Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО «Ивацевичдрев»

Беларусь, Ивацевичи, Декабрь 2020
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Завершение периода
  • Основные средства
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет собственного транспорта

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Для комплексной автоматизации учета ОАО «Ивацевичдрев» приняло решение о внедрении "1С:Управление автотранспортом.
Модуль для 1С:ERP" в составе единой информационной системы на основе "1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси".
У клиента была потребность в прозрачности учета и контроля за автопарком ТС(Топливо, Путевые листы, учет ТЖ и тд.)

В результате внедрения программного продукта автоматизированы следующие бизнес-процессы:
- управление автопарком;
- учет автомобилей, оборудований, прицепов;
- учет документов ТС и водителей;
- учет агрегатов;
- учет и анализ технико-эксплуатационных показателей работы техники;
- учет путевых листов;
- учет ГСМ;
- расчет нормативного и фактического расхода топлива и технических жидкостей;
- расчет расхода ГСМ по настраиваемым алгоритмам (формулам);
- заправки и сливы ГСМ (с помощью датчиков уровня топлива);
- анализ оборотов топлива и ТЖ на предприятии.
В результате внедрения клиент получил прозрачность и ясную картину работы автопарка.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика