Внедрение ПП "1С:Комплексная автоматизация 8" в ГУП "ДСУ-3" г.Владимир
ГУП "ДСУ-3" г.Владимир
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Завершение периода
- Интеграция (встраивание) БЭД
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управленческий учет
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Клиент работает с партнером с 2004 года. Решение выбрано по соответствию функционала заявленным требованиям (ERP было бы излишним по функционалу)
Были проведены работы: доработка, перенос данных, обучение, опытная эксплуатация, поддержка в период промышленной эксплуатации, своевременное обновление.
Заказчик получил: повышение качество учета (консолидация в одной базе вместо 17ти ранее), автоматизацию финансового учета (бюджетирование, казначейство). Это позволило повысить управляемость бизнесом и сократить расходы на административно -управленческий персонал.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Настройка и использование пилотных версий
- Настройка интеграции между информационными системами
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Заказчик - ГУП «Дорожно-строительное управление №3» - крупнейшая дорожно-строительная компания Владимирской области.
Развитие системы управленческой отчетности и реорганизация филиальной структуры потребовали модернизации учетной системы. В качестве основной системы была выбрана «1С:Комплексная автоматизация 2», т.к. она удовлетворяла ключевым требованиям по функциональным возможностям и производительности.
Партнером по внедрению был выбран ООО «Эпицентр», плодотворное сотрудничество с которым продолжается с 2004 года. В рамках проекта были проведены работы:
• Перенос данных;
• Перенос доработок из других учетных систем;
• Обучение и опытная эксплуатация;
• Администрирование системы и настройки прав пользователей;
• Настройка интеграции с 1С:Документооборот
В результате внедрения продукта был внедрен следующий функционал:
• Регламентированного учета в полном объеме. Требуемый результат достигается только в КА2 без значительных доработок.
• Кадровый учет и расчет заработной платы;
• Управленческие задачи:
o Учет затрат и себестоимости с различными методами распределения;
o Бюджетирование;
o Казначейство, платежный календарь;
• Требуемый уровень ограничений доступа пользователей различных служб.
• В процессе внедрения была решения задача реструктуризации – перехода от системы учета 17ти филиалов на выделенных балансах к учету в рамках единого юридического лица.
• Организована работа удаленных пользователей в единой базе вместо работы в отдельных базах и частичными обменами данных.
Благодаря внедрению новой учетной системы удалось повысить управляемость бизнесом за счет консолидации управленческой отчетности и автоматизации новых процессов, а также повысить качество учета путем использования единого информационного пространства.
Мы можем рекомендовать использовать решение 1С:Комплексная автоматизация 2 для решения схожих задач в других компаниях и партнера 1С ООО «Эпицентр» как надежного партнера по внедрению и поддержке продуктов этого класса.
Общее число автоматизированных рабочих мест: 70
Дата начала промышленной эксплуатации: 01.10.2020