Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Индивидуальный предприниматель Павлов Александр Германович

Кемеровская обл, г Новокузнецк, Январь 2020
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
3
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 3

О компании

ИП Павлов Александр Германович существует более 10 лет, занимается розничной торговлей санитарно-техническим оборудованием в специализированных магазинах.

Цель проекта 

Внедрение новой версии программы «1С:Управление торговлей» на базе платформы «1С:Предприятие 8.3».

Как все работало раньше

Учет в компании был реализован в «1С:Управление торговлей 10.3». Из-за ошибок некорректно отражались остатки товара на складе, выводилась сумма товара, но не было количества. Было много доработок в программе, часть которых была реализована в новой версии.

Результат

Внедрение реализовано за один месяц.

Было использовано решение «1С:Управление торговлей ПРОФ, ред. 11.4», автоматизировано 3 рабочих места.

Специалистами компании «Синерго» производилась установка, настройка решения «1С:Управление торговлей», перенос данных и доработок из старой программы. Программа полноценно и исправно функционирует, наша команда его сопровождает.

Реализован следующий функционал:

  • округление сумм в документах продажи;
  • штрихкоды в макетах ценников;
  • вывод скидок в печатные формы;
  • указание ответственного менеджера в чеке ККМ и отчет по его продажам.

Этот проект позволил уменьшить количество неликвидного товара и повысить прозрачность учета, а также сократить время на выполнение рутинных операций.

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Интеграция (встраивание) БЭД
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Маршрутизация ЭД
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Реализация ролевой модели
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

.
ИП «Павлов Александр Германович» – компания существует более 10 лет, занимается розничной торговлей санитарно-техническим оборудованием в специализированных магазинах. В ходе анализа деятельности компании возникла необходимость решить следующие задачи:
• обновить текущую программу «1С:Управление торговлей» до новой версии, в которой больше возможностей;
• навести порядок в учете;
• провести ревизию своих доработок и отказаться от всего лишнего.
Мы обратились в компанию «Синерго», которая нас сопровождала и зарекомендовала себя, как надежного партнера.
В результате внедрения программного продукта «1С:Управление торговлей ПРОФ 8 11.4» были автоматизированы следующие функции: бухгалтерский учет, налоговый учет, финансовый анализ, управленческий учет, склад и логистика, управление складскими запасами; продажи (сбыт), сервис, маркетинг; ЭДО с контрагентами, закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками.
Подключили кассовое оборудование, сканер штрихкода.
Всё это помогло уменьшить количество неликвидного товара и повысить прозрачность учета, а также сократить время на выполнение рутинных операций.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ИП «Павлов Александр Германович» – компания существует более 10 лет, занимается розничной торговлей санитарно-техническим оборудованием в специализированных магазинах. В ходе анализа деятельности компании возникла необходимость решить следующие задачи: обновить текущую программу «1С:Управление торговлей» до новой версии, в которой больше возможностей; навести порядок в учете; провести ревизию своих доработок и отказаться от всего лишнего. Мы обратились в компанию «Синерго», которая нас сопровождала и зарекомендовала себя, как надежного партнера. В результате внедрения программного продукта «1С:Управление торговлей ПРОФ 8 11.4» были автоматизированы следующие функции: бухгалтерский учет, налоговый учет, финансовый анализ, управленческий учет, склад и логистика, управление складскими запасами; продажи (сбыт), сервис, маркетинг; ЭДО с контрагентами, закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками. Подключили кассовое оборудование, сканер штрихкода. Всё это помогло уменьшить количество неликвидного товара и повысить прозрачность учета, а также сократить время на выполнение рутинных операций.

Отзыв клиента