Внедрение "1С:Общепит КОРП" и автоматизация учета основных средств в "МЕДСАНЧАСТЬ-36"
ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 36"
Автоматизированы следующие функции:
- Другое
Сопровождение:
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
В рамках требований по маркировке бутилированной воды и молочной продукции. Организацией "МЕДСАНЧАСТЬ-36" было принято решение автоматизировать учетную систему общественного питания с использованием «1С:Общепит КОРП» и «1С:Фастфуд», которые позволили автоматизировать следующие функции:
- Оформление заказов покупателей.
- Ценообразование.
- Различные способы расчета с покупателями и виды оплат.
- Управление складскими запасами.
- Автоматизировали ведение номенклатурного справочника, с отражением всей необходимой отраслевой информации по товарам, материалам, полуфабрикатам, блюдам.
- Ведение списка рецептур, составление калькуляций (Технологических карт).
- Использование нескольких рецептур полуфабрикатов и блюд с возможностью определения нужной в момент приготовления.
- Проведение инвентаризации производства, склада или розничных точек.
- Автоматическое отражение единым отраслевым документом "Выпуск продукции" всего комплекса необходимых движений по регистрам бухгалтерского и налогового учета в соответствии с выбранным видом операции.
- Обмен данными с ресторанно-кассовыми (фронт-офисными) системами.
Ранее Медсанчасть 36 вела учет в ПП «DOS», но программа морально устарела и было принято решение перейти на современные решения «1С:Общепит КОРП» и «1С:Фастфуд», так как организация ведет не типичный учет, необходимо было доработать программу под требование заказчика, автоматизировав учет основных средств.
После анализа были проделаны следующие работы:
- Осуществили перевод со старой системы на решения 1С
- Так как организация ведет учет по источникам финансирования, была разработана обработка "Учет по двум источникам финансирования ОС".
- Реализована доработка по начислению износа, которую организация использовала до 2022 года
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика