Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО Уральский завод пластмасс

Свердловская обл, г Екатеринбург, Апрель 2022
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
8
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 8
Партнер, осуществивший внедрение/проект
Техно-линк
Продукт
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Предприятие производит пластмассовую тару и продает ее оптом. Клиентская база велась в "1С:Бухгалтерия 8". Возникла необходимость автоматизировать отдел продаж, а именно: осуществлять учет взаимодействий по клиентской базе и входящим обращениям (заявки с сайта, письма, звонки).
Настроен обмен: выгрузка остатков из "1С:Бухгалтерия предприятия" в "1С:CRM", с периодичностью 20 мин. Формирование документов ценообразования в "1С:Бухгалтерия 8" и выгрузка в конфигурацию "1C:CRM".

Доработана форма подбора номенклатуры для документа "Заказ Клиента" с отображением остатка + "дата время" формирования.

Подключены учетные записи электронной почты и настроен триггер проверки объема письма с вложением, для контроля перед отправкой.

Сделано подключение ВАТС МТС: настройка "1С-Рарус:СофтФон" для единого номера компании и сотовых номеров сотрудников. История звонков и запись по дополнительным (сотовым) номерам сотрудников.
Контроль синхронизации типового обмена и формирование уведомления ответственному при 3-х кратном сбое в работе.
Автоматическое сегментирование клиентской базы: "работаем", "не работаем (взаимодействия просрочены)", "без менеджера (очистка поля ответственного менеджера)".
Автоматическое формирование документа "Телемаркетинг" каждому ответственному менеджеру для проведения взаимодействия с клиентом 1 раз в месяц по сегменту "не работаем" и дополнительным условиям из портрета клиента.
Автоматическая корректировка реквизита "дата последнего взаимодействия" в списке Клиентов включая документы: Интерес, Счет, Оплата, Отгрузка.
Автоматическое формирование черновика письма клиенту о получении оплаты в почте ответственного менеджера.
Формирование автоматического реестра договоров.
Контроль и запрет корректировки цен в документе "ЗаказКлиента" согласно прав доступа пользователя.

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика