Индивидуальный предприниматель Павлов Александр Германович автоматизировал учет на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"
Индивидуальный предприниматель Павлов Александр Германович
О компании
ИП Павлов Александр Германович существует более 10 лет, занимается розничной торговлей санитарно-техническим оборудованием в специализированных магазинах.
Цель проекта
Внедрение новой версии программы «1С:Управление торговлей» на базе платформы «1С:Предприятие 8.3».
Как все работало раньше
Учет в компании был реализован в «1С:Управление торговлей 10.3». Из-за ошибок некорректно отражались остатки товара на складе, выводилась сумма товара, но не было количества. Было много доработок в программе, часть которых была реализована в новой версии.
Результат
Внедрение реализовано за один месяц.
Было использовано решение «1С:Управление торговлей ПРОФ, ред. 11.4», автоматизировано 3 рабочих места.
Специалистами компании «Синерго» производилась установка, настройка решения «1С:Управление торговлей», перенос данных и доработок из старой программы. Программа полноценно и исправно функционирует, наша команда его сопровождает.
Реализован следующий функционал:
- округление сумм в документах продажи;
- штрихкоды в макетах ценников;
- вывод скидок в печатные формы;
- указание ответственного менеджера в чеке ККМ и отчет по его продажам.
Этот проект позволил уменьшить количество неликвидного товара и повысить прозрачность учета, а также сократить время на выполнение рутинных операций.
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Интеграция (встраивание) БЭД
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Маршрутизация ЭД
- Налоговый учет
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Подключение торгового оборудования
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчеты с контрагентами
- Реализация ролевой модели
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
.
ИП «Павлов Александр Германович» – компания существует более 10 лет, занимается розничной торговлей санитарно-техническим оборудованием в специализированных магазинах. В ходе анализа деятельности компании возникла необходимость решить следующие задачи:
• обновить текущую программу «1С:Управление торговлей» до новой версии, в которой больше возможностей;
• навести порядок в учете;
• провести ревизию своих доработок и отказаться от всего лишнего.
Мы обратились в компанию «Синерго», которая нас сопровождала и зарекомендовала себя, как надежного партнера.
В результате внедрения программного продукта «1С:Управление торговлей ПРОФ 8 11.4» были автоматизированы следующие функции: бухгалтерский учет, налоговый учет, финансовый анализ, управленческий учет, склад и логистика, управление складскими запасами; продажи (сбыт), сервис, маркетинг; ЭДО с контрагентами, закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками.
Подключили кассовое оборудование, сканер штрихкода.
Всё это помогло уменьшить количество неликвидного товара и повысить прозрачность учета, а также сократить время на выполнение рутинных операций.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ИП «Павлов Александр Германович» – компания существует более 10 лет, занимается розничной торговлей санитарно-техническим оборудованием в специализированных магазинах. В ходе анализа деятельности компании возникла необходимость решить следующие задачи: обновить текущую программу «1С:Управление торговлей» до новой версии, в которой больше возможностей; навести порядок в учете; провести ревизию своих доработок и отказаться от всего лишнего. Мы обратились в компанию «Синерго», которая нас сопровождала и зарекомендовала себя, как надежного партнера. В результате внедрения программного продукта «1С:Управление торговлей ПРОФ 8 11.4» были автоматизированы следующие функции: бухгалтерский учет, налоговый учет, финансовый анализ, управленческий учет, склад и логистика, управление складскими запасами; продажи (сбыт), сервис, маркетинг; ЭДО с контрагентами, закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками. Подключили кассовое оборудование, сканер штрихкода. Всё это помогло уменьшить количество неликвидного товара и повысить прозрачность учета, а также сократить время на выполнение рутинных операций.