ПП "1С:Бухгалтерия 8" для авиаагентства

Партнер: 1С:Первый Бит, Москва – Центральный офис

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

Автоматизирован бухгалтерский и налоговый учет с помощью типовой конфигурации "Бухгалтерия предприятия" в компании "Спасские Ворота - Авиа".
Основные возможности программного продукта:
- Ведение учета нескольких организаций в единой информационной базе
- Учет "от документа", применение типовых операций
- Операции по кассе и банку
- Расчеты с покупателями
- Учет основных средств и нематериальных активов
- Распределение косвенных расходов
- Расчеты по НДС
- Налоговый учет
- Расчеты по налогу на прибыль
- Синтетические и аналитические отчеты
- Регламентированная отчетность
- Интеграция с другими системами.
Специалистом компании "1С:Бухучет и Торговля" (БиТ) проведена демонстрация новых возможностей системы и настройки: Клиент-Банка, а также выгрузки из ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8".

Внедрение

"Спасские Ворота-Авиа"

Москва, Сентябрь 2008

Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Среднее число подключений к базе: 2

Параметры

Вариант работы - сетевой, два рабочих мест
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на одно рабочее место

Отзыв клиента

Генеральному Директору
ООО "БИТ Автоматизация Бизнеса" Русакову С.А.
от ООО "Спасские Ворота-Авиа"

ОТЗЫВ

Сфера деятельности : АвиаАгентства.
С целью оптимизации рабочего процесса, в частности обеспечения прозрачности документооборота, учета операций с денежными средствами, а также максимальную автоматизацию формирования отчетов мы обратились в компанию «1С:Бухучет и Торговля » (БиТ). Эффективное решение этих задач возможно только с помощью современного программного обеспечения, поэтому мы решили автоматизировать учет с помощью ПП «1С:Бухгалтерия 8».
Специалист «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ) ознакомил нас с порядком создания и хранения архивных копий, с правилами подписки на диски ИТС. Были описаны процедуры по вводу в эксплуатацию системы, рассказано о возможностях регулярного сопровождения. Также рассказано о возможности прохождения курсов и порядке индивидуального обучения.
Количество автоматизированных рабочих мест: 20. Считаем автоматизированную систему полностью пригодной к эксплуатации.
Выражаем признательность специалистами компании «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ) за оказанную помощь и проявленный профессионализм.