Внедрение ПП "1С:Управление торговлей ПРОФ" в организации, занимающейся сферой оптовой торговли стройматериалами
ООО "Стройснабсервис"
Сфера деятельности компании: оптовая торговля строительными материалами, а также строительство.
Что привело нас к автоматизации и какие процессы мы хотели автоматизировать:
Предпосылки к автоматизации были следующими:
- значительный объём материалов на складе, распределять и резервировать который необходимо просто и быстро в учетной системе;
- невозможность оперативно получить сводку по остаткам на складе;
- необходимость оперативного доступа к счетам поставщика, задолженностям, если таковые имеются;
- необходимость в реальном времени видеть распределение материалов по объектам строительства;
- необходимость контроля выполненных задач по входящим документам.
Перед собой мы поставили задачу автоматизировать резервирование и лимитирование поступающих на склад материалов: отчеты по остаткам и инвентаризации занимали значительное время.
Требования к программному продукту были следующие:
- поддерживать все этапы работы с документами;
- обеспечивать доступность информации о поступающих в организацию материалах;
- обеспечить возможность получения аналитических отчетов по складу, закупкам и поступлениям в различных разрезах.
Какие работы выполнены в ходе автоматизации Исполнителем:
За помощью в адаптации программного продукта обратились к партнеру ООО «Корунд-Софт». Сотрудники ООО «Корунд-Софт» провели адаптацию программного продукта "1С:Управление торговлей ПРОФ" на основе наших потребностей.
Специалисты ООО «Корунд-Софт» оказали следующие услуги:
- Сбор и анализ потребностей в автоматизации;
- Настройка бизнес-процессов по работе с учетом материалов на складе;
- Настройка схемы движения документов внутри программы для контроля лимитов по материалам;
- Разработан отчет для оперативной сводки по лимитам материалов;
- Доработан функционал документов под наши требования (таких, как «Ведомость лимитов», «Заказ поставщику», «Заявка на объект»);
- Индивидуальное обучение.
Результат внедрения программного продукта "1С:Управление торговлей ПРОФ":
Главной целью внедрения была автоматизация работы с поступающими материалами на склад и их корректное распределение, отражающее действительность. Возможность резервировать и ограничивать номенклатурные позиции к выдаче были для нас ключевыми.
На данный момент можно выделить следующие ключевые результаты:
- реализована возможность создания "Заказа на перемещение" на основании ведомости лимитов с автоматическим заполнением реквизитов;
- отдельные документы адаптированы под наши требования для получения данных в том виде, который нам требуется;
- многие рутинные операции теперь происходят автоматически с помощью функционала программы;
- произведены ключевые настройки в системе (затрагивающие номенклатуру, CRM и маркетинг, закупки, продажи, склад и доставка, финансовый результат и контролинг), что позволяет эффективно контролировать и анализировать работу на всех этапах.
Учет материалов в разрезе государственных контрактов стал прозрачнее и удобнее. Это достигается за счет автоматического заполнения необходимых разделов, возможности обращаться к взаимосвязанным документам, а также оперативно получать данные с помощью аналитической отчетности.
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Анализ данных и прогнозирование
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Консолидация данных
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Организация электронного обучения
- Управленческий учет
- Финансовый анализ
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
Главной целью внедрения была автоматизация совместной работы отделов закупок, снабжения, склада: резервирование и лимитирование поступающих на склад материалов в разрезе государственных контрактов. Отслеживание хода работ по ним - приоритетный фактор.
Остро требовалось отслеживать лимиты по поступившим материалам, корректно распределять их по объектам строительства, оперативно получать сводку по наличию и остаткам материалов, а также возможность оставлять некоторые номенклатурные позиции "в резерве".
Типовыми средствами без адаптации программный продукт "1С:Управление торговлей ПРОФ" данные аспекты учета не охватывал, поэтому было принято решение доработать функционал новыми регистрами и документами, отвечающими заявленным требованиям.
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)