Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ДМЦ "МРТ Феодосия"

Феодосия г, Август 2020
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
35
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 35
Партнер
1С:Первый Бит Н.Новгород пл. Минина
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ информации о потребности в лекарственных препаратах
  • Анализ информации о потребности в медицинских изделиях
  • Ведение электронной медицинской карты пациента
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Вывод из оборота лекарственного препарата для оказания медицинской помощи
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Мониторинг и управление потоками пациентов (электронная регистратура)
  • Обмен данными с программами кадрового учета и расчета зарплаты
  • Планирование закупок
  • Поступление и учет маркированной продукции на склад
  • Применение различных мотивационных схем
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет договоров
  • Учет запасов, списания лекарственных препаратов
  • Учет запасов, списания медицинских изделий
  • Учет и хранение документов
  • Учет платных медицинских услуг
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Формирование счетов (реестра счетов) за оказанную медицинскую помощь
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Продукт "БИТ.Phone" предназначен для автоматизации сall-центров, телемаркетинговых центров и всех компаний, где сотрудники отдела продаж активно взаимодействуют с клиентами по телефону.

"БИТ.Phone" состоит из трех компонент: софтфон (программный телефон), монитор БИТ.АТС и панель управления звонками БИТ.АТС. Продукт является дополнением к типовой конфигурации "Управление торговлей", ред. 11, а также может быть встроен в любые типовые конфигурации системы "1С:Предприятие 8".

Особенности и возможности программы:

Звонок из программ "1С:Предприятие" в один клик;
Автоматическое создание событий в базе при входящих и исходящих звонках;
Автоматическое открытие карточки клиента и связанных документов при входящем звонке;
Запись телефонного разговора и возможность прослушать ее из отчета истории звонков;
Автоматическая переадресация входящего звонка клиента на менеджера, закрепленного за ним – связь "Клиент-Менеджер";
Возможность работы как с гарнитурой, так и со стационарным телефоном;
Отправка СМС-сообщений из программ "1С:Предприятие";
Работа в режиме конференции.
Продукт взаимодействует с платформой "1C:Предприятие 8" в режиме толстого и тонкого клиента через механизм внешних компонент. Поддерживается работа в операционных системах MS Windows, начиная с Windows Vista.

Для работы требуется платформа "1С:Предприятие 8.3" (версии не ниже 8.3.17.1851).

Конфигурация имеет в составе внешние компоненты, не доступные для изменений пользователем и защищенные системой лицензирования БИТ.


Продукт "БИТ.Управление медицинским центром", ред. 2.0 предназначен для автоматизации финансового, оперативного учета и медицинской деятельности коммерческих медицинских центров, многопрофильных, специализированных медицинских учреждений (стоматологии, офтальмологии, наркологии) и других организаций сферы здравоохранения.

Особенности и возможности программы:

Ведение медицинской карты пациента в форме электронного или бумажного документооборота;
Учет лабораторных исследований во внутренних и внешних лабораториях;
Составление планов лечения на основе стандартов специализированной медицинской помощи МЗ РФ;
Проведение медицинских осмотров в соответствии с Приказом 29н МЗ РФ;
Проведение медицинских осмотров на получение справок;
Работа регистратуры, взаимоотношения с пациентами, запись на прием, планирование записи:
Организация работы call-центра, учет обращений;
Маркетинг, анализ источников и результативности привлечения клиентов;
Учет продаж, денежных средств, кассовых чеков, взаиморасчетов с пациентами;
Учет взаимодействий со страховыми организациями и корпоративными клиентами, формирование реестра оказанных услуг;
Расчет заработной платы, анализ загрузки врачей и кабинетов;
Расчет себестоимости продаж услуг и товаров;
Контроль выполнения графиков хозяйственных процедур, заявок на техобслуживание;
Складской учет, взаимодействие с ФГИС МДЛП, нормирование и учет расхода материалов на услуги;
Взаимодействие с единой государственной информационной системой здравоохранения РФ (ЕГИСЗ);
Ведение электронных листков нетрудоспособности (больничных), информационный обмен с ФСС;
Анализ результатов деятельности организации в финансовом, торговом, оперативном, медицинском, CRM, кадровом и других аспектах.
Конфигурация "БИТ.Управление медицинским центром", ред. 2.0 является оригинальной, но не самостоятельной, для ее работы необходимо наличие установленной платформы "1С:Предприятие 8.3" (версии не ниже 8.3.17).

Конфигурация доступна для редактирования и адаптации под потребности конечных пользователей. При этом, имеет отдельные закрытые программные модули, не доступные для изменения, связанные с лицензированием продукта.

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика