Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ЦПР"

Москва, Май 2023
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
3
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3
Партнер
1С-Рарус
Проекты партнера
Продукт
Отрасль / Функциональная задача

«Центр программных решений» использует «1С:CRM ПРОФ» для настройки бизнес-процессов и управления качеством разрабатываемых продуктов.

«Центр программных решений» (ООО «ЦПР») занимается разработкой систем управления корпоративным контентом. Большая часть проектов выполняется для заказчиков госсектора. Компания уделяет большое внимание качеству разработок. Для этих целей в компании работает отдел качества и нормоконтроля, укомлектованный современными средствами тестирования программных продуктов.

Для создания удобных и продуктивных решений необходимо выполнять глубокую точечную проработку потребностей заказчиков. Независимо от сложности и масштаба проекта, задача должна быть выполнена безупречно. Для этого в компании должны четко работать регламенты, должна быть настроена передача информации действующим и новым сотрудникам, необходима организация контроля выполнения задач.

Набор используемых компанией средств автоматизации на платформе «1С:Предприятие 8» было решено пополнить CRM-системой. Доступ к программному продукту «1С:Предприятие 8.CRM ПРОФ» предоставлен «1С-Рарус». Подключение к информационно-технологическому сопровождению позволяет производить обновление программы для добавления нового функционала и отражения законодательных изменений. 

Результаты внедрения «1С:Предприятие 8.CRM ПРОФ»:

  • Вся накопленная информация о клиентах аккумулируется в единой информационной базе;
  • Организован обмен информацией между сотрудниками: контактные данные клиентов сохраняются, четко фиксируются достигнутые договоренности;
  • Новые сотрудники имеют доступ к единой информационной системе, располагая базой знаний;
  • Очерчены границы зон ответственности сотрудников, осуществляется  контроль задач;
  • Настроены маршрутизация процессов и управление проектами; 
  • Отдел качества компании «ЦПР» следит за показателями удовлетворенности клиентов.

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Передача во временное использование (сдача в аренду)