Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Мурманск, Май 2023
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

ООО "Стройснабсервис"

Сфера деятельности компании: оптовая торговля строительными материалами, а также строительство.

Что привело нас к автоматизации и какие процессы мы хотели автоматизировать:

Предпосылки к автоматизации были следующими:

  • значительный объём материалов на складе, распределять и резервировать который необходимо просто и быстро в учетной системе;
  • невозможность оперативно получить сводку по остаткам на складе;
  • необходимость оперативного доступа к счетам поставщика, задолженностям, если таковые имеются;
  • необходимость в реальном времени видеть распределение материалов по объектам строительства;
  • необходимость контроля выполненных задач по входящим документам.

Перед собой мы поставили задачу автоматизировать резервирование и лимитирование поступающих на склад материалов: отчеты по остаткам и инвентаризации занимали значительное время.

Требования к программному продукту были следующие:

  • поддерживать все этапы работы с документами;
  • обеспечивать доступность информации о поступающих в организацию материалах;
  • обеспечить возможность получения аналитических отчетов по складу, закупкам и поступлениям в различных разрезах.

Какие работы выполнены в ходе автоматизации Исполнителем:

За помощью в адаптации программного продукта обратились к партнеру ООО «Корунд-Софт». Сотрудники ООО «Корунд-Софт» провели адаптацию программного продукта "1С:Управление торговлей ПРОФ" на основе наших потребностей.

Специалисты ООО «Корунд-Софт» оказали следующие услуги:

  • Сбор и анализ потребностей в автоматизации;
  • Настройка бизнес-процессов по работе с учетом материалов на складе;
  • Настройка схемы движения документов внутри программы для контроля лимитов по материалам;
  • Разработан отчет для оперативной сводки по лимитам материалов;
  • Доработан функционал документов под наши требования (таких, как «Ведомость лимитов», «Заказ поставщику», «Заявка на объект»);
  • Индивидуальное обучение.

Результат внедрения программного продукта "1С:Управление торговлей ПРОФ":

Главной целью внедрения была автоматизация работы с поступающими материалами на склад и их корректное распределение, отражающее действительность. Возможность резервировать и ограничивать номенклатурные позиции к выдаче были для нас ключевыми.

На данный момент можно выделить следующие ключевые результаты:

  • реализована возможность создания "Заказа на перемещение" на основании ведомости лимитов с автоматическим заполнением реквизитов;
  • отдельные документы адаптированы под наши требования для получения данных в том виде, который нам требуется;
  • многие рутинные операции теперь происходят автоматически с помощью функционала программы;
  • произведены ключевые настройки в системе (затрагивающие номенклатуру, CRM и маркетинг, закупки, продажи, склад и доставка, финансовый результат и контролинг), что позволяет эффективно контролировать и анализировать работу на всех этапах. 

Учет материалов в разрезе государственных контрактов стал прозрачнее и удобнее. Это достигается за счет автоматического заполнения необходимых разделов, возможности обращаться к взаимосвязанным документам, а также оперативно получать данные с помощью аналитической отчетности.

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ данных и прогнозирование
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Консолидация данных
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Организация электронного обучения
  • Управленческий учет
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Главной целью внедрения была автоматизация совместной работы отделов закупок, снабжения, склада: резервирование и лимитирование поступающих на склад материалов в разрезе государственных контрактов. Отслеживание хода работ по ним - приоритетный фактор.
Остро требовалось отслеживать лимиты по поступившим материалам, корректно распределять их по объектам строительства, оперативно получать сводку по наличию и остаткам материалов, а также возможность оставлять некоторые номенклатурные позиции "в резерве".
Типовыми средствами без адаптации программный продукт "1С:Управление торговлей ПРОФ" данные аспекты учета не охватывал, поэтому было принято решение доработать функционал новыми регистрами и документами, отвечающими заявленным требованиям.

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)