Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Бюджетное учреждение Чувашской Республики «Централизованная бухгалтерия» (БУ «Централизованная бухгалтерия»)

Чебоксары, Август 2022
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
102
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 80
Заказчик – Бюджетное учреждение Чувашской Республики «Централизованная бухгалтерия». Основной деятельностью БУ «Централизованная бухгалтерия» является финансово-экономическое и бухгалтерское обслуживание государственных учреждений Чувашской Республики, подведомственных Министерству труда и социальной защиты Чувашской Республики, формирование полной и достоверной информации об их деятельности.

Проект – внедрение электронного документооборота между БУ ЧР «Централизованная бухгалтерия» и учреждениями, подведомственными Министерству труда и социальной защиты Чувашской Республики, на базе «1С:Документооборот государственного учреждения КОРП. Регион» (далее – проект).

Исполнитель определялся по результатам проведенного аукциона на портале Единой информационной системы в сфере закупок (ЕИС).

Цель проекта – оптимизация сроков обработки документов.

Исходная ситуация

Количество учреждений для внедрения электронного документооборота в 43 учреждения, включая Заказчика, значительная часть из которых находится в отдаленных районах и населенных пунктах Чувашской Республики.

Использование Заказчиком бумажного документооборота.

Среднее количество обрабатываемых документов в месяц 4000.

Решение по проекту

Состав и содержание услуг по Проекту:

  • Анализ действующих бизнес-процессов маршрутизации документов, разработка и утверждение маршрутных карт
  • Настройка АРМ пользователей
  • Настройка бизнес-процессов (маршрутизации документов), включая настройку отчетов
  • Мероприятия по обеспечению методологического сопровождения (разработка проекта Графика документооборота, разработка проекта Типового договора о передаче функций по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета и составлению отчетности Учреждений в ЦБ, проекта Учетной политики)
  • Подготовка пользователей
  • Проведение приемочных испытаний

Результаты проекта

Внедрение решения «1С:Документооборот государственного учреждения КОРП. Регион» позволило достичь следующих результатов:

  • сократилось время обработки документов с 2-3 дней до 4-6 часов
  • повысилась исполнительская дисциплина сотрудников
  • сократилось время на поиск необходимого документа

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

План работ по проекту:
1. Анализ действующих бизнес-процессов маршрутизации документов, разработка и утверждение маршрутных карт
2. Настройка АРМ пользователей
3. Настройка бизнес-процессов (маршрутизации документов), включая настройку отчетов
4. Мероприятия по обеспечению методологического сопровождения
5. Подготовка пользователей
6. Сдача в промышленную эксплуатацию

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика