Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
 

Отзыв клиента

АО "ЛОЭСК" — это специализированная сетевая организация, основной задачей которой является надежное и качественное электроснабжение, обеспечивающее развитие экономики и социальной сферы Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а также технологическое присоединение новых потребителей.

Организационная структура компании включает в себя 6 филиалов и ДЗО.

Настоящим письмом АО «ЛОЭСК» выражает благодарность ООО «Информационные системы ВС» за осуществление успешного и оперативного внедрения программного продукта 1С:EHS Комплексная производственная безопасность КОРП.

На момент начала проекта в АО «ЛОЭСК» отсутствовала информационная система, позволяющая решать задачи планирования, документооборота, реализации и контроля мероприятий по охране труда, промышленной, пожарной безопасности и охраны окружающей среды в едином информационном пространстве.

Применяемый в тот момент процесс выдачи нарядов-допусков на производство работ повышенной опасности предусматривал оформление документов на бумажном носителе, последующее согласование и переписывание данных в различные ведомости и журналы. Недостатком этого процесса являлось неэффективное использование рабочего времени персонала за счет многократного дублирования одной и той же информации. Кроме того, существовали проблемы контроля выполнения работ.

Было принято решение автоматизировать данный участок на базе программного продукта «1С:EHS Комплексная производственная безопасность КОРП».

Определены цели и задачи проекта.

Цели проекта:

  1. Повышение эффективности работ по охране труда, промышленной, пожарной безопасности, охране окружающей среды, процессов управления и контроля системы нарядов-допусков исходя из производственной необходимости и требований, установленных нормативно-правовыми актами Российской Федерации в области охраны труда, промышленной, пожарной безопасности и охраны окружающей среды.
  2. Сокращение трудозатрат при выполнении действий по формированию документов, устранение рутинных операции и ускорение процесса обработки и преобразования информации, снижение временных затрат на выдачу, оформление, согласование, утверждение и закрытие электронных нарядов-допусков, допуска персонала к работе по ним;
  3. Автоматизация планирования и контроля для выполнения сопутствующей деятельности в смежных системах.
  4. Аналитическая деятельность для оперативного принятия своевременных управленческих решений.
  5. Независимость процесса сбора подписей для согласования электронных нарядов-допусков от местоположения и передвижения ответственных лиц;
  6. Обеспечение постоянного объективного контроля за работами, проводимыми с использованием электронных нарядов-допусков и их учёта;
  7. Обеспечение контроля за выполнением предусмотренных нарядами-допусками мер безопасности;
  8. Организация учета рабочего времени ремонтно-эксплуатационного персонала в информационной системе;
  9. Сокращение количества системных ошибок при оформлении нарядов-допусков.

 

Задачи проекта:

  1. Создание единой базы данных по охране труда, промышленной, пожарной безопасности и охране окружающей среды с регламентацией доступа пользователей.
  2. Создание подсистемы электронных наряд-допусков с мобильным решением в комплекте с мобильными устройствами в количестве 8 шт., с функциональностью, позволяющей оформлять работы нарядом-допуском в электронном виде с помощью мобильных устройств и использования простой электронной подписи в соответствии с Федеральным законом РФ от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и руководствуясь п.1.5 и п.6.6 «Правил по охране труда при эксплуатации электроустановок», утвержденных Приказом Минтруда России от 15.12.2020 № 903н;
  3. Планирование и учет средств индивидуальной защиты;
  4. Разработка интеграционных механизмов со смежными информационными Системами.

 

Особенности и уникальность проекта:

 

В рамках проекта силами сотрудников ООО «Информационные системы ВС» была реализована возможность использования электронных нарядов-допусков, процедур их согласования и ознакомления с помощью цифровой графической подписи на мобильных устройствах; разработан уникальный модуль «Карты мониторинга состояния охраны труда, промышленной и экологической безопасности»; значительно расширены возможности персональных настроек при планировании и учете средств индивидуальной защиты.

 

Результаты проекта:

 

Блок охраны труда

Выполненные задачи:

  • Создана электронная система оформления и ведения нарядов-допусков;
  • Обеспечен процесс проверки и контроля формируемых документов;
  • Произведена интеграция с системой оперативных проверок работающих бригад.
  • Обеспечен доступ и работа по нарядам-допускам через мобильные устройства.

Получили:

  • Прозрачность и оперативный доступ к нарядам-допускам;
  • Возможность индивидуального процесса контроля и проверки оформления наряда-допуска;
  • Информацию о работающих бригадах в режиме онлайн;
  • Доступ к проверкам бригад в системе оперативных проверок через ранее разработанное мобильное приложение

 

Блок организации ремонтно-эксплуатационной деятельности

Выполненные задачи:

  • Настроена интеграция с АСУФХД (существующей системой оперативного учета на предприятии на базе 1С:УПП) (организации, подразделения, сотрудники, объекты электрической сети и т.п. - подсистема НСИ на базе 1С:Управление холдингом);
  • Создан инструмент учета в АСУФХД трудозатрат ремонтно-эксплуатационного персонала по нарядам-допускам и распоряжениям;
  • Произведена связка с программным комплексом «Журнал заявок». Обеспечена прозрачность выполнения работ от подачи заявки на вывод оборудования в ремонт до фактического выполнения работы на объекте;
  • Обеспечено наличие информации о выполненных работах по нарядам-допускам и распоряжениям в паспортах электросетевых объектов (связка: объект ремонта - бригада – техника- наряд-допуск/распоряжение);
  • Создана мобильная версия электронных нарядов-допусков.

Получили:

  • Информацию о фактических трудозатратах ремонтно-эксплуатационного персонала;
  • Возможность автоматизации заполнения журнала учета рабочего времени;
  • Прозрачность информации о ходе выполнения работы. Исключение работ без нарядов допусков или без заявок на вывод оборудования в ремонт;
  • Доступ к нарядам-допускам через мобильные устройства.

Блок учета СИЗ

Выполненные задачи:

  • Произведена интеграция с данными из системы 1С:Бухгалтерия КОРП.
  • Произведена интеграция с данными из системы 1С:Зарплата и Управление персоналом КОРП.
  • Автоматизирован процесс получения потребности в СИЗ на любой период планирования
  • Автоматизирован процесс формирования личной карточки учета СИЗ

Получили:

  • Доступ к данным по остаткам СИЗ на складах;
  • Возможность индивидуальной настройки и расчета потребности в зависимости от различных условий труда сотрудников;

 

Блок мониторинга состояния организационных объектов

Выполненные задачи:

  • Унифицированы критерии оценки.
  • Автоматизирован процесс расчета оценки состояния

Получили:

  • Возможность анализа состояния организационных объектов в области ОТ и ПБ по единым критериям.

 

Отзыв клиента