Автоматизация деятельности медицинского центра "МРТ Феодосия" на базе решений "БИТ.Управление медицинским центром" и "БИТ.Phone"
ДМЦ "МРТ Феодосия"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ информации о потребности в лекарственных препаратах
- Анализ информации о потребности в медицинских изделиях
- Ведение электронной медицинской карты пациента
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Вывод из оборота лекарственного препарата для оказания медицинской помощи
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Мониторинг и управление потоками пациентов (электронная регистратура)
- Обмен данными с программами кадрового учета и расчета зарплаты
- Планирование закупок
- Поступление и учет маркированной продукции на склад
- Применение различных мотивационных схем
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет договоров
- Учет запасов, списания лекарственных препаратов
- Учет запасов, списания медицинских изделий
- Учет и хранение документов
- Учет платных медицинских услуг
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Формирование счетов (реестра счетов) за оказанную медицинскую помощь
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
Продукт "БИТ.Phone" предназначен для автоматизации сall-центров, телемаркетинговых центров и всех компаний, где сотрудники отдела продаж активно взаимодействуют с клиентами по телефону.
"БИТ.Phone" состоит из трех компонент: софтфон (программный телефон), монитор БИТ.АТС и панель управления звонками БИТ.АТС. Продукт является дополнением к типовой конфигурации "Управление торговлей", ред. 11, а также может быть встроен в любые типовые конфигурации системы "1С:Предприятие 8".
Особенности и возможности программы:
Звонок из программ "1С:Предприятие" в один клик;
Автоматическое создание событий в базе при входящих и исходящих звонках;
Автоматическое открытие карточки клиента и связанных документов при входящем звонке;
Запись телефонного разговора и возможность прослушать ее из отчета истории звонков;
Автоматическая переадресация входящего звонка клиента на менеджера, закрепленного за ним – связь "Клиент-Менеджер";
Возможность работы как с гарнитурой, так и со стационарным телефоном;
Отправка СМС-сообщений из программ "1С:Предприятие";
Работа в режиме конференции.
Продукт взаимодействует с платформой "1C:Предприятие 8" в режиме толстого и тонкого клиента через механизм внешних компонент. Поддерживается работа в операционных системах MS Windows, начиная с Windows Vista.
Для работы требуется платформа "1С:Предприятие 8.3" (версии не ниже 8.3.17.1851).
Конфигурация имеет в составе внешние компоненты, не доступные для изменений пользователем и защищенные системой лицензирования БИТ.
Продукт "БИТ.Управление медицинским центром", ред. 2.0 предназначен для автоматизации финансового, оперативного учета и медицинской деятельности коммерческих медицинских центров, многопрофильных, специализированных медицинских учреждений (стоматологии, офтальмологии, наркологии) и других организаций сферы здравоохранения.
Особенности и возможности программы:
Ведение медицинской карты пациента в форме электронного или бумажного документооборота;
Учет лабораторных исследований во внутренних и внешних лабораториях;
Составление планов лечения на основе стандартов специализированной медицинской помощи МЗ РФ;
Проведение медицинских осмотров в соответствии с Приказом 29н МЗ РФ;
Проведение медицинских осмотров на получение справок;
Работа регистратуры, взаимоотношения с пациентами, запись на прием, планирование записи:
Организация работы call-центра, учет обращений;
Маркетинг, анализ источников и результативности привлечения клиентов;
Учет продаж, денежных средств, кассовых чеков, взаиморасчетов с пациентами;
Учет взаимодействий со страховыми организациями и корпоративными клиентами, формирование реестра оказанных услуг;
Расчет заработной платы, анализ загрузки врачей и кабинетов;
Расчет себестоимости продаж услуг и товаров;
Контроль выполнения графиков хозяйственных процедур, заявок на техобслуживание;
Складской учет, взаимодействие с ФГИС МДЛП, нормирование и учет расхода материалов на услуги;
Взаимодействие с единой государственной информационной системой здравоохранения РФ (ЕГИСЗ);
Ведение электронных листков нетрудоспособности (больничных), информационный обмен с ФСС;
Анализ результатов деятельности организации в финансовом, торговом, оперативном, медицинском, CRM, кадровом и других аспектах.
Конфигурация "БИТ.Управление медицинским центром", ред. 2.0 является оригинальной, но не самостоятельной, для ее работы необходимо наличие установленной платформы "1С:Предприятие 8.3" (версии не ниже 8.3.17).
Конфигурация доступна для редактирования и адаптации под потребности конечных пользователей. При этом, имеет отдельные закрытые программные модули, не доступные для изменения, связанные с лицензированием продукта.
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика