Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Фармлайн"

Москва, Май 2023
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
1С-Архитектор бизнеса
Продукт
Отрасль / Функциональная задача

История бизнеса компании ФармЛайн началась в 1993 году, как небольшая многопрофильная компания, действующая на фармацевтическом рынке Москвы.

Сегодня компания ФармЛайн предлагает широкий выбор госпитальных лекарственных средств, медицинских изделий и вакцин ведущих мировых и российских производителей. Компания поставляет их федеральным и региональным органам здравоохранения, институциональным клиентам, благотворительным фондам, а также множеству медицинских учреждений и аптечных складов в регионах России.

В условиях, когда слаженная совместная работа производителя и дистрибьютора критически важна для реализации рыночного потенциала продукта, компания «ФармЛайн» выступает надежным партнером в продвижении и продажах на госпитальном рынке. Помимо эффективной маркетинговой и логистической поддержки мы обеспечиваем послепродажное сопровождение, включая мониторинг использования и информационное сопровождение специалистов.

Цели автоматизации:

  • Улучшить взаимодействие с клиентами путем сохранения информации и каждом заказчике;
  • Повысить эффективность маркетинговых мероприятий;
  • Улучшить рабочие процессы;
  • Получать анализ результатов работы и составление планов развития бизнеса.

Для данных целей нужна была автоматизация бизнес-процессов, а соответственно и инструмент, который позволил бы осуществить задуманное. За помощью в выборе системы, руководство компании обратилось к партнеру Фирмы "1С", в компанию «1С-Архитектор бизнеса». Специалисты компании, изучив задачи клиента, предложили программу "1С:Предприятие 8. CRM КОРП".

Специалистами «1С-Архитектор бизнеса» были выполнены следующие работы:

  • настроены права доступа;
  • разделен прайс-лист поставщика на номенклатурные позиции;
  • провели начальное обучение пользователей по работе в программе.

Итоги автоматизации:

  • сокращен риск потери информации о клиентах. Отображение контактных данных и истории заказов позволило стать ближе к клиентам;
  • сократился отток существующих клиентов за счет планирования контактов и контроля соблюдения сроков в CRM;
  • появилась возможность сортировки и отбора клиентской базы по различным характеристикам и свойствам;
  • отдел закупок оперативно видит новые заказы и эффективнее планирует поставки;
  • сократилось количество рутинных операций, у сотрудников есть время на работу с покупателями, повышение компетенций, достижение новых финансовых целей;
  • аналитические возможности "1С:Предприятие 8. CRM КОРП" обеспечивают руководство компании оперативной информацией о работе компании.

Руководство компании рекомендует «1С-Архитектор бизнеса» как экспертов в своей области!

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика