Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОГАУЗ "АНГАРСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"

Иркутская обл, г Ангарск, Март 2020
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
15

Автоматизированы следующие функции:

  • Вывод из оборота лекарственного препарата для оказания медицинской помощи
  • Другое
  • Обучение пользователей
  • Подключение торгового оборудования к программе 1С
  • Поступление и учет маркированной продукции на склад
  • Создание/обновление справочника номенклатуры (1С-Номенклатура/ИТС Медицина)

Сопровождение:

  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

В рамках изменения в законодательстве и вводом государства системы маркировки и контроля медикаментов была введена система «Честный знак»
Для отображения данных в честном знаке было принято решение внедрить ПП «1С: Медицина. Больничная аптека», в рамках автоматизации происходит контроль и учет маркированной продукции.
Организацией ОГАУЗ "АНГАРСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ" было принято решение о переходе на современный ПП "1С: Медицина. Больничная аптека.", включающий в себя расширенные учетные функции и возможности, а также подключение к торговому оборудованию.
В программе реализован универсальный подход для учета товарно-материальных ценностей разного вида: медикаментов, расходных медицинских материалов, других материалов.
Основные отраслевые функциональные возможности программы:
- Универсальный подход для учета товарно-материальных ценностей разного вида.
- Ведение складского учета.
- Учет медикаментов по принадлежности к спискам, по сериям, срокам годности;
- Проверка серий по перечню изъятых из обращения лекарственных препаратов в соответствии с решениями Росздравнадзора;
регистрация фасовки и изготовления по лекарственной прописи;
- Поддержка внешнего торгового оборудования: терминалы сбора данных, сканеры штрих-кодов.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика