Разработка методологии ведения и автоматизация управленческого и бухгалтерского учета на базе "1С:Управление строительной организацией" в "ГП СМУ-2"

ООО "ГП СМУ 2"
Москва, Сентябрь 2008

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 60

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 55

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет
  • Организация строительного производства
  • Планирование закупок
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет производственных заказов

Описание

«Генподрядное строительно-монтажное управление - 2» (ООО «ГП СМУ - 2»), входящее в группу компаний «ДОН-Строй» специализируется на возведении высотных зданий, выполняет полный комплекс строительно-монтажных работ и является одним из лидеров столичного строительного сектора.

В связи с быстрым ростом, усложнением структуры и количества бизнес-процессов, компания столкнулась с трудностями при принятии управленческих решений. Также было затруднено получение оперативной и достоверной управленческой информации. Для решения вставших проблем руководство компании заказчик приняло решение о внедрении новой управленческой системы

Тендер на автоматизацию бухгалтерского и налогового учета ГП СМУ – 2 в соответствии с требованиями Холдинга и его индивидуальными особенностями выиграла компания «1С:Хомнет».

В рамках предпроектного обследования специалистами «1С:Хомнет» проведены анализ и документирование бизнес-процессов компании, детализация процессов, подлежащих автоматизации.

На данный момент специалисты «1С:Хомнет» внедрили "1С:Управление строительной организацией" для комплексной автоматизации строительства – «1С:Управление строительной организацией 8» на базе «1С:Управление производственным предприятием 8». Основными критериями выбора данного программного продукта Клиентом, в качестве базового для новой информационной системы, явились его функциональные возможности. Программа позволила автоматизировать компанию Клиента по всему циклу бизнес-функций - управление финансами, управление производством и ресурсами, управления персоналом и др.
Автоматизированы участки учета: бухгалтерский учет, денежные средства, производство строительно-монтажных работ, основные средства, материалы, ТМЦ и другие.
В настоящее время в программе ведется бухгалтерский, налоговый и управленческий учет предприятия..

В результате руководство ГП СМУ – 2 получило удобный и мощный инструмент для управления своей организацией. «1С:Управление строительной организацией 8» полностью соответствует требованиям, как СМУ – 2, так и управляющей компании.

Автоматизировано 60 рабочих мест: бухгалтеров, экономистов, финансовых менеджеров и других сотрудников.

В настоящее время специалисты «1С:Хомнет» оказывают услуги по техническому сопровождению внедренного программного продукта и настройке конфигурации, а также консультационные услуги по ведению учета и методике работы с программой, включая помощь в подготовке отчетности.