Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Общество с ограниченной ответственностью "Гуд Дистрибьюшн Партнерс"

Москва, Январь 2023
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
200
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 200

ООО «Джи-Ди-Пи» - дистрибьютор лекарств, медицинского оборудования, витаминов и добавок. Компания входит в десятку крупнейших фармацевтических дистрибьюторов в России и является Партнером Минздрава России. География поставок лекарств GDP покрывает все регионы России.

Ситуация до внедрения:

  • Повышенная трудоёмкость обработки тендерных процессов;
  • Недостаточная эффективность обслуживания поставок по гос.контрактам;
  • Усложненный контроль передачи данных по ФГИС «Мониторинг движения лекарственных перпаратов» (МДЛП);
  • Большие трудозатраты по контролю маржинальности сделок.

В связи с этим требовалось создать единую систему для автоматизации закупочной деятельности. Для решения задачи ООО «Джи-Ди-Пи» обратилась к официальному партнёру Фирмы «1С» - компании «Аксиома-Софт». Для автоматизации специалисты подобрали и внедрили программное решение: «1С:Управление аптечной сетью» (подсистемы: «Управление тендерными процессами», «Управление продажами», «Управление закупками», «Управление складом и доставкой»).

Результаты автоматизации

  • Создана подсистема для работы с единой системой госзакупок
  • Создана подсистема оформления договоров исходя из условий и критериев будущих поставок
  • Создана подсистема рассылок и использованием почтового клиента
  • Создана подсистема расчета скидок исходя из условий ценообразования
  • Создана система учета и контроля Ретробонусов (Заказчик/ Поставщик)
  • Доработана система контроля исполнения поставок по договорам
  • Доработаны сервисы контроля данных госреестра по лекарственным средствам
  • Создана система контроля и отражения качества товара, а также переоценка неликвидов.
  • Доработана подсистема МДЛП
  • Доработана подсистема обеспечения потребностей под условия заказчика
  • Доработаны справочники Номенклатура, Контрагенты/Партнеры, Договоры
  • Разработана подсистема по загрузке/выгрузке и обработке внешних заказов.
  • Интеграция с "1С:WMS", "1С:Бухгалтерия", "БИТ.Финанс"
  • Разработана подсистема доставки и разнесения дополнительных затрат на транспортировку
  • Разработка претензионного блока
  • Разработаны специализированные процессы формирования и согласования банковских гарантий и договоров обеспечения.

Всего было автоматизировано 200 рабочих мест.

В результате компания «GDP» получила эффективный инструмент управления закупочной деятельностью:

  • 40% - ускорение обработки данных при работе с госзаказчиками;
  • 60% - ускорение обработки торговых операций;
  • 80% - упрощение обмена данными с МДЛП;
  • 90% - упрощение ведения справочников;
  • 80% - упрощение получения данных по госреестрам.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Отгрузка маркированной продукции
  • Отпуск лекарственного препарата со скидкой или бесплатно
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Подключение торгового оборудования к программе 1С
  • Поступление и учет маркированной продукции на склад
  • Регистрация в ЦРПТ
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет прихода ТМЦ
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Внедрение ИС на базе 1С:УАС обосновано:
высокой стоимостью владения исторической системой ввиду высокой степени переработки типовой конфигурации,
слабой отказоустойчивостью системы,
Отсутствием возможности отражения и получения данных по усложнившемуся учету.
Разрабатываема ИС должна иметь возможность к структурированию, управлению и хранению данных в разрезе отраслевой специфики, включающей работу с фармакологической продукцией, с МДЛП (честный знак), с Госзакупками.

В ходе реализации проекта были автоматизированы следующие участки:
Тендерные процессы
Продажи
Закупки
Финансовый анализ
Склад доставка
Маркировка лекарственных средств
Интеграции со сторонними системами

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика