Кадровй консалтинг и автоматизация кадрового учёта и расчёта заработной платы на производстве металлической мебели ООО "ДиКом" на платформе "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием"

Партнер: Альфа ПРОФ

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание работ по внедрению

До недавнего времени для автоматизации учёта на предприятии использовалась информационная система на платформе "1С:Предприятие 7.7". В связи с возросшими потребностями руководства ООО "ДиКом" в оперативном получении данных регламентного и управленческого учета было принято решение о создании единой корпоративной информационной системы на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" как наиболее подходящего для этих целей продукта.
Поставка программного продукта была осуществлена Группой компаний "Альфа ПРОФ" (ООО "Альфа Бюджет"). Планируется автоматизировать 10 рабочих мест.
На сегодняшний день произведена поставка и установка программного продукта, проведено базовое обучение. Успешно выполнено внедрение подсистемы расчёта заработной платы и кадрового учёта.
Целью проекта являлась замена существующего устаревшего программного обеспечения по кадровому учету и расчету заработной платы. В ходе проекта была выполнена оптимизация существющего на предприятии кадрового документооборота, выработаны рекомендации по оптимизации расчёта заработной платы работников - в соответствии с появившимися возможностями автоматизации.
Были выполнены следующие задачи автоматизации:
- Загрузка кадровых данных (из нетиповой конфигурации ПП "1С:Зарплата и Кадры 7.7").
- Загрузка данных для расчета среднего заработка.
- Организована загрузка данных из внешней таблицы для заполнения документов об отработанном времени.
- Автоматизирована выплата аванса только сотрудникам, у которых на момент формирования ведомости отработано определенное количество времени.
- Доработан отчет по форме Т-13, содержащий только сотрудников, имеющих отклонения.
- Организована возможность отследить работников, работавших в дни отпусков и нетрудоспособности.
- Разработан дополнительный сложноорганизованный отчёт по начислениям премии ИТР.

Внедрение подсистем расчёта заработной платы,включая сдельную по нарядам, и управления персоналом позволило повысить эффективноть использования человеческих ресурсов производства.
В настояще время ООО "ДиКом" готовится к внедрению подсистем бухгалтерского и налогового учета; управления денежными средствами; производственного планирования; управления данными об изделиях; управления заказами, закупками, запасами; управление продажами; планирование продаж, производства и закупок.

Внедрение

ООО "ДиКом"

Компания "ДиКом" специализируется на разработке и производстве металлической мебели и стеллажей различного назначения и хорошо известна как признанный лидер по производству металлической мебели в России и за ее пределами. Выпускаемая компанией продукция делится на 4 группы: шкафы, верстаки, стеллажи и стеллажи грузовые. На сегодняшний день в "ДиКоме" работает более 350 человек. В месяц компания перерабатывает ориентировочно 1 200 тонн металла.

Общая численность компании: 350

Санкт-Петербург, Февраль 2009

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Среднее число подключений к базе: 8

Параметры

Вариант работы сетевой, клиент-серверный, количество рабочих мест десять.