Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО ПТО "Охрана"

Владивосток, Октябрь 2007
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
3
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет

Описание

В компании, которая занимается торговлей, выполнением строительно-монтажных работ, оказанием услуг аренды и технического обслуживания объектов возникла необходимость перейти с конфигурации "1С:Бухгалтерия 7.7" на "1С:Бухгалтерия 8" по той причине, что новый ПП позволяет вести сразу несколько организаций, при этом возможно использование общих списков контрагентов, товаров, статей затрат и т. п.
Для автоматизации бухгалтерского и налогового учета на базе "1С:Бухгалтерия 8" дополнительно были проведены следующие работы:
- экспорт данных справочников из конфигурации "1С:Бухгалтерия 7.7";
- настройка интерфейсов и прав доступа пользователей к объектам конфигурации;
- при запуске программы была определена учетная политика предприятия и установлены первоначальные настройки;
- под контролем ведущего специалиста нашей компании корректно введены остатки по счетам.
- обучение персонала Заказчика.

Отзыв клиента

Генеральному директору
ООО «Айтерра»
Ефремову А.Б.
10.10.2008г.
ОТЗЫВ

Наша компания занимается торговлей, выполнением строительно-монтажных работ, оказанием услуг аренды и технического обслуживания объектов.
С компанией ООО «Айтерра» мы имеем плотные взаимоотношения уже давно. Начинали сотрудничество еще при внедрении ПП "1С:Бухгалтерия 7.7". С недавнего времени руководством компании было принято решение перейти на более новую и совершенную систему "1С:Бухгалтерия 8". Причинами перехода также были:
• новый ПП позволяет вести сразу несколько организаций
• возможность использования общих списков контрагентов, товаров, статей затрат

При переходе были проведены следующие работы:
- экспорт данных справочников из ПП "1С:Бухгалтерия 7.7";
- настройка интерфейсов и прав доступа пользователей к объектам конфигурации;
- при запуске программы была определена учетная политика предприятия и установлены первоначальные настройки;
- под контролем ведущего специалиста компании ООО «Айтерра» корректно введены остатки по счетам.
- проведено обучение нашего персонала.

Переход для нас на более свежую версию программного продукта получился безболезненным, за что и хотелось бы выразить свою благодарность сотрудникам компании ООО «Айтерра». Также надеемся на дальнейшее благоприятное сотрудничество с вашей компанией.

Отзыв клиента