Акционерным обществом «Усть-Катавский вагоностроительный завод»
Челябинская обл, г Усть-Катав, Май 2023
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1000
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1000
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Объемно-календарное планирование производства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Переработка давальческого сырья
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование потребности в мощностях
- Планирование продаж
- Планирование содержания и сроков проекта
- Планирование технического обслуживания и ремонтов
- Подключение складского оборудования
- Подключение сотрудников к 1С:Кабинету сотрудника
- Производственные операции
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Резервирование ТМЦ
- Сертификация качества сырья и продукции
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление материально-техническим обеспечением ремонтов
- Управление нарядами и ремонтными работами
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет оборудования и нормативов ремонта и ТО
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет показателей эксплуатации оборудования
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Цеховое (посменное) планирование производства
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Особенности проекта в том, что:
1. Предприятие осуществляет производство гражданской и оборонной продукции. В следствии чего необходимо вести учёт по двум направлениям;
2. Объёмные спецификации на производство, содержащие в себе до 6000 позиций;
3. Сложные процессы при доставке ТМЦ. Дополнительное оформление документации на продукцию, которая была завезена по ошибке или не соответствую требования;
4. Имеет жесткие требования по обеспечению безопасности;
5. Широкий спектр производимой продукции:
- трамвайное производство, в том числе капитальный ремонт трамвайных вагонов;
- космическая деятельность;
- производство лифтов;
- производство гражданской продукции;
- реализация ЗИП.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Консультация клиента об этапах перехода на кадровый ЭДО
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Настройка и использование пилотных версий
- Настройка работы с УКЭП на компьютерах пользователей, имеющих право подписи документов
- Настройка списка ответственных за обработку заявлений сотрудников
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Оформление заявки на поставку локальной версии сервиса
- Первичная настройка публикации кабинетов сотрудника в программе
- Первичное обучение по работе с основными функциями сервиса
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение к сервису 1С:Кабинет сотрудника
- Предоставление образцов приказов, которые необходимо принять для перехода на КЭДО
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Составление перечня документов, которые организация переводит в электронный вид
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка локальной версии 1С:Кабинет сотрудника на сервере заказчика силами специалистов партнера, осуществляющего внедрение