Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ГУП "ДСУ-3" г.Владимир

Владимирская обл, г Владимир, мкр Заклязьменский, Октябрь 2020
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
70
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 70

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Завершение периода
  • Интеграция (встраивание) БЭД
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управленческий учет
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Клиент работает с партнером с 2004 года. Решение выбрано по соответствию функционала заявленным требованиям (ERP было бы излишним по функционалу)
Были проведены работы: доработка, перенос данных, обучение, опытная эксплуатация, поддержка в период промышленной эксплуатации, своевременное обновление.
Заказчик получил: повышение качество учета (консолидация в одной базе вместо 17ти ранее), автоматизацию финансового учета (бюджетирование, казначейство). Это позволило повысить управляемость бизнесом и сократить расходы на административно -управленческий персонал.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Настройка и использование пилотных версий
  • Настройка интеграции между информационными системами
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Заказчик - ГУП «Дорожно-строительное управление №3» - крупнейшая дорожно-строительная компания Владимирской области.
Развитие системы управленческой отчетности и реорганизация филиальной структуры потребовали модернизации учетной системы. В качестве основной системы была выбрана «1С:Комплексная автоматизация 2», т.к. она удовлетворяла ключевым требованиям по функциональным возможностям и производительности.
Партнером по внедрению был выбран ООО «Эпицентр», плодотворное сотрудничество с которым продолжается с 2004 года. В рамках проекта были проведены работы:
• Перенос данных;
• Перенос доработок из других учетных систем;
• Обучение и опытная эксплуатация;
• Администрирование системы и настройки прав пользователей;
• Настройка интеграции с 1С:Документооборот

В результате внедрения продукта был внедрен следующий функционал:
• Регламентированного учета в полном объеме. Требуемый результат достигается только в КА2 без значительных доработок.
• Кадровый учет и расчет заработной платы;
• Управленческие задачи:
o Учет затрат и себестоимости с различными методами распределения;
o Бюджетирование;
o Казначейство, платежный календарь;
• Требуемый уровень ограничений доступа пользователей различных служб.
• В процессе внедрения была решения задача реструктуризации – перехода от системы учета 17ти филиалов на выделенных балансах к учету в рамках единого юридического лица.
• Организована работа удаленных пользователей в единой базе вместо работы в отдельных базах и частичными обменами данных.
Благодаря внедрению новой учетной системы удалось повысить управляемость бизнесом за счет консолидации управленческой отчетности и автоматизации новых процессов, а также повысить качество учета путем использования единого информационного пространства.
Мы можем рекомендовать использовать решение 1С:Комплексная автоматизация 2 для решения схожих задач в других компаниях и партнера 1С ООО «Эпицентр» как надежного партнера по внедрению и поддержке продуктов этого класса.
Общее число автоматизированных рабочих мест: 70
Дата начала промышленной эксплуатации: 01.10.2020

Отзыв клиента