Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Панорама"

Хабаровск, Январь 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
22
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15
Партнер
Ажур-Консалтинг. Внедренческий Центр
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Делопроизводство
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет зарплаты
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

ООО "Панорама"- является региональным представителем ряда китайских производителей стальных дверей. Основные виды деятельности: розничная и оптовая торговля. Спецификой предприятия является большой объем номенклатурных позиций, и планирование оказываемых услуг населению.

До 2008 г. учетные задачи на предприятии решались с помощью «1С:Бухгалтерии 8». Руководство предприятия поставило задачу провести автоматизацию бухгалтерского, налогового и управленческого учетов в едином программном продукте. В информационном пространстве, которого смогут решать как ежедневные, так и регламентные задачи менеджеры и бухгалтера, дилеры и руководитель предприятия. Был выбран программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" как наиболее полно соответствующий требованиям. При внедрении программного продукта перед внедренцами была поставлена задача - максимально укладываться в типовую конфигурацию.

Была проведено:
• установка "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием", релиз 1.2.12.1;
• разработка структуры нормативно-справочной информации;
• заполнение справочников;
• первоначальное заполнение и настройка базы.

Также внесены изменения в конфигурацию программного продукта, или созданы внешние обработки:
• механизм генерации сопуствующих документов ( автоматический переброс товара с оптовой организациии на розничную, и/или с другого склада);
• система возврата от розничного покупателя;
• разработан собственный WEB-интерфейс к "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" (с использованием WEB-расширения). С помощью WEB-интерфейса диллер компании может получить информацию о текущих остатках товаров на складах и оформить заказ на товар.

ООО "Ажур-Консалтинг. ВЦ" оказывает:
• консультационную поддержку пользователей по разделам бухгалтерского, налогового и кадрового учета и расчету заработной платы;
• услуги по настройке программного продукта в части подключения торгового оборудования, интеграции с системой клиент-банк, создания дополнительных печатных форм и отчетов.

Внедрение системы позволило организовать:
• оперативную работу менеджеров и дилеров компании;
• бухгалтерии избежать двойного ввода информации;
• руководству компании получать оперативную и достоверную информацию о деятельности предприятия;

На текущий момент завершен значимый этап - запущены в промышленную эксплуатацию все основные подсистемы (все учетные системы и часть управленческих).

Полностью внедрен бухгалтерский учет, управление взаимоотношениями с покупателями, управление взаимоотношениями с поставщиками, управление розничными продажами и планирование продаж. Всего автоматизировано 22 рабочих места, среднее количество подключений 15.

Планируется внедрение механизма заказов поставщикам с учетом продаж по складам и складских остатков по складам.

Отзыв клиента

ООО "Панорама"- является региональным представителем ряда китайских производителей стальных дверей. Основные виды деятельности: розничная и оптовая торговля. Спецификой предприятия является большой объем номенклатурных позиций, и планирование оказываемых услуг населению.

До 2008 года учетные задачи на предприятии решались с помощью "1С:Бухгалтерии 8". Руководство предприятия поставило задачу провести автоматизацию бухгалтерского, налогового и управленческого учетов в едином программном продукте. В информационном пространстве, которого смогут решать как ежедневные, так и регламентные задачи менеджеры и бухгалтера, дилеры и руководитель предприятия.
Была проведена установка "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием", релиз 1.2.12. Разработка структуры нормативно справочной информации. Заполнение справочников. Первоначальное заполнение и настройка базы.

Были проведены следующие доработки:
- механизм генерации сопутствующих документов ( автоматический переброс товара с оптовой организации на розничную, и/или с другого склада);
- система возврата от розничного покупателя;
- разработан собственный WEB-интерфейс к "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" (с использованием WEB-расширения). С помощью WEB-интерфейса, дилер компании может получить информацию о текущих остатках товаров на складах и оформить заказ на товар.

Внедрение со стороны ООО "Ажур-Консалтинг. ВЦ" заключалось в следующем:
Консультационная поддержка пользователей по разделам бухгалтерского, налогового и кадрового учета и расчету заработной платы.
Выполняемые работы программистов со стороны партнера: подключения торгового оборудования, интеграция с системой клиент-банк, создание дополнительных печатных форм и отчетов.

Внедрение со стороны заказчика - програмирование и оперативная поддержка пользователей.

Планируется внедрение механизма заказов поставщикам с учетом продаж по складам и складских остатков по складам.

Всего автоматизировано 22 рабочих места.

Отзыв клиента