Атоматизация бухгалтерского учета в компании ООО «Агис-Владивосток» на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8"
ООО «Агис-Владивосток»
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
Описание
Для автоматизации бухгалтерского учета в компании была установлена конфигурация "Бухгалтерский учет".
В процессе внедрения были проведены следующие работы:
- при запуске программы была определена учетная политика предприятия;
- установлены первоначальные настройки;
- настройка интерфейсов и прав доступа пользователям;
- загрузка банковских и адресных классификаторов;
- под контролем ведущего специалиста-программиста введены остатки;
- созданы внешние обработки для загрузки документов, справочников из "1С:Управление торговлей 8" в "1С:Бухгалтерия 8", т.к. метаданные конфигураций сильно различаются, а типовые перегрузки для данной компании не подходят;
- с учетом специфики предприятия доработана перегрузка банк-клиента;
- создан новый отчет по дебиторской задолженности;
- проведено индивидуальное обучение персонала компании.
Отзыв клиента
ОТЗЫВ
Наша компания является Московским филиалом на Дальнем Востоке, занимается продажей стали и принимает на ответственное хранение данную продукцию.
Для автоматизации бухгалтерского и оперативного учета руководством компании было принято решение провести автоматизацию предприятия на базе платформы «1С:Предприятие 8», с использованием программных продуктов «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Управление торговлей 8».
В качестве внедренческой фирмы была выбрана компания ООО «Айтерра», зарекомендовавшая себя на рынке своим качеством услуг.
В процессе внедрения мы получили:
• полную консультацию специалиста по занесению первоначальных данных;
• была произведена настройка интерфейсов и прав доступа наших пользователей;
• ПП «1С:Управление торговлей 8» профессионально переведена на платформу 8.1;
• сделана необходимая перегрузка документов из ПП "1С:Управление торговлей 8.1" в "1С:Бухгалтерия 8.1"
• оперативно настроенную выгрузку/загрузку банковских документов системы клиент-банк (стандартная перегрузка «Платежных поручений» работала некорректно);
• получили ряд отчетных форм необходимых в каждодневной работе, но не имеющихся в стандартных конфигурациях.
В итоге сотрудничества мы получили автоматизированную систему, позволяющую оценить деятельность предприятия в оперативном режиме. Хотелось бы выразить благодарность компании ООО «Айтерра» и ее сотрудникам за квалифицированную, добросовестную и ответственную работу. В дальнейшем планируем продолжить с ними плодотворное сотрудничество.