Автоматизация оперативного учета в компании ООО «Агис-Владивосток» на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Оптовая торговля
      • Розничная торговля

Описание

Для автоматизации оперативного учета в компании была установлена конфигурация "Управление торговлей".
В процессе внедрения были проведены следующие работы:
- установлены первоначальные настройки;
- настройка интерфейсов и прав доступа пользователям;
- под контролем ведущего специалиста-программиста введены остатки;
- созданы внешние обработки для выгрузки документов, справочников из ПП "1С:Управление торговлей 8" в "1С:Бухгалтерия 8", т.к. метаданные конфигураций сильно различаются, а типовые перегрузки для данной компании не подходят;
- проведено индивидуальное обучение персонала компании.

Внедрение

ООО «Агис-Владивосток»

Компания является Московским филиалом на Дальнем Востоке, занимается продажей стали и принимает на ответственное хранение данную продукцию.

Владивосток, Январь 2008

Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Среднее число подключений к базе: 4

Параметры

Вариант работы - сетевой;
общее количество автоматизированных рабочих мест - 6;
количество вводимых документов в день - 30.

Отзыв клиента

ОТЗЫВ

Наша компания является Московским филиалом на Дальнем Востоке, занимается продажей стали и принимает на ответственное хранение данную продукцию.

Для автоматизации бухгалтерского и оперативного учета руководством компании было принято решение провести автоматизацию предприятия на базе платформы «1С:Предприятие 8», с использованием программных продуктов «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Управление торговлей 8».

В качестве внедренческой фирмы была выбрана компания ООО «Айтерра», зарекомендовавшая себя на рынке своим качеством услуг.

В процессе внедрения мы получили:
• полную консультацию специалиста по занесению первоначальных данных;
• была произведена настройка интерфейсов и прав доступа наших пользователей;
• ПП «1С:Управление торговлей 8» профессионально переведена на платформу 8.1;
• сделана необходимая перегрузка документов из ПП "1С:Управление торговлей 8" в "1С:Бухгалтерия 8"
• оперативно настроенную выгрузку/загрузку банковских документов системы клиент-банк (стандартная перегрузка «Платежных поручений» работала некорректно);
• получили ряд отчетных форм необходимых в каждодневной работе, но не имеющихся в стандартных конфигурациях.

В итоге сотрудничества мы получили автоматизированную систему, позволяющую оценить деятельность предприятия в оперативном режиме. Хотелось бы выразить благодарность компании ООО «Айтерра» и ее сотрудникам за квалифицированную, добросовестную и ответственную работу. В дальнейшем планируем продолжить с ними плодотворное сотрудничество.