Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Мебельная Фурнитура ООО

Благовещенск, Февраль 2023
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
22
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 22
Партнер
Ай-Ти-Эс Альфа
Отрасль / Функциональная задача

Компания ООО "Мебельная Фурнитура" является официальным дистрибьютором компании "BOYARD" и дилером торговых марок BLUM, GranFest, BRASS, Thermoplast, KOMANDOR, Egger, Rehau, Кедр. Компания предлагает своим клиентам высокое качество обслуживания и широкий ассортимент продукции. Занимаясь продажей комплектующих для корпусной мебели, мы стремимся достичь идеального баланса между потребностями наших клиентов и ассортиментов компании. Любая кухня, как и другая мебель, нуждается в качественной фурнитуре - тогда он прослужит долго. Качественная мебельная фурнитура и комплектующие - залог долгой службы Вашей мебели. 

Компания ООО "Мебельная фурнитура" на рынке с 2009 года, на сегодняшний компания активно развивается регионально, склады находятся в г. Хабаровске и в г. Благовещенске, что дает возможность охватить Амурскую область и Хабаровский край одновременно и своевременно осуществляя поставки.

Для автоматизации оперативного и управленческого учета компания ООО "Мебельная Фурнитура" использует программное решение линейки "1С:Предприятия 8" - "1С:Управление торговлей".

На протяжении нескольких лет компания ООО "Мебельная Фурнитура" успешно сотрудничает с "Ай-Ти-Эс Альфа". Специалисты поддержки "Ай-Ти-Эс Альфа" обеспечивают непрерывную и эффективную работу системы "1С:Управление торговлей".

Эксперты компании "Ай-Ти-Эс Альфа" оперативно реагируют на запросы пользователей компании, учитывая все нюансы при доработках, помогают в решении проблем при эксплуатации системы учета.

В процессе работы компании ООО "Мебельная Фурнитура" возникла  потребность в реализации возможности сборки и разборки индивидуальных комплектов.

Для решения данной задачи была разработана специальная возможность, позволяющая менеджеру формировать новые индивидуальные комплекты.

Стандартная логика документа «Сборка товаров» не удовлетворяла требования клиента, поэтому была реализована новая возможность, позволяющая менеджеру «на лету» формировать новые комплекты с предварительным расчетом себестоимости и последующей установкой цены на готовый комплект, а также множественной разборке комплектов на комплектующие. 

Данная доработка экономит большое количество времени менеджеру, избавляя его от необходимости оформления каждой отдельной сборки или разборки новым документом, позволяя собрать несколько комплектов или разобрать несколько комплектов всего одним документом, предварительно рассчитав себестоимость и подготовив данные для дальнейшей установки цен на товары.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управленческий учет
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика