Автоматизация на базе ПП "1С:Документооборот КОРП" в АО Химзавод им. Карпова
Химзавод им. Карпова АО
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Работа с обращениями граждан
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
АО «Химический завод им Л.Я.Карпова» основана в 1868 году.
Богатейшая история предприятия хранит в себе яркие страницы созидательного труда многих поколений химиков, выдающихся ученых мирового уровня. Здесь находилась экспериментальная база отечественной и мировой химической науки, в конце XIX века великий русский ученый химик – Д.И. Менделеев работал над получением промышленной партии пироколлодия (бездымного пороха).
В настоящее время предприятие выпускает и реализует химическую продукцию технической квалификации, пищевые добавки и реактивы, фармацевтические субстанции, строительные материалы. Интегрированная система менеджмента предприятия - в области качества продукции, экологии и охраны труда соответствует требованиям международных стандартов серий ISO 9000, ISO 14000, OHSAS 18000.
Программа развития химического завода направлена на модернизацию действующих и создание новых производств, внедрение и освоение прогрессивных технологий.
Удобное географическое положение, наличие развитой инфраструктуры, свободных производственных площадей и мощностей по энергоносителям создают благоприятные условия для привлечения инвестиций в бизнес предприятия.
Стратегия компании – укрепление позиций на химическом рынке России и стран СНГ за счет обеспечения целевых рынков высококачественной продукцией. Предприятие гарантирует стабильность и качество выпускаемой продукции и прилагает максимум усилий для удовлетворения всех требований и ожиданий клиентов.
В связи с желанием руководства предприятия автоматизировать работу с документацией, а также уменьшить количество рутинных задач для сотрудников организация обратилась к компании-франчайзи ООО "Кодерлайн".
Было развернуто 5 рабочих мест на базе системы "1С:Документооборот КОРП".
В соответствии с заключенным Договором были проведены следующие работы:
- обследование и анализ объекта автоматизации;
- настройка необходимых прав доступа;
- обучение пользователей;
- проведен ряд консультационных услуг.
В результате автоматизации на базе новой системы удалось:
- ускорить обработку документов;
- улучшить защиту информации предприятия от утечек;
- уменьшить затраты на бумажную канцелярию;
- сократить трудозатраты на выполнение задач сотрудниками.
Выполнены следующие работы:
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей