Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Николаев Д.А.

Иваново, Апрель 2023
Вариант работы
Клиент-серверный
Общее число автоматизированных рабочих мест
10

Организация занимается ремонтом и обслуживанием электродвигателей и насосов в городе Иваново. 

Учёт ремонтных услуг и складской учёт вёлся параллельно в двух системах - "RBS360" и "МойСклад", соотвественно. При этом бухгалтерский учёт и отчётность велись в "1С:Бухгалтерия 8". Клиент обратился к нам с просьбой объединения учёта первых двух программ в одну, желательно с дальнейшей её связью с "1С:Бухгалтерия 8", при этом подобрав такую программу, которая не будет сильно отличаться функционалом от предыдущих, а также, чтобы доступ к этой программе был у разных офисов в разных частях города, без покупки дополнительных серверов. 

Выбор конечно же пал на сервис "1С:Предприятие через интернет" ("1С:Фреш"), среди перечня доступынх программ которых есть продукт "1С:Управление нашей фирмой", отвечающий требованиям клиента по функционалу. Такие требования были к "заказам на ремонт" с уникальной нумерацией, возможностью указать ремонтируемый объект, перечень затраченных материалов и комплектующих, а также выполненные работы и исполняющих сотрудников. При этом документ должен был обладать перечнем статусов, задаваемым клиентом, наглядный и удобный вид, привычный сотрудникам, а также обладать перечнем специфичных реквизитов. 

Учитывая все эти критерии, было принято решение использовать документ "заказ-наряд", форма которого была настроена под требуемый вид, а к документу были добавлены нужные дополнительные реквизиты. 

При этом для адаптации системы под заказчика было разработано расширение для:

  • автоматизации заполнения дополнительных реквизитов "заказ-наряда" некоторыми данными;
  • возможности создания документа "счета на оплату" на основании нескольких заказ-нарядов;
  • планирования работ по сотрудникам в виде простого документа, где можно указать сотрудников и работы из заказ-наряда.

Со складским учётом при этом проблем не возникло - функционал "1С:УНФ" полностью устраивал заказчика в плане ведения складских документов, по аналогии с уже знакомой "1С:Бухгалтерия". 

Финальным этапом внедрением стала синхронизация "1С:Управление нашей фирмой" и "1С:Бухгалтерия". Целью было автоматизировать перенос "счетов на оплату" из первой системы во вторую, чтобы минимизировать ручной ввод дублирующихся данных.

После переноса справочников и ввода начальных остатков, отладки работы, обучения и консультирования по возникшим вопросам, клиент полностью перешёл в "1С:УНФ", высоко оценивая наши услуги и постоянную помощь в освоении программы, а также отмечая удобство и эффективность самой системы. Благодаря нашему внедрённому решению клиент наконец смог вести весь свой учёт в одном месте, не разрываясь между разными системами, что повышает быстроту работы и исключает многие ошибки и разрозненность данных. К тому же стали доступны расширенные возможности для анализа своего бизнеса, различная аналитика и многочисленные отчёты. 

Мы собираемся поддерживать дальнейшие отношения с клиентом и улучшать качество его работы с программой.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование технического обслуживания и ремонтов
  • Управление материально-техническим обеспечением ремонтов
  • Управление нарядами и ремонтными работами
  • Управление ремонтным персоналом
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • ИТСааС для решений в сервисе "1С:Предприятие через Интернет" (1cfresh)
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

В рамках перехода из других систем по автоматизации учёта ремонтных услуг и складскому учёту, был проведён анализ возможностей предыдущих систем. Под потребности и пожелания Клиента была предложена программа "1С:Управление Нашей Фирмой" в облачном сервисе "1С:Фреш," так как она удовлетворяла потребности как в учёте ремонтных услуг, так и в складском учёте, а также имелась типовая схема синхронизации с "1С:Бухгалтерия предприятия", которая так же была перенесена в сервис "1С:Фреш". После демонстрации возможностей программы Клиенту, были спроектированы варианты и циклы работы в новой системе по аналогии со старыми, было проведено знакомство с новой программой и обучение персонала, произведены все необходимые настройки интерфейса и ролей доступа пользователей, оказаны консультационные услуги по различным вопросам, а так же разработано расширение по адаптации программы под Клиента, настроена синхронизация с 1С:Бухгалтерия предприятия.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)