Автоматизация Торгового Дома с помощью ПП "1С:Управление Торговлей 8"

Партнер: 1С:Первый Бит, Москва – Центральный офис

Отзыв клиента

Торговый дом "Тамара"
Москва, Сентябрь 2008

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Автоматизирован торговый учет Торгового дома "Тамара" с помощью системы "1С:Управление Торговлей 8".
Конфигурация "Управление Торговлей", позволяет компании:
- составлять и анализировать план реализаций в разрезе различных характеристик учета на основе анализа данных о продажах за предыдущие периоды;
- сравнивать запланированные продажи продукции с фактическими;
- планировать входящие и исходящие платежи;
- учитывать заказы покупателей, отслеживать этапы выполнения заказа поставщику;
- осуществлять оперативное планирование закупок;
- оформлять заказы поставщикам и контролировать их исполнение;
- формировать платежный календарь расхода денежных средств.
Специалистами ВЦ "Бухучет и Торговля" (БиТ) проведена демонстрация возможностей программного продукта, установка его на рабочие места. В настоящее время ведется обучение клиента работе в системе.

Отзыв клиента

Генеральному Директору
ООО "БИТ Автоматизация Бизнеса" Русакову С.А.
От ООО Торговый дом "Тамара"

ОТЗЫВ

Сфера деятельности нашей компании: Торговля.
Мы пригласили специалиста компании «1С:Бухучет и Торговля» с целью установки программного продукта «1С:Управление Торговлей 8». Специалист Бардак Александр Иванович познакомил нас с порядком внедрения и хранения архивных копий, с правилами подписки на диски ИТС. Были описаны процедуры по вводу в эксплуатацию системы, рассказано о возможностях регулярного сопровождения. Также рассказано о возможности прохождении курсов и порядке индивидуального обучения.
ПП «1С:Управление Торговлей 8» был приобретен нами с целью автоматизации управления продажами, поставками, заказами, планирования продаж и закупок в организации, уменьшения времени на обработку первичной документации, контроля за материалами и товаром, эффективного управления деятельностью.
Количество автоматизированных рабочих мест: 6.
Считаем автоматизированную систему полностью пригодной к эксплуатации.