Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Континент-Агро»

Самара, Июль 2021
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
120
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 120
Партнер, осуществивший внедрение/проект
ПромИнфоКонсалт
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Руководство ООО «Континент-Агро» выбрало компанию «ПромИнфоКонсалт» в качестве партнера по реализации поставленной задачи. Критериями оценки выбора служили следующие показатели: успешный опыт компании в предоставлении подобных услуг, качество обслуживания, высококвалифицированные сотрудники, хорошие отзывы о компании, техническая поддержка.
До начала автоматизации с 2020 года информационная система, используемая на предприятии, включала в себя программные продукты на базе "1С:Предприятие 8" и вспомогательные системы Microsoft Office.
Но с 2021 года руководство компании поставило задачу перехода предприятия на новый программный продукт «1С:ERP Управление предприятием 2» на платформе «1С:Предприятие 8»
Построение бюджетного процесса в системе 1С включало в себя:
1. Формирование оперативных бюджетов и планового бюджета доходов и расходов, в том числе формирование БДР в формате, применяемом в настоящий момент (все виды расходов из других баз)
2. Формирование планового бюджета движения денежных средств
3. Формирование фактического бюджета доходов и расходов, в том числе формирование БДР в формате, применяемом в настоящий момент (все виды расходов из других баз)
4. Формирование Фактического бюджета движения денежных средств
5. Формирование платежного календаря
Проект комплексной автоматизации предприятия, позволил:
· обеспечить каждому пользователю доступ к тем данным, которые необходимы именно ему;
· сократить ошибки ввода данных;
· исключить необходимость повторного ввода сведений;
· использовать единственную информационную базу данных.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО «Континент-Агро» работает на рынке услуг по организации питания из натуральных продуктов с 2007 года.
За 15 лет успешной работы нами накоплен огромный опыт по организации лечебно-диетического питания более чем на 50 объектах здравоохранения, социальных и детских образовательных учреждений в г. Самара, Самарской области и России. Компания ежедневно обеспечивает полноценным питанием более 7000 человек.
Руководство ООО «Континент-Агро» выбрало компанию «ПромИнфоКонсалт» в качестве партнера по реализации поставленной задачи. Критериями оценки выбора служили следующие показатели: успешный опыт компании в предоставлении подобных услуг, качество обслуживания, высококвалифицированные сотрудники, хорошие отзывы о компании, техническая поддержка.
До начала автоматизации с 2020 года информационная система, используемая на предприятии, включала в себя программные продукты на базе 1С: Предприятие 8 и вспомогательные системы Microsoft Office.
Но с 2021 года руководство компании поставило задачу перехода предприятия на новый программный продукт «1С: ERP Управление предприятием 2» на платформе «1С: Предприятие 8»
В рамках данной задачи компанией ПромИнфоКонсалт была осуществлена автоматизация следующих процессов:
Бюджетирование, финансовое планирование
Склад и логистика
Управление складскими запасами
Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
Учет продаж ТМЦ
Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
Оформление заказов поставщикам
Планирование закупок
Учет прихода ТМЦ
Производство, услуги
Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
Учет затрат на производство
Расчет фактической себестоимости
Планирование потребности в материалах
Цеховое (посменное) планирование производства
Диспетчеризация производства на уровне цеха
Учет производственных заказов
Дата начала опытной эксплуатации 15.07.2021.
Количество автоматизированных мест: 120
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации - 4
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
- Удобство работы с программой- 4
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
- Оцените качество работы партнера "1С" -4
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже):
- Да - Скорее да - Скорее нет - Нет

Дата подписания: 26.04.2023г

Отзыв клиента