Комплексная автоматизация предприятия ООО «Континент-Агро» на базе "1С:ERP. Управление предприятием 2"
ООО «Континент-Агро»
Автоматизированы следующие функции:
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Диспетчеризация производства на уровне цеха
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Расчет фактической себестоимости
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Цеховое (посменное) планирование производства
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Руководство ООО «Континент-Агро» выбрало компанию «ПромИнфоКонсалт» в качестве партнера по реализации поставленной задачи. Критериями оценки выбора служили следующие показатели: успешный опыт компании в предоставлении подобных услуг, качество обслуживания, высококвалифицированные сотрудники, хорошие отзывы о компании, техническая поддержка.
До начала автоматизации с 2020 года информационная система, используемая на предприятии, включала в себя программные продукты на базе "1С:Предприятие 8" и вспомогательные системы Microsoft Office.
Но с 2021 года руководство компании поставило задачу перехода предприятия на новый программный продукт «1С:ERP Управление предприятием 2» на платформе «1С:Предприятие 8»
Построение бюджетного процесса в системе 1С включало в себя:
1. Формирование оперативных бюджетов и планового бюджета доходов и расходов, в том числе формирование БДР в формате, применяемом в настоящий момент (все виды расходов из других баз)
2. Формирование планового бюджета движения денежных средств
3. Формирование фактического бюджета доходов и расходов, в том числе формирование БДР в формате, применяемом в настоящий момент (все виды расходов из других баз)
4. Формирование Фактического бюджета движения денежных средств
5. Формирование платежного календаря
Проект комплексной автоматизации предприятия, позволил:
· обеспечить каждому пользователю доступ к тем данным, которые необходимы именно ему;
· сократить ошибки ввода данных;
· исключить необходимость повторного ввода сведений;
· использовать единственную информационную базу данных.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО «Континент-Агро» работает на рынке услуг по организации питания из натуральных продуктов с 2007 года.
За 15 лет успешной работы нами накоплен огромный опыт по организации лечебно-диетического питания более чем на 50 объектах здравоохранения, социальных и детских образовательных учреждений в г. Самара, Самарской области и России. Компания ежедневно обеспечивает полноценным питанием более 7000 человек.
Руководство ООО «Континент-Агро» выбрало компанию «ПромИнфоКонсалт» в качестве партнера по реализации поставленной задачи. Критериями оценки выбора служили следующие показатели: успешный опыт компании в предоставлении подобных услуг, качество обслуживания, высококвалифицированные сотрудники, хорошие отзывы о компании, техническая поддержка.
До начала автоматизации с 2020 года информационная система, используемая на предприятии, включала в себя программные продукты на базе 1С: Предприятие 8 и вспомогательные системы Microsoft Office.
Но с 2021 года руководство компании поставило задачу перехода предприятия на новый программный продукт «1С: ERP Управление предприятием 2» на платформе «1С: Предприятие 8»
В рамках данной задачи компанией ПромИнфоКонсалт была осуществлена автоматизация следующих процессов:
Бюджетирование, финансовое планирование
Склад и логистика
Управление складскими запасами
Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
Учет продаж ТМЦ
Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
Оформление заказов поставщикам
Планирование закупок
Учет прихода ТМЦ
Производство, услуги
Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
Учет затрат на производство
Расчет фактической себестоимости
Планирование потребности в материалах
Цеховое (посменное) планирование производства
Диспетчеризация производства на уровне цеха
Учет производственных заказов
Дата начала опытной эксплуатации 15.07.2021.
Количество автоматизированных мест: 120
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации - 4
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
- Удобство работы с программой- 4
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
- Оцените качество работы партнера "1С" -4
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже):
- Да - Скорее да - Скорее нет - Нет
Дата подписания: 26.04.2023г