учет затрат на производство, списание сырья, учет по сериям;
• Лаборатория;
• Кладовые производства;
• Цех комплектации.

В результате проекта заказчик получил новую цифровую платформу, позволяющую:
• планировать и прогнозировать выпуск продукции с учетом планов продаж и планов маркетинговых акций;
• анализировать отклонения производственных планов и заданий;
• списывать сырье на конкретные производственные заказы, обеспечивая прослеживаемость готовой продукции;
• контролировать выполнение суточных планов в оперативном режиме;
• контролировать списание сырья в производство;
• инвентаризировать запасы и выпуск при передаче смены;
• вести учет перемещений сырья и готовой продукции между собственными заводами холдинга;
• анализировать загрузку производственных мощностей в разрезе производственных линий.

Выполняется сопровождение решения, развитие холдинговой системы.
Работы на проекте продолжены.
СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА
Июнь 2020 - Октябрь 2022

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ

Группа компаний "Грейн Холдинг" представляет собой FMCG-компанию, производящую хлебобулочную продукцию и муку. Компания поставляет муку большинству предприятий ЦФО - производителям хлеба и хлебобулочных изделий, чипсов, кондитерских изделий, продуктов быстрого приготовления и другим производителям товаров народного потребления и крупным торговым сетям. В том числе собственной продукцией пользуются четыре хлебозавода в Москве, Московской области, Рязани и Костроме.

Сегодня "Грейн Холдинг" поставляет свыше 100 SKU своим клиентам по более чем 20 000 адресов доставки. Ежедневно компания получает свыше 8 тыс. заказов на поставку хлеба и муки от крупнейших продовольственных сетей страны, небольших региональных компаний и частных предприятий.
__________________________________________________________________________________

Раннее информационная система в компании была построена на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8». Учет в производстве выполнялся «котловым» методом, что не позволяло идентифицировать брак инвентаризация происходила один раз в месяц, требовался сложный анализ причин расхождения учетных данных (по нормативам) и фактических излишков и недостач сырья.

Руководство Холдинга приняло решение перехода на современную учетную систему на базе "1С:ERP Управление предприятием 2", включая модуль «1С:Хлебобулочное и кондитерское производство. Модуль для 1С:ERP».

Для реализации проекта выбрана компания «1С-РАРУС», как комплексный системный интегратор, способный решить большинство функциональных задач по принципу «одного окна».

Проектная команда «1С-РАРУС» разработала и провела:
• Формирование концепции ИС;
• Моделирование;
• Проектирование;
• Разработку конфигурации;
• Опытную эксплуатацию;
• Перенос данных из предыдущей системы;
• Опытно-промышленную эксплуатацию;
• Обучение пользователей работе в новой учетной системе.

Внедрение новой информационной системы позволило автоматизировать на каждом из 4 заводов предприятия деятельность таких отделов, как:
• Производство: планирование объемное по сценариям, учет выпуска производства, учет полуфабрикатов, учет брака, учет затрат на производство, списание сырья, учет по сериям;
• Лаборатория;
• Кладовые производства;
• Цех комплектации.

В результате проекта заказчик получил новую цифровую платформу, позволяющую:
• планировать и прогнозировать выпуск продукции с учетом планов продаж и планов маркетинговых акций;
• анализировать отклонения производственных планов и заданий;
• списывать сырье на конкретные производственные заказы, обеспечивая прослеживаемость готовой продукции;
• контролировать выполнение суточных планов в оперативном режиме;
• контролировать списание сырья в производство;
• инвентаризировать запасы и выпуск при передаче смены;
• вести учет перемещений сырья и готовой продукции между собственными заводами холдинга;
• анализировать загрузку производственных мощностей в разрезе производственных линий.

Выполняется сопровождение решения, развитие холдинговой системы. Работы по программе проектов продолжаются. Сроки выполнения проектов Июнь 2020 – Октябрь 2022.

Выражаем благодарность сотрудникам «1С-РАРУС» за качественно выполненную работу и рассчитываем на дальнейшее сотрудничество.

Отзыв клиента