Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Химзавод им. Карпова АО

Респ Татарстан, Менделеевский р-н, г Менделеевск, Декабрь 2022
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

АО «Химический завод им Л.Я.Карпова» основана в 1868 году.

Богатейшая история предприятия хранит в себе яркие страницы созидательного труда многих поколений химиков, выдающихся ученых мирового уровня. Здесь находилась экспериментальная база отечественной и мировой химической науки, в конце XIX века великий русский ученый химик – Д.И. Менделеев работал над получением промышленной партии пироколлодия (бездымного пороха).

В настоящее время предприятие выпускает и реализует химическую продукцию технической квалификации, пищевые добавки и реактивы, фармацевтические субстанции, строительные материалы. Интегрированная система менеджмента предприятия - в области качества продукции, экологии и охраны труда соответствует требованиям международных стандартов серий ISO 9000, ISO 14000, OHSAS 18000.

Программа развития химического завода направлена на модернизацию действующих и создание новых производств, внедрение и освоение прогрессивных технологий.

Удобное географическое положение, наличие развитой инфраструктуры, свободных производственных площадей и мощностей по энергоносителям создают благоприятные условия для привлечения инвестиций в бизнес предприятия.

Стратегия компании – укрепление позиций на химическом рынке России и стран СНГ за счет обеспечения целевых рынков высококачественной продукцией. Предприятие гарантирует стабильность и качество выпускаемой продукции и прилагает максимум усилий для удовлетворения всех требований и ожиданий клиентов.

В связи с желанием руководства предприятия автоматизировать работу с документацией, а также уменьшить количество рутинных задач для сотрудников организация обратилась к компании-франчайзи ООО "Кодерлайн".

Было развернуто 5 рабочих мест на базе системы "1С:Документооборот КОРП".

В соответствии с заключенным Договором были проведены следующие работы:

- обследование и анализ объекта автоматизации;
- настройка необходимых прав доступа;
- обучение пользователей;
- проведен ряд консультационных услуг.

В результате автоматизации на базе новой системы удалось:

- ускорить обработку документов;
- улучшить защиту информации предприятия от утечек;
- уменьшить затраты на бумажную канцелярию;
- сократить трудозатраты на выполнение задач сотрудниками.

Выполнены следующие работы:

  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей