Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Азоттех"

Москва, Январь 2023
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
3
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Обучение персонала
  • Охрана труда
  • Оценка и аттестация персонала
  • Планирование закупок
  • Промышленная безопасность
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Управление рисками
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

В связи со спецификой деятельности вопрос безопасности является одним из ключевых в компании. Сложности учета в многочисленных удаленных объектах комплексно не могла решить основная учетная система 1С:ERP Управление предприятием. Учет СИЗ и СИОЗ велся разрозненно, каждое подразделение делало это по-своему, без учета размеров/степени износа/моделей и как результат не было прозрачности в учете и не было возможности корректного планирования закупок и расхода СИЗ и СИОЗ.

Процесс оценки рабочих мест в компании уже был, но велся в Word и Excel, что не давало представления общей актуальной картины. Также были сложности с учетом медосмотров: направления на медосмотры печатались в Word и Excel и процесс не был централизован, что, во первых, требовало больших трудозатрат, во-вторых, не позволяло контролировать своевременность прохождения сотрудниками медосмотров.

Для реализации целей и задач проекта внедрено решение "1С:Производственная безопасность.Комплексная". Поскольку ведущей учетной системой является 1С:ERP Управление предприятием, была разработана и внедрена интеграция двух систем, как результат было создано единое окно ввода информации и в каждой базе всегда актуальная информация по этому блоку. Все вышеперечисленных вопросы, а также требования законодательства по учету рисков в этой сфере, потребовали автоматизации и консолидации данного блока учета.

В результате проекта командами Заказчика и Исполнителя:
-Реализован учет СИЗ на складах по размерам, моделям и заказы на закупку теперь можно делать с учетом размера, класса защиты.
-Внедрен учет сертификатов соответствия для СИЗ и СИОЗ.
-В реальном времени возможно отслеживать актуальные остатки на складах, срок эксплуатации и что наиболее важно, отслеживать можно в разрезах: сколько дней в эксплуатации спецодежда, сколько дней до конца срока эксплуатации, сколько дней прошло сверх срока эксплуатации в разрезе сотрудников и размеров.
-Внедрено планирование действий инженера по охране труда, используется календарь с планируемыми задачами.
-Внедрены мобильные места на удаленных объектах.
-Реализованы отчеты и аналитика, которая позволяет принимать оперативные решения по превентивным мерам и минимизации рисков.
-Создано единое рабочее место инженера по охране труда.
-Все направления на медосмотры создаются и печатаются из единой системы (плановые и первичные медосмотры), бланки разработаны в соответствии с требованиями Заказчика и Законодательства.
-Внедрено планирование инструктажей и обучения персонала и учет фактического прохождения с сохранением истории по каждому сотруднику.

Были достигнуты все основные цели проекта:
-Все задачи контура производственной безопасности ведутся в единой учетной системе в режиме "одного окна".
-Сокращены затраты на закупку СИЗ и СИОЗ.
-Сокращены трудозатраты сотрудников, ведущих учет.
-Сокращены нарушения по своевременному прохождению медосмотров/инструктажей и обучений до 0,2%.
-Весь учет ведется в соответствии с требованиями законодательства.
-Создана возможность принимать оперативно решения опираясь на всегда актуальные и корректные данные.

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

ОТЗЫВ о внедрении программного продукта
«1С:Предприятие 8. Производственная безопасность. Комплексная»

Наша организация: ООО «АЗОТТЕХ»
О компании: «АЗОТТЕХ» - ведущая российская компания на рынке буровзрывных работ, на рынке более 15 лет, выполняет работы по всей территории РФ.
Сфера деятельности: буровзрывные работы, специальное машиностроение, транспортирование и заряжание взрывчатых веществ для горнодобывающей промышленности
Целью внедрения программного продукта для нас была автоматизация задач обеспечения охраны труда и производственной безопасности и как следствие минимизация издержек и рисков, связанных с этим блоком, а также сокращение трудозатрат сотрудников.
Для достижения целей проекта было необходимо выполнить следующие задачи:
1. Внедрение планирования закупа и расхода СИЗ и СИОЗ.
2. Организация учета медосмотров.
3. Внедрение оценки рисков в сфере производственной безопасности.
4. Организация системы инструктажей и обучения персонала.
5. Организация регулярной СОУТ.
6. Оптимизировать закупки СИЗ и СИОЗ.
7. Интеграция учетной системы по охране труда и производственной безопасности с текущей основной учетной системой 1С:ERP Управление предприятием.
Для решения этих задач был выбран программный продукт «1С:Предприятие 8. Производственная безопасность. Комплексная», а в качестве исполнителя выбрана компания «Центр Автоматизации».

Благодаря эффективному взаимодействию нашей команды и команды подрядчика:
• Реализован учет СИЗ на складах по размерам, моделям и заказы на закупку теперь можно делать с учетом размера, класса защиты.
• Внедрен учет сертификатов соответствия для СИЗ и СИОЗ.
• В реальном времени возможно отслеживать актуальные остатки на складах, срок эксплуатации и что наиболее важно, отслеживать можно в разрезах: сколько дней в эксплуатации спецодежда, сколько дней до конца срока эксплуатации, сколько дней прошло сверх срока эксплуатации в разрезе сотрудников и размеров.
• Внедрено планирование действий инженера по охране труда, используется календарь с планируемыми задачами.
• Внедрены мобильные места на удаленных объектах.
• Реализованы отчеты и аналитика, которая позволяет принимать оперативные решения по превентивным мерам и минимизации рисков.
• Создано единое рабочее место инженера по охране труда.
• Все направления на медосмотры создаются и печатаются из единой системы (плановые и первичные медосмотры), бланки разработаны в соответствии с требованиями Заказчика и Законодательства.
• Внедрено планирование инструктажей и обучения персонала и учет фактического прохождения с сохранением истории по каждому сотруднику.
Были достигнуты все основные цели проекта:
• Все задачи контура производственной безопасности ведутся в единой учетной системе в режиме "одного окна".
• Сокращены затраты на закупку СИЗ и СИОЗ.
• Сокращены трудозатраты сотрудников, ведущих учет.
• Сокращены нарушения по своевременному прохождению медосмотров/инструктажей и обучений до 0,,2%.
• Весь учет ведется в соответствии с требованиями законодательства.
• Создана возможность принимать оперативно решения опираясь на всегда актуальные и корректные данные.

Выражаем благодарность специалистам «Центра Автоматизации» за успешное взаимовыгодное сотрудничество.