Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Джилас

Москва, Сентябрь 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С:Первый Бит, Москва – Центральный офис
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

С целью автоматизации управленческого учета ИП Джилас специалистами ВЦ "1С:Бухучет и Торговля" (БиТ) была установлена типовая конфигурация "Управление Торговлей". Данная версия оптимально подходит для предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения.
Конфигурация решает следующие задачи:
- составление и анализ плана реализаций;
- сравнение запланированных продаж с фактическими;
- планирование входящих и исходящих платежей;
- как учитывать заказы покупателей;
- формирование платежного календаря расходов денежных средств;
- управление продажами;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ цен и управление ценовой политикой.
Специалистами ВЦ "Бухучет и Торговля" (БиТ) также проведено начальное обучение клиента работе с программой.

Отзыв клиента

Генеральному директору
ООО "БИТ Автоматизация Бизнеса" Русакову С.А.
От Джилас ИП

ОТЗЫВ

Сфера деятельности нашей компании: Услуги.
Мы пригласили специалиста компании «1С:Бухучет и Торговля» с целью установки программного продукта «1С:Управление Торговлей 8». Специалист Горбачев Павел Леонидович познакомил нас с порядком внедрения и хранения архивных копий, с правилами подписки на диски ИТС. Были описаны процедуры по вводу в эксплуатацию системы, рассказано о возможностях регулярного сопровождения. Также рассказано о возможности прохождении курсов и порядке индивидуального обучения.
ПП «1С:Управление Торговлей 8» был приобретен нами с целью автоматизации управления продажами, поставками, заказами, планирования продаж и закупок в организации, уменьшения времени на обработку первичной документации, контроля за материалами и товаром, эффективного управления деятельностью.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1.
Считаем автоматизированную систему полностью пригодной к эксплуатации.

Отзыв клиента