Переход ремонтного сервиса из сторонней программы в "1С:Управление нашей фирмой" в облачном сервисе "1С:ФРЕШ"
ИП Николаев Д.А.
Организация занимается ремонтом и обслуживанием электродвигателей и насосов в городе Иваново.
Учёт ремонтных услуг и складской учёт вёлся параллельно в двух системах - "RBS360" и "МойСклад", соотвественно. При этом бухгалтерский учёт и отчётность велись в "1С:Бухгалтерия 8". Клиент обратился к нам с просьбой объединения учёта первых двух программ в одну, желательно с дальнейшей её связью с "1С:Бухгалтерия 8", при этом подобрав такую программу, которая не будет сильно отличаться функционалом от предыдущих, а также, чтобы доступ к этой программе был у разных офисов в разных частях города, без покупки дополнительных серверов.
Выбор конечно же пал на сервис "1С:Предприятие через интернет" ("1С:Фреш"), среди перечня доступынх программ которых есть продукт "1С:Управление нашей фирмой", отвечающий требованиям клиента по функционалу. Такие требования были к "заказам на ремонт" с уникальной нумерацией, возможностью указать ремонтируемый объект, перечень затраченных материалов и комплектующих, а также выполненные работы и исполняющих сотрудников. При этом документ должен был обладать перечнем статусов, задаваемым клиентом, наглядный и удобный вид, привычный сотрудникам, а также обладать перечнем специфичных реквизитов.
Учитывая все эти критерии, было принято решение использовать документ "заказ-наряд", форма которого была настроена под требуемый вид, а к документу были добавлены нужные дополнительные реквизиты.
При этом для адаптации системы под заказчика было разработано расширение для:
- автоматизации заполнения дополнительных реквизитов "заказ-наряда" некоторыми данными;
- возможности создания документа "счета на оплату" на основании нескольких заказ-нарядов;
- планирования работ по сотрудникам в виде простого документа, где можно указать сотрудников и работы из заказ-наряда.
Со складским учётом при этом проблем не возникло - функционал "1С:УНФ" полностью устраивал заказчика в плане ведения складских документов, по аналогии с уже знакомой "1С:Бухгалтерия".
Финальным этапом внедрением стала синхронизация "1С:Управление нашей фирмой" и "1С:Бухгалтерия". Целью было автоматизировать перенос "счетов на оплату" из первой системы во вторую, чтобы минимизировать ручной ввод дублирующихся данных.
После переноса справочников и ввода начальных остатков, отладки работы, обучения и консультирования по возникшим вопросам, клиент полностью перешёл в "1С:УНФ", высоко оценивая наши услуги и постоянную помощь в освоении программы, а также отмечая удобство и эффективность самой системы. Благодаря нашему внедрённому решению клиент наконец смог вести весь свой учёт в одном месте, не разрываясь между разными системами, что повышает быстроту работы и исключает многие ошибки и разрозненность данных. К тому же стали доступны расширенные возможности для анализа своего бизнеса, различная аналитика и многочисленные отчёты.
Мы собираемся поддерживать дальнейшие отношения с клиентом и улучшать качество его работы с программой.
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Оформление заказов покупателей
- Планирование технического обслуживания и ремонтов
- Управление материально-техническим обеспечением ремонтов
- Управление нарядами и ремонтными работами
- Управление ремонтным персоналом
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- ИТСааС для решений в сервисе "1С:Предприятие через Интернет" (1cfresh)
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
В рамках перехода из других систем по автоматизации учёта ремонтных услуг и складскому учёту, был проведён анализ возможностей предыдущих систем. Под потребности и пожелания Клиента была предложена программа "1С:Управление Нашей Фирмой" в облачном сервисе "1С:Фреш," так как она удовлетворяла потребности как в учёте ремонтных услуг, так и в складском учёте, а также имелась типовая схема синхронизации с "1С:Бухгалтерия предприятия", которая так же была перенесена в сервис "1С:Фреш". После демонстрации возможностей программы Клиенту, были спроектированы варианты и циклы работы в новой системе по аналогии со старыми, было проведено знакомство с новой программой и обучение персонала, произведены все необходимые настройки интерфейса и ролей доступа пользователей, оказаны консультационные услуги по различным вопросам, а так же разработано расширение по адаптации программы под Клиента, настроена синхронизация с 1С:Бухгалтерия предприятия.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)