Автоматизация блока "Логистики" на базе модуля "Маппа-монитор логиста" для сети салонов отопительного оборудования GiGas
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГАЗСТРОЙИНВЕСТ"
Компания GiGas автоматизировала управление собственной службой доставки с помощью логистического комплекса Маппа для "1С:Управление торговлей 8"
О компании GiGas
Компания GiGas работает на рынке оборудования для отопления, газо- и водоснабжения. К 2023 году GiGas занимает ведущие позиции в данном сегменте и стали крупным игроком рынка Татарстана и Башкортостана. Компания осуществляет прямые поставки оборудования от крупнейших мировых производителей.
GiGas располагает обширным складским комплексом общей площадью в 4000 кв.м. Розничные магазины находятся в Уфе, Челябинске, Стерлитамаке. Доставка осуществляется на следующий день после заказа.
Цели и задачи автоматизации логистики
В компании стояли задачи по автоматизации функций учета подвижного состава, диспетчеризации грузоперевозок и учета собственного транспорта.
Как организован процесс доставки в 1С
РАУ Айти осуществили внедрение модуля логистики Маппа в «1С:Управление торговлей 8». Объекты учетной системы адаптированы под функционал модуля. Подключено мобильное приложение для водителей собственного автопарка.
Все заявки на забор и доставку попадают в Монитор логиста Маппа и отображаются на интерактивной карте. Логист выделяет заявки прямо на карте и группирует их по зоне, дате и виду доставки. При нажатии на маркер с номером заявки можно увидеть краткую информацию о клиенте и самой доставке. Водитель работает в мобильном приложении, что упрощает его работу и исключает лишнюю коммуникацию с офисом. Данные из мобильного приложения автоматически попадают в Монитор логиста. Логист в течение дня получает отчеты о доставке (статусы отгрузки, комментарии, фото, причины отказов, оценки клиентов) и следит на карте за передвижением водителей.
Результаты автоматизации логистики GiGas
Маппа встроилась в процессы компании и позволяет достигать бизнес-целей в управлении логистикой с учетом отраслевой специфики. Время работы логиста с заявками ускорилось, как и увеличился лимит максимального количества доставок. Система позволяет руководителю, логисту и менеджерам управлять доставками в одном окне, не выгружая свои данные в различные системы и excel-таблицы.
Совместно с водителями автоматизировано 9 рабочих мест. Компания GiGas получила возможность масштабироваться без снижения качества сервиса.
Автоматизированы следующие функции:
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Учет подвижного состава
- Учет собственного транспорта
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)