Внедрение программного продукта «1С:Бухгалтерия государственного учреждения ПРОФ» для МКУ «Межведомственный Учетный центр» г.Невинномысска
МКУ «Межведомственный Учетный центр» г.Невинномысск
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Основные средства
- Расчет зарплаты и кадровый учет
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Основными задачами муниципального казенного учреждения «Межведомственный учетный центр» города Невинномысска (далее -- МКУ Учетный центр/учреждение) являются:
1) ведение единого централизованного бюджетного (бухгалтерского) учета финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений города Невинномысска;
2) обеспечение эффективного и рационального использования бюджетных средств.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Основными задачами муниципального казенного учреждения «Межведомственный учетный центр» города Невинномысска (далее -- МКУ Учетный центр/учреждение) являются:
- ведение единого централизованного бюджетного (бухгалтерского) учета финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений города Невинномысска;
- обеспечение эффективного и рационального использования бюджетных средств.
До создания программного комплекса установленных программ облачной подсистемы «1С: FRESH» учет велся в различных продуктах «1С» и иных программных продуктах. Отсутствие взаимодействия между используемыми программными продуктами значительно усложняло учет. Скорость и объективность при принятии управленческих решений были снижены.
Кроме того, необходимо было сопровождать большое количество систем, подсистем, построенных на различных программных решениях для ведения бюджетного (бухгалтерского) учета и отчетности. А несвоевременное предоставление первичных и кадровых документов обслуживаемыми учреждениями (нарочно) замедляло работу специалистов МКУ Учетный центр. Все это приводило к снижению оперативности и некорректности отражения фактов финансово – хозяйственной жизни. Требовалась универсальная автоматизированная система с возможностью оперативного получения входящих и исходящих документов, организационно – распорядительных, информационно – справочных и прочих внутренних документов.
Партнером по внедрению по итогам проведенного электронного аукциона стала ООО «Бизнес ИТ» - официальный сертифицированный партнер фирмы 1С, имеющий сертификат соответствия международным стандартам в области качества ISO 9001, обладающий богатым опытом в области автоматизации, что подтверждалось положительными рекомендациями о работе.
Перед специалистами «Бизнес ИТ» стояла задача создания «облачного» сервиса, обеспечивающего пользователям обслуживаемых учреждений и МКУ Учетный центр доступ через сеть «Интернет» к прикладным решениям на платформе «1С: Предприятие».
В ноябре 2020 года специалисты ООО «Бизнес ИТ» начали работы по переводу информационных баз программных продуктов «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8» и «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» на облачную подсистему 1С:FRESH и по внедрению программного продукта «1С:Документооборот государственного учреждения 8» с его бесшовной интеграцией с «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8».
В ходе автоматизации были выполнены следующие работы:
-
- Установка и настройка облачной подсистемы «1С:FRESH».
- Развертывание областей данных «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8». Настройка пользователей «1С:FRESH», загрузка данных из 1С:БГУ.
- Выделение баз из «1С: Зарплата и кадры государственного учреждения 8», выделение областей по каждому учреждению из общих баз 1С:ЗГУ. Развертывание областей данных 1С:ЗГУ. Настройка пользователей «1С:FRESH», загрузка данных из 1С:ЗГУ.
- Внедрение программного продукта «1С:Документооборот государственного учреждения 8», настройка бесшовной интеграции 1С:ДГУ и 1С:БГУ.
- Проведено обучение пользователей обслуживаемых учреждений работе с программным продуктом «1С: Документооборот государственного учреждения 8».
- Предоставлены необходимые консультации, расширен типовой функционал конфигураций согласно требованиям технической документации проекта в соответствии с потребностями МКУ Учетный центр.
Централизация управления финансово – хозяйственной деятельности обслуживаемых учреждений в облачной системе позволила охватить практически все сферы деятельности: бухгалтерский и кадровый учет, расчет заработной платы, договоры, имущество, все виды взаимодействия с финансовым органом, планирование, платежи, отчетность, а также позволило получить аналитику на основе накапливаемых в системе данных.
В ходе проекта были реализованы следующие функции:
- произведена настройка информационных баз с целью работы в сервисе «1С:FRESH» для предоставления услуг по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета и с целью обеспечения единой инфраструктуры в обслуживаемых учреждениях.
- для выполнения услуг по ведению кадрового учета и расчета заработной платы в обслуживаемых учреждениях произведена настройка информационных баз с целью работы в сервисе 1С:FRESH.
- настроен доступ определенных сотрудников обслуживаемых учреждений в соответствующие базы данных с ограниченными правами.
- автоматизирована работа учета входящих и исходящих документов, организационно-распорядительных, информационно-справочных и прочих внутренних документов.
Результатом проекта стала универсальная автоматизированная система, построенная на базе облачных технологий, на платформе «1С:FRESH» фирмы «1С», доступ к ней осуществляется через «Интернет». В единой облачной системе работают 250 сотрудников 79 учреждений города Невинномысска. Это учреждения спорта, образования, культуры, коммунального хозяйства, органы муниципального управления.
В итоге реализации проекта удалось достигнуть следующего:
- повышено качество ведения бухгалтерского учета и формирования отчетности;
- сокращен бумажный документооборот;
- повышена производительность труда сотрудников обслуживаемых учреждений и МКУ Учетный центр;
- в большей мере обеспечены своевременность и полнота отражения первичных документов;
- обеспечено единство учета и оперативное формирование аналитической отчетности, разработана методология единой учетной политики;
- обеспечен оперативный сбор аналитической информации и отчетности, повышен контроль качества данных;
- повышена эффективность управления учреждениями города Невинномысска.
Программный комплекс установленных программ облачной подсистемы «1С: FRESH» оказался оптимальным вариантом для нашего учреждения, поскольку помогает снизить количество ошибок и недочетов в рабочем процессе и в целом ускорить работу. Система бюджетного учета позволила повысить производительность труда за счет сквозной автоматизации финансово-хозяйственной деятельности обслуживаемых учреждений города и, как следствие, обеспечила новый уровень прозрачности использования бюджетных средств.
МКУ Учетный центр благодарно сотрудникам ООО «Бизнес ИТ», всей команде проекта за внедрение программного комплекса установленных программ облачной подсистемы «1С: FRESH».
Все работы были выполнены качественно и своевременно. Компания ООО «Бизнес ИТ» показала себя надежным партнером по автоматизации, а специалисты компании проявили высокую компетентность и профессионализм. Учреждение готово дать оценку реализации проекта: