Внедрение системы "Финансовое планирование. Дополнение к 1С:БГУ 2.0" в Медико-генетическом научном центре им. академика Н.П. Бочкова
ФГБНУ "МГНЦ"
Автоматизированы следующие функции:
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Планирование закупок
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Описание
Медико-генетический научный центр имени академика Н.П. Бочкова является ведущим научным центром в области медицинской генетики и генетики человека в России. Медико-генетический научный центр предоставляет бесплатную консультацию врача-генетика и проводит широкий перечень исследований для диагностики генетических заболеваний. В МГНЦ постоянно разрабатываются и внедряются в практику новые методы диагностики наследственных болезней.
Отдел бухгалтерии в лечебном учреждении работает обособленно в "1С:Бухгалтерия государственного учреждения ред. 1.0", переход на новую версию ещё не осуществлен. Деятельность отдела закупок и контрактной службы осуществляется на портале гос. закупок ЕИС. Сотрудники планово-экономического отдела вынуждены вести план-фактный анализ вручную в Excel.
Руководством научного центра было принято решение о внедрении системы, позволяющей автоматизировать получение сводной информации.
Для внедрения была выбрана разработка группы компаний "СофтБаланс" – программный продукт "Финансовое планирование. Дополнение к 1С:БГУ 2.0".
Данный программный продукт позволяет решать следующие задачи:
• Составление бюджета доходов и расходов,
• Контроль использования бюджетов учреждения,
• Ведение учета закупок и заключенных контрактов в единой информационной базе.
Специалисты группы компаний "СофтБаланс" отразили в системе следующие процессы:
• Формирование лимитов для ЦФО в разрезе ЦФО/ИФО/КЭК;
• Создание заявок на расходы от ЦФО в разрезе ИФО/КЭК/Продукция;
• Использование внутреннего справочника по продукции в привязке к ОКПД 2 и характеристикам;
• Организацию рабочего места для обработки заявок на расходы и формирования Лота;
• Использование функционала контракта, его расторжения и поступления товаров по контракту;
• Применения механизмов согласования и утверждения документов;
• Построение единого сквозного отчета от заявок на расходы до поступления товаров.
Типовой функционал программного продукта адаптирован в соответствии с требованиями лечебного учреждения: разработаны дополнительные документы, механизмы сопоставления и согласования документов, регистры и отчеты.
В результате проекта в государственном учреждении решены проблемы, связанные с отсутствием прозрачности в учете и получением отделом закупок обратной связи от инициаторов. Автоматизирована деятельность отдела закупок.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Медико-генетический научный центр имени академика Н.П. Бочкова является ведущим научным центром в области медицинской генетики и генетики человека в России. Медико-генетический научный центр предоставляет бесплатную консультацию врача-генетика и проводит широкий перечень исследований для диагностики генетических заболеваний. В МГНЦ постоянно разрабатываются и внедряются в практику новые методы диагностики наследственных болезней.
Отдел бухгалтерии в нашем учреждении только планирует переход на 1С:БГУ ред. 2.0, и пока работает обособленно в "1С:Бухгалтерия государственного учреждения ред. 1.0".
В свою очередь отделу закупок и сотрудникам планово-экономического отдела было необходимо планировать и контролировать исполнения контрактов и бюджета учреждения. Из-за специфики ведения учета было принято решение деятельность отдела закупок и контрактной службы оставить на портале гос. закупок ЕИС.
Сотрудники планово-экономического отдела вынуждены вести план-фактный анализ в Excel, что заметно усложняет деятельность всего подразделения. Руководством научного центра было принято решение о внедрении системы, позволяющей автоматизировать получение сводной информации.
Для внедрения была выбрана разработка группы компаний "СофтБаланс" – программный продукт "Финансовое планирование. Дополнение к 1С:БГУ 2.0". Данный программный продукт обладает основным необходимым функционалом для решения задач финансового учета в государственном учреждении:
• Составление бюджета доходов и расходов,
• Контроль использования бюджетов учреждения,
• Ведение учета закупок и заключенных контрактов в единой информационной базе.
Специалисты группы компаний "СофтБаланс" отразили в системе следующие процессы:
• Формирование лимитов для ЦФО в разрезе ЦФО/ИФО/КЭК;
• Создание заявок на расходы от ЦФО в разрезе ИФО/КЭК/Продукция;
• Использование внутреннего справочника по продукции в привязке к ОКПД 2 и характеристикам;
• Организацию рабочего места для обработки заявок на расходы и формирования Лота;
• Использование функционала контракта, его расторжения и поступления товаров по контракту;
• Применения механизмов согласования и утверждения документов;
• Построение единого сквозного отчета от заявок на расходы до поступления товаров.
Специалисты ГК "СофтБаланс" адаптировали типовой функционал программного продукта под наши требования: разработаны дополнительные документы, механизмы сопоставления и согласования документов, регистры и отчеты.
Можем рекомендовать рассматривать продукт "Финансовое планирование. Дополнение к "1С:БГУ 2.0", как один из способов решения проблем с отсутствием прозрачности и обратной связи отделов закупок с инициаторами, а также решения проблем с ведением учета в деятельности отделов закупок в государственном учреждении.