Автоматизация ПП "1С:CRM КОРП" в ООО "Фармлайн"
ООО "Фармлайн"
История бизнеса компании ФармЛайн началась в 1993 году, как небольшая многопрофильная компания, действующая на фармацевтическом рынке Москвы.
Сегодня компания ФармЛайн предлагает широкий выбор госпитальных лекарственных средств, медицинских изделий и вакцин ведущих мировых и российских производителей. Компания поставляет их федеральным и региональным органам здравоохранения, институциональным клиентам, благотворительным фондам, а также множеству медицинских учреждений и аптечных складов в регионах России.
В условиях, когда слаженная совместная работа производителя и дистрибьютора критически важна для реализации рыночного потенциала продукта, компания «ФармЛайн» выступает надежным партнером в продвижении и продажах на госпитальном рынке. Помимо эффективной маркетинговой и логистической поддержки мы обеспечиваем послепродажное сопровождение, включая мониторинг использования и информационное сопровождение специалистов.
Цели автоматизации:
- Улучшить взаимодействие с клиентами путем сохранения информации и каждом заказчике;
- Повысить эффективность маркетинговых мероприятий;
- Улучшить рабочие процессы;
- Получать анализ результатов работы и составление планов развития бизнеса.
Для данных целей нужна была автоматизация бизнес-процессов, а соответственно и инструмент, который позволил бы осуществить задуманное. За помощью в выборе системы, руководство компании обратилось к партнеру Фирмы "1С", в компанию «1С-Архитектор бизнеса». Специалисты компании, изучив задачи клиента, предложили программу "1С:Предприятие 8. CRM КОРП".
Специалистами «1С-Архитектор бизнеса» были выполнены следующие работы:
- настроены права доступа;
- разделен прайс-лист поставщика на номенклатурные позиции;
- провели начальное обучение пользователей по работе в программе.
Итоги автоматизации:
- сокращен риск потери информации о клиентах. Отображение контактных данных и истории заказов позволило стать ближе к клиентам;
- сократился отток существующих клиентов за счет планирования контактов и контроля соблюдения сроков в CRM;
- появилась возможность сортировки и отбора клиентской базы по различным характеристикам и свойствам;
- отдел закупок оперативно видит новые заказы и эффективнее планирует поставки;
- сократилось количество рутинных операций, у сотрудников есть время на работу с покупателями, повышение компетенций, достижение новых финансовых целей;
- аналитические возможности "1С:Предприятие 8. CRM КОРП" обеспечивают руководство компании оперативной информацией о работе компании.
Руководство компании рекомендует «1С-Архитектор бизнеса» как экспертов в своей области!
Автоматизированы следующие функции:
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика